Рынок России продолжает активно развиваться. Рынок продолжает активно развиваться. На рынке проявились лидеры, не только основные доли, но которые стандарты торговли И вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, казалось бы, устойчивый бизнес, начинает расшатываться. стремительно теряют доли, обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний находятся в легкой растерянности – существующие прежде методы бессильными в новых условиях.
далеко не у занять лидирующее, во всяком случае устойчивое, положение в Если анализ деятельности наиболее успешных российских предприятий попытаться ключевые факторы успеха, то помимо достаточно больших инвестиций современное оборудование, помимо работы с различными форматами розницы, есть один серьезный фактор – персонала. Существующие развития рынка ужесточающаяся компании все серьезнее задумываться о том, как свести к минимуму и, по возможности, исключить вообще ошибки решениях, связанных со стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов сбыта, работе с существующими клиентами и т.п.
все более этого тезиса может служить факт, что все лидирующие компании пользуются услугами сторонних велика становится цена ошибки – неумение сформировать сбыта, неумение провести анализ и выбор в этих каналах, неумение рассчитать потенциал отдельных каналов, регионов – все в итоге, приводит тому, что, как говорилось выше, компании начинают стремительно терять свои позиции и проигрывать более но более подготовленным конкурентам.
Я не знаю сегодня ни одного руководителя или торговой компании, был бы доволен существующей него системой сбыта. Для многих уже становится очевидным предлагающих в товар и того же производителя, превышающее необходимый только вредит совместному бизнесу, снижая оптовых и розничных товару и данному производителю. Другими словами, – чем больше, тем - в данном случае не актуален. Излишне розничных точек, в возможно и увеличит объемы продаж, но при этом объемы продаж в каждом магазине заметно снизятся, значит и снизится интерес дилеров (розничных точек) именно к этому производителю. Меняется к организации системы сбыта. Если раньше товар просто оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача много при этом не всегда жестко контролировалось, куда товар и каким ценам, то теперь наступило понимание, что таком подходе действительно больших продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, свою очередь связано с оценкой и потенциала каждого отдельного магазина и каждого отдельного региона. Другими словами, наступило необходимо начинать о том, насколько работает каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных оборотах. И естественно, время необходимо уже вырабатывать методики расчета потенциала и иметь о факторах, которые позволяют этот потенциал использовать полностью.
Например, существуют магазина канала и т.п.), реализующие одинаковый от и того же производителя, но один магазин имеет среднемесячный оборот миллиона рублей, а другой 5 миллионов. Кто из эффективнее? Больше продает, несомненно, магазин, а вот кто работает эффективнее мы сумеем сказать лишь после того, как попробуем рассчитать потенциал каждого из магазинов. расчетный потенциал первого магазина составляет 2-2,5 миллиона, а второго миллионов, то, несмотря на то, что объемы продаж ниже, он, тем не работает более так как лучше имеющийся потенциал. И здесь уже должны вступить игру маркетологи поставщика. Задача которых выяснить за чего можно увеличить объемы по второму помочь партнеру реализовать имеющийся
тенденциям современного подхода к формированию систем сбыта можно и то, что и поставщики начинают что им ограниченным числом дилеров, развивающих свой бизнес в тесном контакте с поставщиком, нежели с массой мелких торговцев, нацеленных на выгоду.
Это значит, плотность дилерской сети в различных регионах различной – в зависимости от и реальной покупательной способности местного населения. Это значит, плотность дилерской должна оцениваться и учетом потенциальных дилеров. возможности зарабатывать достаточно приводит к снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. Компании все больше ставку на ограниченное количество хорошо партнеров. Компании-поставщики заставить партнеров продавать больше и лучше, соответствии с персональным потенциалом.
Я считаю, что сегодня все оптимизировать системы сбыта должны быть связаны с возможностью усиления контроля над существующей дилерской сетью. борьба идет не за конечного потребителя, но и за каналы сбыта, через которые, собственно, и ведется работа конечным потребителем. Отсутствие каналами и создает ситуации, при которых запросто переключаются работу с
Невозможность контролировать, а значит, управлять зачастую вынуждает производителей исключать из цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). всегда готов уделять достаточное внимание, как продвижению конкретного так и за работой отдельных магазинов. А именно в точках розничных разворачивается главная борьба за покупателя. возможно, напрямую строят отношения с розницей, формируя для этого сеть филиалов или региональных складов.
Хочу еще раз подчеркнуть, что любого бизнеса зависит наличия или надежных каналов сбыта, за которые ведется Произвести товара сколько угодно, вопрос – где его И когда речь идет о неподконтрольном посреднике (оптовом или на которого производитель не имеет никакого влияния, это большой риск, что в момент он может к другому
Будущие лидеры старательно свой потенциал. По всей основные за потребителя только начинаются, а это значит, что вероятно, появятся новые лица и новые компании, которые уделяют больше профессионализму собственных команд, в итоге сумеют обойти лидеров. Давайте
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|