ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и отработать навыки подготовки и управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите и понятный для ежедневной работы по привлечению на новые рынки, увеличению объема

Рабочий девиз:

«Если делать то, что всегда делал, то только то, что получал»

Книжный консервативный маркетинг, с которым приходится иметь дело собственникам и предприятий, сейчас отходит в разряд На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его жизненными и понятными, получим инструментарий для достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это все контакты, которые Вашей компании осуществляет кем-либо, где-либо, Ваши Ваши охрана, команда по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании.

Маркетинг с Ваших для получения прибыли продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова и ЛОЯЛЬНЫЙ.

СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР:

  • Приемы рынка своими силами
  • технологии
  • Техника проведения стратегических и совещаний по маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых программ

ПРОГРАММА

1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

Теория или практика?

или жить и зарабатывать?

управленческих решений, которые готовит маркетинг:

  • Как увеличить объем продаж?
  • На какие рынки выходить?
  • Каким новым
  • Как выйти из с минимальными

Позиционирование маркетинга на предприятии.

По каким оценивать успешность маркетинга.

Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга»

2.НА ЧТО НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

На понимание потребностей клиентов.

1.Потребители:

  • Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
  • Привлечение (разработка, организация, эффективности привлечения клиентов)
  • Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)

Кейсы российских обсуждение опыта участников.

Практика:

карты потребителей»

  • составление карты «программа лояльности»
  • Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная часть успеха – это понимание конкурентной среды и управление

    Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. доступные без привлечения консультантов:

    • Стратегический анализ конкурентной разведка
    • Бенчмаркинг технология выявления незаполненных ниш

    Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера и

    • Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных из других отраслей
    • Кооперация и кросс-маркетинг маркетинг

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления.

    Ресурсы маркетинга, которые под рукой:

    • Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения (как использовать креатив в «мирных» (обзор источников информации)

    мозговой по маркетингу (цель совещания определяется совместно с группой путем голосования)

    5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА

    • Финансовое планирование (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов.
    • Системы развития специалистов маркетингу.
    • Источники информации для маркетологов.
    • Как выстроить взаимоотношения с продаж и другими компании.
    • Мотивация специалистов по маркетингу.

      6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ:

      • Точки контакта с потребителем.
      • Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
      • Технологии и оценки эффективности PR-программы.
      • Бренд-коммуникации компании.
      • Как увеличить стоимость бренда
      • Методики оценки

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100