Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать навыки подготовки и управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите и понятный для ежедневной работы по привлечению на новые рынки, увеличению объема Рабочий девиз: «Если делать то, что всегда делал, то только то, что получал» Книжный консервативный маркетинг, с которым приходится иметь дело собственникам и предприятий, сейчас отходит в разряд На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его жизненными и понятными, получим инструментарий для достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это все контакты, которые Вашей компании осуществляет кем-либо, где-либо, Ваши Ваши охрана, команда по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании. Маркетинг с Ваших для получения прибыли продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова – и ЛОЯЛЬНЫЙ. СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР: - Приемы рынка своими силами
технологии - Техника проведения стратегических и совещаний по маркетингу
- Критерии оптимального бюджета маркетинга
- Критерии оценки успешности маркетинговых программ
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? или жить и зарабатывать? управленческих решений, которые готовит маркетинг: - Как увеличить объем продаж?
- На какие рынки выходить?
- Каким новым
- Как выйти из с минимальными
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким оценивать успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга» 2.НА ЧТО НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, эффективности привлечения клиентов)
- Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)
Кейсы российских обсуждение опыта участников. Практика: карты потребителей» составление карты «программа лояльности» Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – это понимание конкурентной среды и управление Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. доступные без привлечения консультантов: - Стратегический анализ конкурентной разведка
- Бенчмаркинг технология выявления незаполненных ниш
Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера и - Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных из других отраслей
- Кооперация и кросс-маркетинг маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, которые под рукой: - Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения (как использовать креатив в «мирных» (обзор источников информации)
мозговой по маркетингу (цель совещания определяется совместно с группой путем голосования) 5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА |