Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента. клиентов - один из наиболее значимых факторов любого предприятия. сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать сервис вашим главным конкурентным Программа контакта с покупателем - Первый контакт клиентом. произвести благоприятное впечатление на клиента.
- Вербальная и невербальная коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя - Потребности покупателя возможности их удовлетворения.
- Ожидания покупателя.
- Приемы постановки
- Техники слушания.
Предложение презентация товара - Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация презентации.
Как работать с возражениями и сомнениями Как заслужить лояльность клиентов - Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
- Покупатели как Стоимость Оценка доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов - Три метода создания ценности организации для клиента. создать индивидуальную систему управления для Вашего бизнеса.
- Сегментация клиентов. Приемы цели сегментации. портфелем клиентов основе анализа информации.
- Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – жизни, ведущая к клиенту. и способы работы жалобами.
- Почему работают программы отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. базы данных клиентов.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|