Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
клиентов - один из наиболее значимых факторов любого предприятия. сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать сервис вашим главным конкурентным
Программа
контакта с покупателем
Первый контакт клиентом. произвести благоприятное впечатление на клиента.
Вербальная и невербальная коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя
Потребности покупателя возможности их удовлетворения.
Ожидания покупателя.
Приемы постановки
Техники слушания.
Предложение презентация товара
Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация презентации.
Как работать с возражениями и сомнениями
Причины возражений. возражений. встречающиеся в повседневной практике.
Правила успешной работы с
Как завершить оформить продажу
Покупательские сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя покупке.
Способы завершения и продажи.
Тенденции развития рынка: на чем можно делать деньги сегодня
Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства построению клиентов, от продаж к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в
Привлечение клиентов - два фокуса внимания конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
Покупатели как Стоимость Оценка доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три метода создания ценности организации для клиента. создать индивидуальную систему управления для Вашего бизнеса.
Сегментация клиентов. Приемы цели сегментации. портфелем клиентов основе анализа информации.
Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – жизни, ведущая к клиенту. и способы работы жалобами.
Почему работают программы отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. базы данных клиентов.