ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

клиентов - один из наиболее значимых факторов любого предприятия. сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать сервис вашим главным конкурентным

Программа

контакта с покупателем

  • Первый контакт клиентом. произвести благоприятное впечатление на клиента.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

Определение желаний и потребностей посетителя

  • Потребности покупателя возможности их удовлетворения.
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки
  • Техники слушания.

Предложение презентация товара

  • Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация презентации.

Как работать с возражениями и сомнениями

  • Причины возражений. возражений. встречающиеся в повседневной практике.
  • Правила успешной работы с

    Как завершить оформить продажу

    • Покупательские сигналы.
    • Как "подтолкнуть" покупателя покупке.
    • Способы завершения и продажи.

    Тенденции развития рынка: на чем можно делать деньги сегодня

  • Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства построению клиентов, от продаж к построению взаимоотношений.
  • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в
  • Привлечение клиентов - два фокуса внимания конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - важнее?

Как заслужить лояльность клиентов

  • Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
  • Покупатели как Стоимость Оценка доходности покупателя.

Управление портфелем клиентов

  • Три метода создания ценности организации для клиента. создать индивидуальную систему управления для Вашего бизнеса.
  • Сегментация клиентов. Приемы цели сегментации. портфелем клиентов основе анализа информации.
  • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – жизни, ведущая к клиенту. и способы работы жалобами.
  • Почему работают программы отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. базы данных клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100