ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

подход к описанию должностей и только на оценку выполнения должностных обязанностей в условиях недостаточны, так позволяют оценить, а, следовательно, и максимально использовать все имеющиеся в организации человеческие

Что же за основу при разработке обучения, оценки, мотивации персонала? Современный – это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет напрямую связать систему управления человеческими бизнес-целями организации в текущем так и, в перспективе.

Что такое разработать и внедрить действенную модель компетенций для Ответы на эти другие вопросы можно получить, посетив данный мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность».
  • Структура компетенций: поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

    компетенций и реализация целей
  • Классификация компетенций: корпоративные, управленческие,
  • Словари компетенций.

Технология разработки компетенций.

  • Факторы, влияющие на создание модели.
  • Алгоритм создания модели анализа отбора необходимых компетенций: интервью, критических решеток, методы прямой атрибуции др.

освоение методов.

Внедрение системы компетенций в организации.

  • Требования к эффективной компетенций. типовых трудностей при разработке и внедрении модели компетенций в компании.

В ходе мастер класса познакомятся с методами создания модели компетенций в компании, с моделями компетенций.

Технология проведения интервью по

компетенциям как метод решения кадровых задач.

  • Сфера применения интервью по компетенциям
  • Валидность надежность методики.
  • Ее возможности и ограничения.

Компетенция как оценки.

  • Понятие компетенции, структура компетенции.
  • Поведенческие индикаторы как метод описания

    Проведение интервью по компетенциям

      Проведение интервью.
    • Техника задавания вопросов (Situation, Target, Actions, интервью по компетенциям.

    участников

    • Наблюдение, классификация и оценка.
    • «Сложные участники»

    Объективная оценка

    • Типичные ошибки интервьюера. их преодоления.
    • Сложности и барьеры получении необходимых данных.

    Обработка предоставления результатов

    • Плавила конфиденциальности.
    • Правила предоставление обратной связи.

    освоение методики.

    В ходе мастер-класса участники научатся конструировать которые основаны на показателях, делать оценки по поведенческим индикаторам. Смогут в применении навыков и техник по компетенциям.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100