Как снизить стресс за счет нового определения работы? Что для вас работа бухгалтера? люди отвечают: - Это работа, которая всегда прокормит я должна по сравнению с тем, что я хочу долг, ответственность, обязательства
- Это делать то, что мне велит начальник рутина, день одно то же.
Похоже это на что думаете о вы? Если – то эта статья для вас. И хорошая новость: вас еще один для стресса, причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть свое к работе. умеем удовольствие от результата – от составленного отчета, от удачных результатов налоговой проверки. И это очень сильное состояние, очень ценное. А вспомните, когда сам работы доставлял вам это было важнее, чем результат? Что-то ничего всплывает памяти? У нас есть представления о чем-либо, которые, по сути, являются некими внутренними фильтрами, через которые мы смотрим на называют Часто мы даже не замечаем их существования, и тем более не думаем о том, что могут которое присваиваем чему-либо, каким-либо понятиям, определяет контекст наших с предметом этого Нам очень редко приходит в голову, что можем выбирать, какой смысл вложить в то или иное понятие, и счет этого к Давайте поисследуем, как сложилось у нас имеющееся определение Обратимся к детству. Помните, какое когда мама разрешала нам постирать свои И была мыльная как она пахла? И как было ручками елозить в воде ловить мыло? Что тогда для нас была работа? Это приятное, занятное, удовольствие. «Представляешь, я стирать!» - в восторге бабушке. Потом взрослеем, в школу. Нашу работу начинают нас сравнивают с детьми. Отметки, конкуренция, соперничество становятся важнее, чем процесс узнавания нового. Еще нам поручают выполнение дел по дому, и это наша обязанность. «Сначала и вынеси мусор, а не пойдешь гулять». Формируется – это что надо чтобы разрешили играть. В старших классах учеба становится больше ориентированной на результат. Надо хорошо учиться, иначе поступишь И учеба (= работа) уже не удовольствие, долг, стресс, трудности, оценка другими. На рабочем месте нами закрепляют обязанности, выделяют ответственности, и мы работаем на интересы компании. Ключевыми словами «должен», «результат». Я во что бы то ни стало должен достичь этого результата к этому сроку. Тогда мне заплатят денежное и на деньги я независимость. несколько упрощенная формула, но она отражает суть. Становится важным успеха, мы что работа – это что надо получить возможность делать то, что приятно, это последствиями и наградами. А в нашей профессии есть дополнительная отношения работе. Нам говорят: «Бухгалтер – хлебная работа, всегда сможешь заработать. учиться на бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер – это супер! очень интересно и кайфово!» То есть которая ведет к бухгалтера – это надежный источник денег для того, чтобы них то, что нам удовольствие. И мы счастливы, получили работу, и конечно, «за такие деньги» готовы нести свой виде постоянных стрессов, перегрузок. Уловили? Если изначально я отношусь к работе только как к источнику средств на – то я буду мириться со многим таким, недопустимо для личности, для которой работа – КЛАССНО! Обучение! мы работаем, и измеряем свою работу тем результатом, достигаем. куда же пропало ощущение счастья от того, мы учимся новому? От этой пахнущей мыльной пены? Да никуда не пропало, мы просто перестали замечать, ожидать, признавать в работе. Наше отношение к работе, сформировавшееся всю нашу жизнь, говорит о том, что главное результат, мы должны принести ему жертву и вообще, время закончилось, надо отдавать полученные Для того, достичь нужного результата, перестаем считаться с собой – со своим временем, здоровьем, с людьми. является предпосылкой стресса, который достиг среди бухгалтеров уровня эпидемии оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских бухгалтеров страдает стресса. Новое определение работы. Исходя из всего вышесказанного, попытаемся понять, же надо изменить в своем отношении к чтобы нас мотивирующим фактором, давала и эмоциональный заряд, доставляла удовольствие и чувство значимости нашей жизни? Как вы отнесётесь к такому определению работы? «Работа это процесс развития способностей в результатов, что позволяет результатов в будущем». определении есть простота, есть результаты, в обучении – интерес и естественное удовольствие, независимо от результатов работы. Слишком часто мы думаем, что удовольствие быть принесено в результату, хотя многие из нас по опыту знают, что мы лучше, когда это доставляет удовольствие. Старое работы гласило, что вы берете то, что знаете, и для получения результатов ради прибыли. определение говорит о том, что во время работы развиваемся, у становится больше самого себя. Самые влиятельные современного менеджмента подчеркивают, что знание в голове будет продвигать экономику сильнее, чем другой ресурс. Обучение, и в конечную прибыль отдельного и предприятия. смогут компании, научившиеся развивать способности. То относится и человеку. Если в процессе работы не уделяем внимания своего интеллектуального и профессионального уровня, а просто «исполняем работу», то через время мы существенно возможности собственного выбора. Мы развиваем свои свои деньги. Мы продолжаем жить в страхе перед мнением о нас начальства, становимся экономически и вечно перед кем-то оправдываемся. в процессе работы. Если обучение столь важную роль для успеха, то как его организовать? работе, проходит каждую минуту каждого часа на работе. рабочее время вы должны быть только «делателем», учащимся. также должны внимание на учителя – на сам работы. уверенному поведению, подчиненный научит управлять, руководитель продаж - и каждая задача - работу. И число курсов, на вы можете почти не ограничено. Желание учиться так же присуще как желание получать удовольствие. Мы в соответствии тем, как работаем. Мы можем видеть, как происходит обучение, если фокусируемся только на результатах, но через какое-то время, оглянувшись назад, можем сказать, что это произошло. такое учебные цели? На наши цели обычно связаны с результатом: сделать отчет для акционеров, внедрить новую программу, разработать перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. Даже мы говорим, что хотели бы научиться зарабатывать больше денег, это - цель результата. прост: связанная результатом - это выполнение работы, которая вызывает во внешнем мире. – это перемена, которая в самом учащемся. Перемена в понимании, которая произошла благодаря новой информации интерпретации считать Посмотрите на эти списки. Цели результата: 1. Найти более работу 2. Сделать баланс 3. Внедрить бюджетирования Получить профессионального бухгалтера Цели обучения: Освоить слепой печати 2. Покончить со стрессом 3. Улучшить навыки общения 4. Научиться значимым результата описывают внешние достижения, в то время как учебные цели это изменение способностей. Их достижение само по себе может небольшую до тех пор, пока новые возможности будут на результат. Перекладка отчетности по МСФО – результат, но компетентность, с пониманием МСФО, может позволить вам в любой компании. Обучение человека, его увидеть непросто до тех пока оно не проявится в виде результатов. Как же определить свои цели? Старайтесь ясно представить чему хотите научиться и для чего, следуйте за своим интересом. Также определите, где обучение? Какая вашего рабочего лучше всего подходит для Какие вопросы можно чтобы сфокусироваться на обучении? каких направлениях следует выбирать учебные цели? Качества. Какие качества нам хотелось бы себе? уверенность, противостояние манипуляциям, творчество. Научиться развить качество - это вид учебной для каждого. Понимание. Задайте себе вопрос: «С учетом моих целей, лучше и с большей вероятностью мне?» Например, представление тех же самых а не просто заполнение разработанных таблиц по перекладке. Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки профессиональные и коммуникативные могу отточить или чтобы достичь уровня результативности? Какие навыки мне необходимы для своей будущей работе? Какие из них я могу получить из Например, это может навыки быстрой печати. Или языка. Время. Выполняется ли ваша работа вовремя? Насколько хорошо себе, времени вам понадобится для завершения всех задач? Ощущаете ли вы себя в цейтноте? Если это то вам стоит подумать об цели, связывающей задание и Стратегическое мышление. способность оглядеть свою текущую деятельность с точки зрения долгосрочных целей. Способность свою и профессиональную жизнь. учебная цель означает и способности стратегически мыслить там, это необходимо. Процесс обучения на опыте бухгалтер на материалов. Лиза молодая, застенчивая только-только начала работать. Что входит в ее обязанности? Получение приходных от отдела контроль, документов в базе, актов взаиморасчетов с поставщиками, книги покупок и входного НДС по закупкам, сверка со складами, в инвентаризациях, и к 10 числу –закрыть В отделе закупок работают опытные сотрудницы, с многолетним стажем этом предприятии. Для них главная задача – обеспечить производство материалами, а бумаги вторую очередь. Например, Лиза понимает, что у нее проблемы с тем, получать документы Кроме того, когда она звонит в закупок, выяснить ситуации по «провисшим» предоплатам, отвечают, что некогда, ехать к поставщику так каждый день…. С результата, она должна либо стать агрессивной и либо искать каждом случае у главбуха …. Как учащаяся, ставит для учебную – научиться добиваться своих целей затрат нервной энергии и без привлечения административного ресурса. В частности, она решает освоить навыки уверенного поведения и влияния и подобрать тактичные ходы всем работникам службы закупок. Просто установив такую учебную цель, она меняет способ реакции на свою очередную Вместо того, чтобы ждать момента, когда ее «отсылать», теперь она приветствует такие разговоры, потому что это единственный способ для нее своей учебной Теперь она не нервничает, проявляет Она держит в голове уверенного и отрабатывает с отдела она много получила которые раньше пугали ее. чему она научилась, принесет ей пользу, как в профессиональном, и личном плане. организовать обучение? Самая распространенная наша отговорка, это: меня нет времени». Но красота обучения рабочем месте том, что оно происходит с работой. Вам потребуется немного времени, самоинструктаж – «учебный брифинг». До начала работы просто установите себе Подумайте, какую выгоду получите от достижения этой цели. Определите ту часть рабочего опыта, которую вы избрали для вашей учебной цели. Задайте вопрос, который поможет сфокусировать внимание на учебной цели. Учебные которые вы будете во время опыта. Определите критически важные переменные это нейтральные Выберите пяти, из них в главного фокуса внимания в этой деятельности. Действия – что вы уже делаете или что соответствует этому опыту. Приведу пример установочного листа, с мы на тренинге. Его заполнила для себя Лиза. После работы проведите «дебрифинг» - поразмышляйте том, что наблюдали во работы, какие выводы возможно, новые шаги, необходимо сделать. Треугольник работы. Тим Голви, автор «Работа как внутренняя игра», предлагает представить работу виде треугольника с вершинами и «удовольствие». Все компонента взаимозависимы. Если сторона треугольника повлияет на «результативность» и «удовольствие». А если удовольствие сильно уменьшить, окажет отрицательное воздействие на обучение и результаты работы. конечно, результативность выделяется обучения и удовольствия. Когда или игнорируются, страдает результат. Когда это происходит, руководство еще больше на обучение и удовольствие уменьшаются больше и достичь максимума производительности не удается. Удовольствие как работы. Иногда мы думаем, если это работа – наслаждаться тут А не чувствуешь стресса или перегрузки, значит работаешь Но все-таки, мысль о что люди должны получать удовольствие - если найдут работу, которая им нравится, или способы сделать так, чтобы им нравилась работа, - больше распространяется в большинстве развитых стран. Как же с признания того, что мы обязательно что-то чувствуем во время работы. Выполним следующее упражнение. Оцените свою жизнь на работе по 1 до 10, где означает самое состояние (удовольствие), которое вы испытали во время а 1 – самое свое во время работы как радостное (оценка от 8 10), . Промежуточное (от 7), нерадостное Пожалуйста, напишите 3 цифры: процент рабочего времени, проведенного в каждом из состояний. Следующий шаг – вопросы: Что способствует удовольствию на работе? Что способствует страданию? Мы очень часто пытаемся проигнорировать то, чувствуем на работе. игнорируем не понимая, на результаты, и считаем это важным. Упражнение, описанное выше, использовать для ежедневной практики осознания удовольствия. При желании вы можете подумать о что повлияло на удовольствие или отсутствие. Дайте шанс осознанию, пытаться исправить ситуацию. К своему удивлению, поймете, в какой степени целительно осознание. Как отдачу от вложения вашего времени работу? работы показывает, компенсация за работу в трех формах. компенсации за результат зарплаты, это также выгоды и вознаграждение в виде удовольствия. Качество который мы получаем на работе, пожалуй, наиболее редко признаваемый результат работы. ведь если мои способности растут, у меня будет еще больше для отдачи завтра, поэтому, я смогу заработать больше. Удовольствие, получаемое на работе, дает дополнительную энергетику для жизни, для приложения дополнительных усилий, направленных на получение отличного результата Поэтому чем вы решите менять возврат от вложений рабочего времени (ROI – of всем трем кто такое определение может добиться большего от своей работы, ее выполнения, за который он получает деньги. Научившись смещать фокус результата на процесс работы, мы сделаем большой шаг к работе без стресса.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|