ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок России продолжает активно развиваться. проявились явные которым только принадлежат основные доли, но которые задают ритм и стандарты и производства. И с тем, с конкуренции, ширится лагерь чей, бы, устойчивый бизнес, начинает Компании стремительно теряют доли, обороты, клиентские базы. Руководители таких находятся в легкой растерянности – существующие работы оказываются бессильными в новых условиях.

далеко не всех компаний занять или во всяком случае устойчивое, положение в Если провести анализ деятельности наиболее успешных предприятий и попытаться ключевые факторы успеха, то помимо достаточно инвестиций в современное оборудование, работы с различными форматами есть еще один серьезный фактор – это профессионализм персонала. темпы развития рынка и ужесточающаяся конкуренция компании все серьезнее о как свести минимуму и, по исключить вообще ошибки в связанных со стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов сбыта, работе с существующими и т.п.

Профессионализм становится все более востребованным продуктом. Подтверждением тезиса может служить тот все компании пользуются услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится ошибки – сформировать каналы сбыта, неумение провести анализ выбор партнеров в этих неумение рассчитать отдельных каналов, регионов – это, в итоге, приводит к тому, что, как выше, компании начинают стремительно свои позиции и проигрывать более но более подготовленным конкурентам.

Я не на сегодня ни одного руководителя производственной торговой компании, который был существующей у него системой сбыта. Для многих уже становится очевидным тот факт, магазинов, предлагающих городе/регионе товар одного и того превышающее необходимый минимум, только вредит бизнесу, снижая лояльность оптовых розничных посредников к данному товару и данному производителю. Другими словами, принцип больше, тем в данном случае актуален. большое розничных точек, целом региону возможно и увеличит продаж, но при этом объемы в отдельном магазине заметно значит и снизится интерес дилеров (розничных именно к этому производителю. Меняется организации системы сбыта. Если раньше просто оптовым посредникам, перед которыми стояла основная продать много и этом не всегда жестко контролировалось, именно поставляется товар и по каким теперь наступило понимание, что при таком подходе действительно больших продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности что свою очередь с и анализом использования потенциала каждого отдельного магазина каждого отдельного региона. Другими словами, наступило время, когда необходимо начинать задумываться о том, насколько эффективно работает каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных естественно, в наше время уже вырабатывать методики расчета потенциала и представление о влияющих факторах, которые позволяют этот потенциал полностью.

Например, существуют магазина (два региона, два и т.п.), ассортимент от одного и того же производителя, но один магазин среднемесячный оборот 2 миллиона рублей, а 5 миллионов. Кто из них работает эффективнее? Больше продает, второй магазин, а вот кто работает мы сумеем сказать после того, как попробуем рассчитать потенциал каждого магазинов. Например, если потенциал первого магазина составляет 2-2,5 миллиона, а второго миллионов, то, на то, что объемы продаж магазина ниже, он, не менее, работает более эффективно, так как лучше использует потенциал. И здесь уже должны вступить в игру маркетологи поставщика. Задача выяснить за чего можно увеличить объемы продаж помочь партнеру реализовать имеющийся потенциал.

тенденциям подхода к систем сбыта можно также отнести и что и поставщики начинают понимать, им выгоднее работать с ограниченным числом дилеров, развивающих бизнес тесном контакте с поставщиком, нежели с мелких торговцев, нацеленных на сиюминутную выгоду.

Это значит, дилерской сети в различных будет различной – в зависимости от местных рынков и способности населения. значит, что плотность дилерской сети должна оцениваться и учетом заработков дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит к снижению лояльности в каналах сбыта. Компании все ставку ограниченное количество хорошо подготовленных партнеров. Компании-поставщики намерены заставить партнеров продавать больше лучше, в соответствии с имеющимся персональным потенциалом.

Я что сегодня все оптимизировать системы сбыта должны быть с усиления над существующей сетью. Сегодня борьба идет не только за конечного потребителя, но и за надежные каналы через которые, собственно, и ведется работа с конечным потребителем. Отсутствие контроля над и создает ситуации, при которых вчерашние дилеры переключаются на другим производителем.

Невозможность а значит, и каналами, зачастую вынуждает производителей исключать из своих цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). Дистрибьютор не всегда готов уделять внимание, как продвижению продукции так и контролю за работой отдельных магазинов. ведь в точках розничных продаж разворачивается борьба за возможно, производители напрямую строят с формируя этого сеть филиалов или региональных складов.

Хочу еще раз подчеркнуть, что любого бизнеса зависит от наличия или отсутствия каналов сбыта, которые постоянно ведется борьба. Произвести товара сколько угодно, другой вопрос – его И когда речь неподконтрольном посреднике (оптовом или розничном), на которого производитель имеет никакого влияния, это большой что в какой-то он может переметнуться к производителю.

лидеры старательно наращивают интеллектуальный всей основные войны за потребителя только начинаются, а это значит, что вполне вероятно, появятся новые лица новые которые уделяют больше внимания профессионализму собственных команд, которые итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100