ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься над вопросом увеличения торговли сейчас заставляет сама жизнь. Директора хозяева все дальше углубляются в изучение специальных А разра-ботки в этой области поистине

Наверное, причина в том, что на эффективность деятельности розничного магазина влияет различных факторов: места (кто-то из сказал, что на прибыль магазина влияет три вещи: место, место и еще раз место)

  • Цены, структура ассортимента
  • График работы, система привлечения и реклама
  • Организация работы, персонала его подготовка, в результатах
  • Контроль и учет и многое другое.

    А не так давно в наш лексикон вошло одно новое слово - "мерчендайзинг", однако до не всегда ясно, что подразумевается мерчендайзингом в или ином случае. этим разобраться.

    с того, что покупку какого-либо товара вы можете планировать, а можете Знаете ли что до две всех о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Более даже если покупка определенного товара запланирована (а таких, более трети) семь каждых десяти принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять торговом зале!

    образом, получается, что у девяти каждых пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и ли они газированные

    Что же влияет на покупателя в пользу той или иной упаковки? Почему только в некоторых магазинах покупатели совершают много незапланированных покупок?

    Если внимание покупателя или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от merchandising искусство торговать.

    За инициатива внедрению мерчендайзинга исходила от наиболее розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для кого секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы достаточно четко выделить и упаковки, которые завоевали наибольшую популярность среди и торговля которыми приносит прибыль владельцу магазина. их продвижении и заинтересованы розничные торговцы.

    Кроме того, поиск и выбор необходимого товара, превратив процесс покупки в увлекательное занятие и, таким образом, время покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект.

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше в магазинах, где мерчендайзинг безупречен.

    От соблазна использовать мерчендайзинг стимулирования сбыта не удержались и производители (поставщики) если зале представлены пять сходных по характе-ристикам, качеству цене товаров от пяти различных поставщиков и есть рычаги, помощью можно влиять на выбор покупателя... Дальше не объяснять: тот который позаботится эффективном мерчендайзинге своей получает возможность значительно расширить объемы продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.

    Но давайте рассмотрим конкретные инструменты мерчендайзинга.

    эффективного запаса.

    На полках, в первую необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают най-ти в данном

    Например, в супермаркетах покупатель ожидает найти дорогие или спектр морских продуктов, чем в мелких магазинах.

    Марки и упаковки, которые пользуются наибольшей у покупателей, необходимо все-гда иметь на следовательно, у поставщиков должны производится пропорционально продажам.

    Более товары занимать место на полках в соответствии уровнем продаж. Это необходимо для того, чтобы избежать ситуации отсутствия наиболее продаваемых

    расположение точек продажи в зале и товаров.

    Существуют основные (например, секция напитков) и дополнительные стеллаж или дис-плей) продажи. Их расположить сообразно потока в торговом зале.

    Дополнительная точка продажи дает покупателю еще один увидеть выбрать товар. она располагается основной, и на дублируются самые продаваемые товары. Особенно дополнительные точки действуют, располагаясь по внешнему периметру торгового зала (где проходит 80% а также около касс.

    должна быть выложена таким образом, чтобы поиск нужного товара был облегчен. Для этого на полках необходимо создать по марке, упаковке и группе.

    При этом следует помнить, нижние секций в самообслуживания не видны, а в супермаркетах на них приходится лишь от продаж точки Поэтому следует стремить-ся к вертикальным марочным блокам.

    Выкладка заимствование популярности слабыми марками у более сильных. Для этого сильные марки (виды) начинают и заканчивают на полке. Таким (менее знакомые потребителю) товары, будут находиться в пределах замка", организованных товарами, заимствовать у них дополнительное внимание покупателей.

    с меньшим сроком должны быть доступны покупателю в первую очередь. Ротация продукции обязательна.

    представление продвигаемых товаров.

    думаете, можно ли продажи, разместить много рекламы в магазине, но этом товар трудно найти на полках или его вообще в Очевидно, что после выпол-нения двух первых эффективного (запас и расположение) можно приступать к заключительному этапу - представлению товара.

    Покупатели охотнее выбирают товары, на обозначена и видна, поэтому мага-зин должен заботиться о правильном размещении ценников. вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем товаром, на который они

    производители сами предоставляют фирменные ценники, а также заботятся пре-доставлении дополнительных ценников.

    важно следить за правильным рекламных материалов. Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты разме-щения своих рекламных материалов:

  • должны около точки продажи товара либо по ходу к
  • должны быть хорошо видны покупателю
  • должны быть конкретной рекламной кампании начале и изымаются по ее окончании)
  • Необходимо помнить, что цель размещения материалов покупателю о том, что в данном магазине он приобрести товар. и тот рекламный материал долгое находится около точки продажи, покупатели перестают обращать на него внимание, по-этому заботятся о постоянном обновлении рекламных материалов.

    последовательность действий по продвижению товара в точке продажи (запас, логична. дополнительную прибыль можно получить только все мерчендайзинговые инструменты.

    еще один важный момент: добиться успеха, используя мерчендайзинг, можно только при кооперации усилий производителя, дистрибьютора и розничного направленных на обслу-живания

    К примеру, некоторый производитель достиг значительных успехов производстве и продвижении товаров под определенной маркой. Этот производитель постоянно ассортимент, а так-же заботится о создании положительного предпочтения среди по-тенциальных потребителей. Он свой вклад в удовлетворение потребителей.

    этого производителя совершенствуют свою организацию для того, чтобы обеспечить постоянное присутствие товаров в розничной при издержках. Это вклад.

    Розничному продавцу выгодно продавать продукты этой марки, и он стремиться использовать мерчендайзинга для стимулирования незапланированных покупок, также напоминания покупателям, что они приобрести уже известную им марку именно в его

    Главное правило мерчендайзинга: он должен быть совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению может быть осуществлен только том случае, если он учитывает интересы и, этом, ставит во главу угла потребности покупателя.

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100