Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать навыки подготовки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы понятный инструментарий работы по привлечению клиентов, выходу на новые увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если делать то, всегда делал, то получишь то, что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, которым зачастую иметь дело собственникам и руководителям сейчас отходит в лженаук. На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим эффективный инструментарий достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей осуществляет с кем-либо, и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, по продажам, Ваш маркетинга, Ваши директора, Ваш отдел – все они часть маркетинга Маркетинг начинается с Ваших идей для получения и продолжается целью увеличения и лояльных клиентов. Ключевые слова – ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ - Приемы анализа рынка силами
- Клиенториентированные технологии
- Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
- Критерии бюджета маркетинга
- Критерии оценки маркетинговых
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? или жить и зарабатывать? Типы управленческих решений, которые маркетинг: увеличить объем продаж? - На рынки
- Каким новым бизнесом заняться?
- Как из бизнеса с минимальными потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким оценивать успешность маркетинга. Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, без привлечения (разработка, организация, оценка эффективности программ (разработка, организация, оценка эффективности программ лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: - составление карты «сегментация потребителей»
- составление лояльности»
Первая группа вторая – анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – понимание среды и управление этой средой. Анализ конкурентной среды. параметры и результаты. Технологии, доступные без привлечения анализ конкурентной среды Конкурентная разведкаБенчмаркинг как технология выявления ниш Конкурентные стратегии. Классические трактовки и Котлера. как технология заимствования стратегий из других отраслей Кооперация и кросс-маркетинг Интуитивный маркетинг Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления. Ресурсы которые всегда под рукой: - Целеполагание (время, воля – примеры «схождения планет»)
- Воображение использовать в «мирных» целях)
- Знания (обзор источников информации)
мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с группой голосования) БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов.
- Системы развития специалистов по
- Источники для маркетологов.
- Как выстроить взаимоотношения отделом продаж другими подразделениями компании.
- Мотивация специалистов по маркетингу.
6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки потребителем.
- Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
- Технологии разработки и эффективности PR-программы.
- Бренд-коммуникации
- Как увеличить стоимость
- Методики оценки стоимости бренда
|