ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и отработать навыки подготовки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы понятный инструментарий работы по привлечению клиентов, выходу на новые увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если делать то, всегда делал, то получишь то, что уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, которым зачастую иметь дело собственникам и руководителям  сейчас отходит в лженаук. На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим эффективный инструментарий достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей осуществляет с кем-либо, и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, по продажам, Ваш маркетинга, Ваши директора, Ваш отдел – все они часть маркетинга

Маркетинг начинается с Ваших идей для получения и продолжается целью увеличения и лояльных клиентов. Ключевые слова – ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ

  • Приемы анализа рынка силами
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
  • Критерии бюджета маркетинга
  • Критерии оценки маркетинговых


ПРОГРАММА

1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

Теория или практика?

или жить и зарабатывать?

Типы управленческих решений, которые маркетинг:

    увеличить объем продаж?
  • На рынки
  • Каким новым бизнесом заняться?
  • Как из бизнеса с минимальными потерями?

Позиционирование маркетинга на предприятии.

По каким оценивать успешность маркетинга.

Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга»

2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И

На понимание потребностей клиентов.

1.Потребители:

  • Анализ (методики, без привлечения (разработка, организация, оценка эффективности программ (разработка, организация, оценка эффективности программ лояльности)

Кейсы российских предприятий, обсуждение участников.

Практика:

  • составление карты «сегментация потребителей»
  • составление лояльности»

Первая группа вторая – анализирует и наоборот.

3.ГДЕ МЫ?

Существенная часть успеха – понимание среды и управление этой средой.

Анализ конкурентной среды. параметры и результаты. Технологии, доступные без привлечения

анализ конкурентной среды

  • Конкурентная разведка
  • Бенчмаркинг как технология выявления ниш
  • Конкурентные стратегии. Классические трактовки и Котлера.

    как технология заимствования стратегий из других отраслей

  • Кооперация и кросс-маркетинг
  • Интуитивный маркетинг
  • Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления.

    Ресурсы которые всегда под рукой:

    • Целеполагание (время, воля – примеры «схождения планет»)
    • Воображение использовать в «мирных» целях)
    • Знания (обзор источников информации)

    мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с группой голосования)

    БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА

    • Финансовое планирование (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов.
    • Системы развития специалистов по
    • Источники для маркетологов.
    • Как выстроить взаимоотношения отделом продаж другими подразделениями компании.
    • Мотивация специалистов по маркетингу.

    6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ:

    • Точки потребителем.
    • Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
    • Технологии разработки и эффективности PR-программы.
    • Бренд-коммуникации
    • Как увеличить стоимость
    • Методики оценки стоимости бренда

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100