ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

Определение желаний и потребностей посетителя

  • Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и презентация товара

  • Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации.

Как работать с возражениями и сомнениями

  • Причины возражений.
  • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
  • Правила успешной работы с возражениями.

Как успешно завершить и оформить продажу

  • Покупательские сигналы.
  • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
  • Способы завершения и оформления продажи.

Тенденции развития рынка: на чем можно делать деньги сегодня и завтра

  • Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
  • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
  • Привлечение и удержание клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - что важнее?

Как заслужить лояльность клиентов

  • Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
  • Покупатели как активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

Управление портфелем клиентов

  • Три основных метода создания ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями для Вашего бизнеса.
  • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации.
  • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
  • Почему не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru