Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом. Программа Установление контакта с покупателем - Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
- Вербальная и невербальная коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя - Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
- Ожидания покупателя.
- Приемы постановки вопросов.
- Техники активного слушания.
Предложение и презентация товара - Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
- Структура презентации.
Как работать с возражениями и сомнениями - Причины возражений.
- Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
- Правила успешной работы с возражениями.
Как успешно завершить и оформить продажу - Покупательские сигналы.
- Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
- Способы завершения и оформления продажи.
Тенденции развития рынка: на чем можно делать деньги сегодня и завтра - Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
- Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
- Привлечение и удержание клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - что важнее?
Как заслужить лояльность клиентов - Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
- Покупатели как активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов - Три основных метода создания ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями для Вашего бизнеса.
- Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации.
- Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
- Почему не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов:  |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|