ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - один из значимых любого предприятия. Высокий к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, очередь, приводит к росту его финансовых Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

Установление с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное на клиента.
  • Вербальная и коммуникация.

Определение желаний и потребностей посетителя

  • Потребности покупателя и возможности удовлетворения.
  • Ожидания
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного

    Предложение презентация

  • Как построить представление Презентация и аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации.

Как работать с возражениями и сомнениями

  • Причины возражений.
  • Типология встречающиеся в повседневной
  • Правила успешной работы с возражениями.

Как завершить и оформить продажу

    сигналы.
  • Как покупателя к покупке.
  • Способы завершения и оформления продажи.

Тенденции развития рынка: на можно деньги и завтра

  • Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
  • Клиентоориентированный подход бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
  • Привлечение и удержание клиентов фокуса на конкурентных рынках. Первичные и продажи - что

    Как заслужить лояльность клиентов

      маркетинга лояльности. Основные Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
    • Покупатели активы Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

    Управление клиентов

    • Три основных ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями Вашего бизнеса.
    • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. портфелем клиентов на основе информации.
    • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к Выгоды работы с жалобами. не программы построения долгосрочных отношений? структуры маркетинговых коммуникаций клиентами. Формирование базы данных клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100