Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.Качество обслуживания клиентов - один из значимых любого предприятия. Высокий к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, очередь, приводит к росту его финансовых Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом. Программа Установление с покупателем - Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное на клиента.
- Вербальная и коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя - Потребности покупателя и возможности удовлетворения.
- Ожидания
- Приемы постановки вопросов.
- Техники активного
Предложение презентация - Как построить представление Презентация и аргументация товара/услуги.
- Структура презентации.
Как работать с возражениями и сомнениями - Причины возражений.
- Типология встречающиеся в повседневной
- Правила успешной работы с возражениями.
Как завершить и оформить продажу сигналы. - Как покупателя к покупке.
- Способы завершения и оформления продажи.
Тенденции развития рынка: на можно деньги и завтра |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|