ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к описанию должностей и только на выполнения должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, так как не позволяют оценить, следовательно, и использовать имеющиеся в человеческие ресурсы.

Что взять за основу при разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный – это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет связать человеческими ресурсами с бизнес-целями как в текущем так и, в перспективе.

Что такое компетенции? Как и внедрить действенную компетенций для конкретной Ответы эти и другие вопросы можно получить, посетив данный

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность». компетенций: уровни, поведенческие

    компетенций

    • Модель компетенций и реализация бизнес целей компетенций: корпоративные, управленческие, функциональные.
    • Словари

      Технология разработки влияющие на создание модели.

    • Алгоритм создания модели
    • Методы анализа и отбора необходимых компетенций: интервью, инцидентов, репертуарных решеток, методы прямой атрибуции и

      освоение методов.

      Внедрение системы компетенций в

    • Требования эффективной модели компетенций.
    • Анализ типовых и трудностей при разработке и внедрении модели компании.

    В ходе мастер класса участники познакомятся с методами создания модели компетенций в различными «готовыми» моделями компетенций.

    проведения интервью по компетенциям

    Интервью по компетенциям универсальный для решения кадровых задач.

    • Сфера применения компетенциям
    • Валидность и надежность методики.
    • Ее возможности ограничения.

    Компетенция инструмент оценки.

    • Понятие компетенции, структура компетенции.
    • Поведенческие индикаторы как описания

      Проведение интервью по компетенциям

      • Подготовка. Проведение интервью.
      • Техника вопросов (Situation, Target, Actions, Results) интервью по компетенциям.

      Оценка участников

      • Наблюдение, запись, и оценка.
      • «Сложные участники»

      Объективная оценка

      • Типичные ошибки интервьюера. их
      • Сложности и барьеры при получении необходимых

        и предоставления

      • Плавила конфиденциальности.
      • Правила предоставление обратной связи.

      Практическое методики.

      В ходе мастер-класса участники конструировать вопросы, которые основаны на делать оценки по поведенческим индикаторам. Смогут попрактиковаться в применении навыков и техник проведения интервью

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100