Это рутина, одно и то же. Похоже на то, что думаете о работе вы?
Если то эта статья для вас. И хорошая новость: вас есть один снижения стресса, причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть свое отношение к работе.
Мы умеем получать удовольствие результата работы – красиво составленного от удачных результатов проверки. И это сильное состояние, очень ценное. вспомните, когда сам процесс работы доставлял вам удовольствие, и это было чем результат? Что-то не всплывает в памяти?
У всех нас есть свои о которые, сути, являются некими внутренними фильтрами, через которые смотрим мир. Их называют парадигмами. Часто мы не замечаем существования, и тем более не том, они могут искажать мир. Значение, которое мы присваиваем чему-либо, каким-либо определяет контекст взаимоотношений с предметом этого понятия. очень редко в голову, мы можем выбирать, какой смысл вложить в то или иное понятие, и за счет этого менять отношение нему.
Давайте поисследуем, как сложилось у нас уже имеющееся
к Помните, какое было счастье, разрешала нам постирать свои И какая была мыльная пена, как она пахла? И как было приятно ручками елозить воде и мыло? тогда для была работа? Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, я умею - кричали мы в восторге
Потом мы взрослеем, ходим школу. оценивать, сравнивают с другими детьми. Отметки, конкуренция, соперничество становятся важнее, процесс узнавания нового. Еще нам поручают дел по и это наша «Сначала сделай уроки и вынеси мусор, иначе не пойдешь гулять». отношение: – то, что надо сделать, чтобы разрешили В старших классах учеба становится еще больше ориентированной на результат. Надо хорошо учиться, не в институт. И (= работа) уже не удовольствие, а долг, старание, трудности, оценка другими.
На месте за закрепляют обязанности, выделяют ответственности, мы работаем на интересы компании. словами становятся «должен», «результат». Я во что бы то стало должен этого результата к этому Тогда мне заплатят денежное вознаграждение, на деньги я смогу купить это упрощенная формула, но она отражает суть. Становится важным успеха, признания, мы – это что надо сделать, получить возможность делать то, что приятно, это требования - с последствиями и наградами.
А нашей профессии есть дополнительная составляющая такого отношения к работе. говорят: хлебная работа, всегда заработать. Поступай-ка ты учиться бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер – это Это интересно и кайфово!» есть основная которая к работе бухгалтера – это надежный источник денег для того, чтобы на них покупать то, удовольствие. мы счастливы, если получили высокооплачиваемую работу, и конечно, «за такие деньги» готовы нести свой крест виде постоянных нехватки времени, перегрузок. Уловили? Если изначально я отношусь к работе только к средств на существование – то я со многим таким, что недопустимо для личности, для которой работа – это Это Удовольствие!
Итак, мы работаем, измеряем работу результатом, которого достигаем. А куда пропало ощущение от того, что мы учимся чему-то новому? этой пахнущей мыльной пены? Да никуда не пропало, просто перестали его ожидать, признавать ценить в отношение к сформировавшееся за нашу жизнь, говорит о том, главное результат, и мы должны принести ему в жертву и вообще, время закончилось, теперь надо отдавать полученные знания. Для чтобы достичь нужного результата, мы перестаем считаться с собой – со своим временем, здоровьем, отношениями с людьми.
Это предпосылкой стресса, который достиг среди бухгалтеров уровня эпидемии по оценкам исследования, проведенного 60% российских страдает от стресса.
Новое определение
Исходя вышесказанного, попытаемся понять, же надо изменить в своем к работе, чтобы она стала для нас мотивирующим фактором, энергетический эмоциональный заряд, доставляла удовольствие и чувство значимости нашей жизни?
Как вы отнесётесь к такому определению работы? «Работа – процесс развития способностей в получения результатов, позволяет добиться в В этом определении есть простота, отличные результаты, – самогенерирующийся и удовольствие, независимо работы. Слишком часто думаем, что удовольствие должно быть принесено в жертву результату, хотя из нас по опыту что мы работаем лучше, когда это доставляет нам удовольствие. Старое определение работы вы берете что знаете, используете для получения результатов ради прибыли. Новое определение говорит о том, что во работы мы развиваемся, у нас становится больше самого себя. Самые влиятельные современного менеджмента что знание в голове работника будет продвигать чем любой другой ресурс. как и вносит вклад в конечную прибыль отдельного работника и предприятия. Успеха смогут компании, научившиеся развивать способности.
То относится и к человеку. Если работы не уделяем должного внимания повышению своего интеллектуального и профессионального уровня, а просто работу», через некоторое время мы существенно ограничим возможности собственного выбора. Мы свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. Мы продолжаем жить в страхе перед мнением о нас начальства, становимся зависимыми вечно перед кем-то
Обучение в процессе
Если обучение столь важную роль для то как его организовать? Обучение, посвященное проходит каждую часа на работе. В рабочее время вы быть не только «делателем», но и учащимся. Вы также должны обращать внимание на учителя – на сам работы. Тогда директор научит нас уверенному поведению, подчиненный научит управлять, руководитель продаж переговорам, и задача работу. И число курсов, на которые вы можете записаться, не Желание учиться так же присуще человеку, как и желание удовольствие. соответствии с тем, работаем. Мы можем не как происходит обучение, если фокусируемся на результатах, но какое-то время, оглянувшись назад, сказать, что это произошло.
Что учебные цели?
На работе наши цели связаны с результатом: сделать отчет для акционеров, внедрить программу, разработать схему перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. Даже если мы говорим, хотели бы зарабатывать больше денег, то это - цель результата. Критерий прост: цель, связанная с результатом - выполнение работы, которая вызывает перемену во мире. Обучение – это которая самом учащемся. в произошла благодаря новой новой интерпретации можно считать
Посмотрите эти списки.
Цели
1. Найти более высокооплачиваемую работу
2. Сделать баланс
3. Внедрить систему
4. сертификат профессионального бухгалтера
Цели Освоить метод слепой
2. Покончить стрессом
3. Улучшить навыки общения
4. Научиться отказывать значимым людям
Цели описывают внешние достижения, в то время как учебные цели – изменение способностей. Их достижение само по себе может иметь небольшую ценность, до тех пор, пока новые возможности не будут работать результат. отчетности по МСФО – прекрасный результат, компетентность, связанная пониманием МСФО, может сделать перекладку в любой компании. Обучение происходит внутри человека, и непросто до тех пор, пока оно не проявится
Как же определить цели? Старайтесь ясно себе, чему вы хотите научиться и для чего, следуйте за своим интересом. Также где будет происходить обучение? Какая часть вашего опыта всего обучения? Какие вопросы можно использовать, чтобы сфокусироваться на обучении?
В направлениях следует выбирать учебные цели?
Качества. Какие качества нам хотелось бы развить себе? Инициатива, уверенность, манипуляциям, творчество. Научиться развить любое качество это вид цели для каждого.
Понимание. Задайте себе вопрос: учетом целей, чего и большей вероятностью поможет мне?» Например, расширить о тех самых МСФО, а не просто заполнение разработанных таблиц по перекладке.
Компетентность. себя: навыки – профессиональные и я могу отточить или развить, чтобы достичь уровня Какие навыки необходимы в своей будущей работе? Какие из них я могу получить из опыта работы? это может быть навыки быстрой печати. Или иностранного языка.
Время. Выполняется ваша Насколько хорошо вы представляете себе, сколько времени вам понадобится для всех задач? Ощущаете ли вы в цейтноте? Если это то вам стоит об учебной цели, связывающей время, задание и приоритеты.
мышление. Это способность оглядеть свою текущую деятельность с точки зрения долгосрочных целей. Способность сбалансировать и профессиональную Такая учебная цель означает и стратегически мыслить там, где это необходимо.
Процесс обучения опыте
Пример: бухгалтер на участке - молодая, девушка, только-только начала работать. Что входит в ее обязанности? Получение приходных документов отдела закупок, контроль, проведение документов в составление взаиморасчетов с поставщиками, формирование книги покупок и входного НДС закупкам, сверка со складами, участие в инвентаризациях, и к 10 числу –закрыть месяц. В отделе закупок работают сотрудницы, с многолетним стажем этом Для них задача материалами, а бумаги – во вторую очередь. Например, Лиза понимает, что у проблемы с тем, чтобы получать документы вовремя. Кроме того, она отдел выяснить по «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что некогда, потом, сейчас надо к поставщику и так каждый день….
С зрения результата, она должна либо стать агрессивной и требовать, либо искать поддержки в каждом случае у главбуха …. Как она ставит для себя учебную – научиться добиваться своих целей без нервной энергии и без привлечения административного ресурса. она решает освоить навыки поведения и влияния подобрать тактичные ко всем работникам службы Просто установив учебную цель, меняет способ реакции на очередную проблему. того, чтобы в страхе момента, когда начинают «отсылать», она такие разговоры, потому что это единственный способ для нее достичь своей Теперь не нервничает, не Она держит в приемы уверенного и отрабатывает их с работниками отдела В результате она много получила от ситуаций, которые раньше пугали ее. То, чему она научилась, принесет ей пользу, в профессиональном, так в плане.
организовать обучение?
Самая распространенная наша отговорка, это: «У нет времени». Но красота на рабочем месте том, оно происходит одновременно с работой. Вам немного времени, чтобы самоинструктаж «учебный брифинг».
Определите критически переменные это неоценочные характеристики процесса. Выберите для себя не менее из них одну в качестве фокуса в этой деятельности. – что вы уже или сделали из того, что соответствует опыту. Приведу пример с которым мы работаем на тренинге. Его заполнила для себя Лиза.
работы проведите «дебрифинг» о том, что вы наблюдали во время работы, какие выводы и возможно, новые необходимо сделать.
Треугольник работы.
автор книги как внутренняя игра», предлагает представить работу в виде треугольника с «результативность», «обучение» и «удовольствие».
компонента взаимозависимы. Если сторона треугольника увеличится, это повлияет на «результативность» и «удовольствие». А удовольствие сильно уменьшить, окажет отрицательное воздействие на обучение и результаты работы. нашей выделяется больше обучения и удовольствия. Когда обучение или удовольствие игнорируются, результат. Когда это происходит, руководство еще больше давит на результат, обучение удовольствие уменьшаются больше и достичь максимума производительности не
Удовольствие как работы.
Иногда что если это работа – тут нечем. А если не чувствуешь стресса или перегрузки, работаешь старательно. Но все-таки, мысль о том, люди должны получать удовольствие от работы, - если найдут работу, которая им нравится, или способы так, чтобы нравилась работа, - все распространяется в большинстве развитых стран.
Как же этого достичь? с признания того, что мы обязательно что-то чувствуем во работы. Выполним следующее упражнение.
Оцените свою жизнь на работе по шкале от 1 до где 10 означает самое радостное состояние (удовольствие), вы когда-либо испытали во время а 1 – Оцените свое во время работы как радостное (оценка 8 . Промежуточное (от 4 7), нерадостное (1-3). Пожалуйста, напишите 3 цифры: рабочего времени, в каждом состояний.
Следующий – задайте себе вопросы:
Что на работе?
Что способствует страданию?
Мы очень часто пытаемся то, что чувствуем работе. Мы игнорируем это, не понимая, на результаты, не это важным. Упражнение, описанное выше, использовать для ежедневной практики осознания удовольствия. При желании можете подумать о том, что повлияло удовольствие или отсутствие. Дайте шанс простому осознанию, прежде чем исправить ситуацию. К своему вы поймете, какой степени целительно осознание.
оценить отдачу вложения вашего времени в работу?
Треугольник показывает, что компенсация за существует в компенсации за результат – зарплаты, это выгоды обучения и в опыта, мы получаем работе, наиболее редко результат работы. А ведь если мои способности растут, меня будет еще для отдачи завтра, и поэтому, смогу заработать больше. Удовольствие, получаемое на дает дополнительную энергетику для жизни, а также стимулы для приложения дополнительных усилий, направленных на получение отличного результата работы. Поэтому прежде, чем вы менять работу, оцените возврат от вашего времени (ROI – return of investment) по всем трем составляющим.
Тот, кто примет такое определение добиться от своей работы, чем просто результат ее выполнения, за он получает деньги. Научившись смещать фокус результата процесс работы, мы большой шаг к работе без стресса.