Когда бюджеты на обучение расходуются зря. 1. Как оценить проведенного или семинара, т. е. по каким параметрам клиент оценивает, что да, действительно этот тренинг был неэффективен) сотрудников компании?
С зрения тренера – самое простое – это работа слушателей обучения. Если заинтересованность разобраться в материале и, самое главное, применении к ситуации в их компании, с большой вероятностью отдача будет. Еще лучше, если через какое-то обучения, слушатель обращается советом, правильно ли применил в какой-либо конкретной ситуации. Самое главное, чтобы сотрудник, прошедший обучение, начал применять, то чем рассказывал Это значит, он поверил в практическую пригодность предложенных материалов и применения технологий к его ситуации. Для тренера – хорошая его работы. самым серьезным подтверждением эффективности проведенного тренинга, является ситуация слушатели сообщают о положительном эффекте после примененной технологии, или посылают других сотрудников на обучение к этому же тренеру, или приглашают тренера к дальнейшему сотрудничеству консультанта.
С заказчика – в первую очередь, лучшие в работе сотрудника. Если это тренинг по продажам, увеличение продаж, или клиентской базы (смотря какие задачи ставятся).
Бывают, правда, и такие ситуации, слушатель остается полностью удовлетворенным учебой и считает, что многое можно было бы применить и в компании, но при абсолютно уверен, руководство никаких не поддержит. При ситуации эффективность тренинга оценить очень
2. Каковы оценки усвоения материала?
Если это открытый семинар, то оценить, усвоен или нет возможно только через обратную связь со слушателями. Если корпоративные, то здесь подходы могут быть абсолютно разными, начиная от опроса в конце заканчивая контрольными срезами каких-либо временных продолжительных для каждой конкретной задачи, чтобы наличие изменений.
По большому счету, важно не то, насколько правильно слушатель ответил на теста, а то, грамотно применяет знания на практике. и оценивать не по письменным работам, а по реальному ситуации.
3. Через количество времени можно будет увидеть результаты обучения? Как долго приобретенные будут работать?
Результаты обучения можно увидеть и на следующий день, если обучение Менеджер по отработав какую-нибудь стандартную ситуацию на тренинге, может сразу ее как новым клиентам, так и к «трудным» старым клиентам, получить результат.
Если это обучение стратегическому планированию, маркетингу организации дистрибуции, то мгновенно не В этих направлениях решения готовятся долго и результат через достаточно продолжительное
4. Как можно полученные знания? Это можно сделать силами компании или для этого привлекать консультанта, тренера?
мой все-таки лучше пригласить тренера, обучение. Только он сможет правильно оценить, насколько усвоен материал, рассматриваемый в процессе обучения и внести во разночтения.
Несколько назад, мы применять неплохой, на взгляд, метод посттренингового сопровождения. По таким как «Продажи», «Мерчендайзинг», «Презентации», информационные или компакт-диски, разработанные нашими тренерами. Эти диски содержат все материалы, рассматриваемые на семинаре или тренинге, в виде текстовых файлов или обучающих программ функцией тестирования. дают возможность к плохо материалу и освежать в памяти то, что показалось полезным.
5. Через какое количество времени тренинга или семинара понадобится повторная встреча, так называемое обслуживание»? ли нужно? процедура стоит каких-то отдельных денег или стоимость включена саму программу семинар)?
Знания освежать в любом случае. это продажи и обучение впервые, то через 1-2 месяца желательно еще один закрепляющий тренинг, по сокращенной программе. этом тренинге еще раз «прогоняются» основные положения материала и разбираются все сложные ситуации, с после первого тренинга столкнулись слушатели, где не получилось применить предлагаемые методики. не то навыки, приобретенные на занятии, постепенно и действительно сложные так и остаются неотработанными.
которые обучают постоянно своих менеджеров, применяют с интервалом 6-12 месяцев (у них уже обученный персонал). этом, меняют тренерский состав какое-то количество тренингов), чтобы услышать другую точку И правильно.
что не компании, готовы через месяца еще раз пригласить тренера и заплатить ему фактически за то самое обучение, мы в обязательном порядке «дарим» нашим клиентам 1 бесплатного сопровождения. В месяца наш тренер бесплатно все возникающие у слушателей вопросы, дабы закрепить их знания и грамотно применять рекомендуемые технологии. Ведь успех наших клиентов – наш успех. клиентов это рекомендации при нашего обучения в будущем.
ли соглашаются на посттренинговое обслуживание? Какие могут быть заказчик отказывается от этого вида услуги?
На посттренинговое сопровождение соглашаются все компании. В практике не было отказов. Не все пользуются. Здесь то и выясняется, насколько нужным оказалось компании обучение. Возможны два варианта:
1. Компания обучала сотрудников, чтобы освоить выделенный бюджет отчитаться перед вышестоящим начальством, что такое-то таком подходе даже не ожидать каких-либо обучения. И эффективность такого обучения в большинстве случаев равна нулю.
2. Компания теоретически хочет улучшить ситуацию в своей и видит способ улучшения, том числе, и через обучение, на практике еще не готова каким-либо таких компаниях Вы обычно слышите следующее (уже может пройти от 2-х недель до нескольких месяцев после проведенного обучения): «Все было классно! Мы столько для нашли, но у нас проблем и полученные знания все никак не можем время». какое-то время знания совсем В таких эффективность проведенного обучения можно также
Если это платное сопровождение и заказчики отказываются, то происходит это, скорее из-за того, что не могут оценить финансовую от проведенного Они смотрят на обучение как на вынужденные траты, а не как в свой бизнес. уже понимают, что собрался давать рекламу, то давать ее нужно в определенных объемах, отдачи не будет вложенные деньги окупятся. обучением все происходит аналогии, если не потратить немного денег на и на «дошлифовку» приобретаемых навыков, то, случаев, деньги будут потрачены зря.
В качестве примера могу привести корпоративный по продажам, мы провели в декабре для достаточно крупной компании. заинтересована в результате. Они сразу тренинга приобрели обучающий диск по же тематике, через неделю попросили дополнить раздаточный материал более раскрытием нескольких тем, и попросили проверить, правильно они составили возможные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли всем разработать единую с сложные клиентов и повесить ответы каждого Я уверен, что эта компания деньги потратила не зря и результат от обучения, через увеличение объемов продаж, будет.
7. Как организовать процедуру посттренингового обслуживания?
говорилось – это повторные занятия, бесплатные платные в течение определенного промежутка времени, раздача информационных или обучающих дисков. Самое главное – это наладить обратную связь и заставить начать применять полученные знания. Но здесь должна заинтересованность и компании-Заказчика.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|