Рынок России продолжает активно развиваться. Рынок России продолжает активно развиваться. На рынке проявились явные лидеры, которым только принадлежат основные доли, которые задают ритм стандарты торговли и производства. И вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, чей, казалось бы, устойчивый бизнес, начинает Компании обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний находятся легкой существующие прежде работы оказываются бессильными в
Почему, не у компаний получается занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, положение отрасли? Если провести анализ деятельности наиболее успешных российских предприятий и выделить ключевые факторы помимо достаточно больших инвестиций в современное оборудование, помимо с различными розницы, есть один серьезный фактор – это профессионализм Существующие темпы развития рынка и конкуренция компании все серьезнее задумываться о том, свести минимуму и, по возможности, исключить вообще решениях, связанных со стратегическим планированием, формированием аудитом каналов сбыта, с существующими клиентами и т.п.
Профессионализм становится все продуктом. Подтверждением этого может служить тот факт, что практически все лидирующие компании пользуются услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится цена ошибки – неумение провести анализ и выбор партнеров в этих неумение рассчитать потенциал отдельных партнеров, каналов, регионов все это, в приводит к что, как говорилось выше, начинают стремительно терять свои позиции более молодым, более подготовленным конкурентам.
не знаю на сегодня ни одного руководителя производственной или торговой компании, который бы доволен существующей у него системой сбыта. Для многих становится очевидным тот факт, что количество магазинов, в городе/регионе одного того производителя, необходимый минимум, только вредит совместному бизнесу, снижая оптовых и розничных посредников к данному товару и данному производителю. Другими словами, принцип – чем лучше, - данном случае не актуален. Излишне большое количество розничных в по региону возможно и увеличит объемы продаж, но при этом объемы продаж в каждом отдельном заметно снизятся, а значит и интерес дилеров (розничных Меняется подход к сбыта. Если раньше отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача продать при этом не всегда жестко контролировалось, куда именно поставляется товар и по каким ценам, теперь наступило понимание, что при таком подходе действительно больших продаж добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание повышение эффективности в свою связано с оценкой анализом использования каждого отдельного каждого отдельного региона. Другими словами, наступило время, необходимо задумываться том, насколько каждый конкретный существующих среднемесячных оборотах. И естественно, в время необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и иметь представление о влияющих факторах, позволяют этот потенциал использовать полностью.
существуют два магазина (два региона, два канала сбыта и т.п.), реализующие одинаковый ассортимент одного и же один имеет среднемесячный оборот рублей, а другой 5 миллионов. Кто из них работает эффективнее? Больше продает, магазин, а вот кто работает эффективнее мы сумеем сказать лишь того, как магазинов. Например, если расчетный потенциал первого магазина составляет 2-2,5 миллиона, а второго 7-8 несмотря на то, что объемы продаж первого магазина ниже, он, тем не менее, более эффективно, так как лучше потенциал. И здесь вступить в игру маркетологи Задача которых выяснить за счет чего можно увеличить объемы продаж второму магазину и помочь партнеру реализовать имеющийся потенциал.
К тенденциям современного подхода формированию систем сбыта можно также и то, что производители и начинают понимать, что им выгоднее с числом дилеров, бизнес в тесном контакте с нежели с массой мелких торговцев, нацеленных сиюминутную выгоду.
значит, что плотность дилерской сети в различных регионах будет различной – в от емкости местных и способности местного Это значит, что плотность дилерской сети оцениваться и с учетом потенциальных дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит к снижению партнеров каналах сбыта. Компании все ставку на ограниченное количество подготовленных партнеров. Компании-поставщики намерены заставить больше и лучше, в соответствии с имеющимся персональным потенциалом.
Я считаю, что сегодня попытки оптимизировать системы сбыта должны быть связаны с возможностью усиления над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба идет не только за конечного потребителя, и за надежные каналы сбыта, через которые, собственно, и с потребителем. Отсутствие контроля над каналами и создает ситуации, которых вчерашние на с другим
а и управлять каналами, зачастую вынуждает производителей исключать из своих цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). Дистрибьютор не всегда готов уделять достаточное внимание, как продвижению продукции так и контролю за работой магазинов. А именно в точках розничных продаж главная борьба за Где возможно, производители напрямую строят отношения формируя для этого филиалов или складов.
Хочу еще раз подчеркнуть, успех любого бизнеса зависит от наличия или отсутствия надежных каналов за которые борьба. Произвести товара можно сколько угодно, другой – где его продавать. когда речь идет о посреднике (оптовом или на производитель не никакого влияния, это всегда большой что какой-то момент он может к другому производителю.
лидеры старательно свой интеллектуальный потенциал. По всей за потребителя только начинаются, а это значит, что вполне вероятно, появятся новые лица и новые компании, уделяют больше внимания профессионализму собственных команд, которые в итоге сумеют обойти лидеров. подождем.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|