Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и навыки подготовки и принятия управленческих решений на принципах Вы легкий и понятный работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если делать то, что всегда делал, то получишь то, уже получал» Книжный консервативный маркетинг, которым приходится дело собственникам и руководителям предприятий, отходит в лженаук. занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный эффективный инструментарий для достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, охрана, команда по продажам, Ваш отдел Ваши директора, финансовый – все часть маркетинга компании. Маркетинг начинается с идей для получения прибыли продолжается целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ - Приемы анализа рынка силами
- Клиенториентированные технологии
- Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
- Критерии оптимального
- Критерии оценки успешности маркетинговых
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать или и зарабатывать? Типы решений, которые готовит маркетинг: - Как увеличить объем
- На выходить?
- Каким новым бизнесом заняться?
- Как выйти из бизнеса с потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким оценивать успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга» 2.НА ЧТО У ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ без привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ клиентов)
- Удержание (разработка, организация, оценка эффективности лояльности)
Кейсы российских предприятий, опыта участников. Практика: - составление «сегментация потребителей»
- составление карты «программа лояльности»
Первая группа составляет, – анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – это понимание конкурентной и этой средой. Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные без привлечения - Стратегический анализ конкурентной как технология выявления незаполненных ниш
Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера Котлера. - Фьюжн как технология заимствования успешных стратегий других отраслей
- Кооперация и кросс-маркетинг
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления. маркетинга, которые всегда под рукой: - Целеполагание (время, воля – примеры планет»)
- Воображение (как использовать креатив в целях)
- Знания (обзор источников информации)
мозговой штурм по маркетингу совещания определяется совместно с группой путем голосования) 5. БЮДЖЕТ ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов. развития специалистов маркетингу. информации для маркетологов. выстроить взаимоотношения отделом продаж и другими компании.
- Мотивация специалистов по маркетингу.
6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ: контакта с потребителем. Компоненты как мотиваторы для потребителя. Технологии разработки и оценки Бренд-коммуникации компании. Как увеличить бренда Методики оценки стоимости бренда
|