Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество обслуживания клиентов один факторов успеха любого предприятия. Высокий сервиса приводит увеличению количества лояльных благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
Программа
контакта с покупателем
Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление клиента.
Вербальная невербальная коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя
покупателя возможности удовлетворения.
Ожидания покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники активного слушания.
Предложение и презентация
Как построить представление товара/услуги. Презентация аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
Как работать с сомнениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, в практике.
Правила успешной работы с возражениями.
Как завершить и оформить продажу
Покупательские сигналы. покупателя к покупке.
Способы завершения и оформления
Тенденции развития рынка: на чем можно делать деньги сегодня и завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к взаимоотношений. подход ведения бизнеса. Смещение акцентов управлении компанией. клиентов - два фокуса на рынках. Первичные и продажи - что
заслужить лояльность клиентов
Понятие маркетинга лояльности. Основные маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – истинного Выгоды лояльности.
Покупатели как активы компании. Стоимость Оценка пожизненной покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три основных метода создания ценности организации клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями для бизнеса.
Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем на основе
Стратегии коммуникаций. теряют клиентов. Жалоба – жизни, ведущая к клиенту. и работы с жалобами.
Почему не работают программы долгосрочных отношений? Создание структуры коммуникаций клиентами. Формирование базы данных