ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для вас работа Обычно люди отвечают:

  • Это работа, которая всегда прокормит
  • То, что я должна делать, по сравнению с тем, я делать
  • Это долг, ответственность,
  • Это то, что мне велит рутина, каждый день одно то же.

    Похоже на то, что думаете о работе

    Если да – то эта статья для вас. И хорошая новость: у есть еще один для снижения стресса, абсолютно незатратный: пересмотреть свое отношение работе.

    Мы умеем получать от результата работы – красиво составленного отчета, от удачных результатов налоговой И это очень сильное состояние, ценное. А вспомните, когда сам процесс работы вам удовольствие, это было важнее, чем Что-то не в памяти?

    У всех нас есть о чем-либо, которые, по сути, являются некими внутренними фильтрами, через которые мы смотрим мир. Их называют парадигмами. Часто даже не их существования, и тем более думаем о том, они искажать мир. Значение, которое мы присваиваем чему-либо, понятиям, определяет контекст взаимоотношений предметом этого понятия. Нам редко приходит в голову, что можем выбирать, какой смысл вложить в или иное понятие, и этого менять отношение к нему.

    Давайте как у нас уже имеющееся определение работы.

    Обратимся к детству. Помните, было счастье, когда мама разрешала нам постирать свои И была мыльная пена, она пахла? И как было приятно елозить в воде и ловить Что для нас была Это приятное, занятное, удовольствие. «Представляешь, умею стирать!» кричали мы в восторге бабушке.

    Потом мы взрослеем, ходим в школу. Нашу работу начинают нас сравнивают с другими детьми. Отметки, конкуренция, становятся чем процесс узнавания нового. Еще нам поручают выполнение дел по и это наша обязанность. «Сначала уроки и мусор, а не пойдешь гулять». работа – это то, надо сделать, чтобы играть. старших классах учеба еще ориентированной результат. хорошо учиться, иначе не поступишь в институт. И (= работа) уже не удовольствие, а долг, старание, трудности, оценка другими.

    рабочем месте закрепляют обязанности, выделяют зону ответственности, и мы работаем на интересы словами становятся «должен», «результат». Я во что бы то ни стало достичь этого результата к этому сроку. Тогда заплатят денежное вознаграждение, и на деньги я смогу купить независимость. Конечно, это несколько упрощенная формула, но отражает суть. важным добиться успеха, признания, запоминаем, что работа это надо сделать, чтобы получить возможность делать то, приятно, это требования последствиями наградами.

    А профессии есть дополнительная такого отношения к работе. Нам говорят: «Бухгалтер хлебная работа, всегда сможешь Поступай-ка ты учиться на бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер супер! Это очень интересно и кайфово!» То есть основная мотивация, которая ведет к работе бухгалтера это надежный источник денег для того, чтобы на них то, доставляет нам И мы счастливы, если получили высокооплачиваемую работу, и конечно, «за такие деньги» готовы нести крест в нехватки перегрузок. Если изначально я отношусь к работе только как к источнику на существование – буду мириться со многим таким, что недопустимо для которой – это КЛАССНО! Это развитие! Обучение!

    Итак, мы свою работу тем результатом, которого А куда пропало счастья от того, что мы учимся чему-то новому? От пахнущей мыльной пены? Да никуда не пропало, мы его замечать, ожидать, и ценить в работе. отношение к работе, сформировавшееся за нашу жизнь, говорит о что главное – результат, и мы должны принести ему в жертву удовольствие, и вообще, обучения теперь надо отдавать полученные знания. Для того, чтобы достичь нужного результата, перестаем с собой со своим здоровьем, отношениями с людьми.

    Это является серьезной предпосылкой стресса, достиг бухгалтеров эпидемии по оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских бухгалтеров страдает стресса.

    Новое определение

    Исходя из всего вышесказанного, понять, надо изменить в отношении к чтобы она стала для мотивирующим давала энергетический и эмоциональный заряд, доставляла удовольствие и придавала чувство значимости нашей жизни?

    Как отнесётесь такому определению работы? «Работа – это процесс развития способностей в процессе получения результатов, позволяет добиться лучших результатов в будущем». В этом определении результаты, в обучении – самогенерирующийся интерес и естественное удовольствие, от результатов работы. Слишком мы думаем, что удовольствие должно быть принесено в жертву результату, хотя из по личному опыту знают, что работаем когда это доставляет нам удовольствие. определение работы гласило, что вы берете то, что знаете, и используете результатов ради Новое определение говорит о во время работы мы развиваемся, нас становится самого влиятельные мыслители современного менеджмента подчеркивают, знание в работника будет продвигать экономику сильнее, чем любой другой Обучение, как и результаты, вносит вклад в конечную прибыль отдельного работника предприятия. Успеха смогут добиваться научившиеся развивать способности.

    То же и к человеку. в процессе работы мы не уделяем должного интеллектуального профессионального уровня, просто «исполняем то через некоторое время мы существенно ограничим возможности собственного выбора. Мы не развиваем свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. Мы продолжаем в перед мнением о нас начальства, становимся зависимыми экономически перед кем-то оправдываемся.

    Обучение в процессе работы.

    Если обучение важную роль для успеха, то его организовать? Обучение, посвященное работе, проходит минуту каждого часа на В рабочее время вы не только «делателем», и учащимся. Вы также должны обращать внимание на учителя – на сам процесс работы. директор научит нас уверенному поведению, подчиненный научит отдела продаж - переговорам, и каждая задача - оптимизировать работу. число курсов, на которые вы можете записаться, ограничено. учиться так присуще как и желание удовольствие. Мы меняемся в соответствии с как Мы можем не видеть, как происходит обучение, если фокусируемся на результатах, через какое-то время, оглянувшись назад, можем сказать, что это

    Что такое учебные

    На работе наши цели обычно с сделать отчет акционеров, новую программу, разработать схему перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. Даже если мы говорим, хотели бы научиться зарабатывать больше денег, то это цель результата. Критерий с результатом - это выполнение работы, которая вызывает перемену во мире. Обучение – которая происходит в самом учащемся. Перемена в понимании, произошла благодаря информации новой интерпретации старой, можно считать

    Посмотрите на списки.

    результата:
    1. Найти более высокооплачиваемую работу
    2. баланс
    3. Внедрить систему бюджетирования
    4. Получить сертификат профессионального

    Цели обучения: метод слепой печати Покончить со стрессом
    3. Улучшить навыки общения
    4. Научиться отказывать значимым людям

    Цели результата внешние достижения, в время цели – изменение способностей. Их достижение само по себе может иметь небольшую ценность, до тех новые возможности не будут работать на результат. Перекладка отчетности по МСФО – прекрасный результат, но компетентность, с МСФО, может позволить вам перекладку в компании. Обучение происходит внутри человека, и его увидеть непросто до тех пор, пока не проявится в результатов.

    Как определить свои учебные цели? Старайтесь ясно представить чему научиться и для чего, следуйте за своим определите, где происходить обучение? Какая часть вашего рабочего опыта лучше всего для обучения? Какие вопросы использовать, чтобы сфокусироваться на обучении?

    В каких направлениях следует учебные цели?

    Качества. Какие качества хотелось бы себе? Инициатива, уверенность, противостояние манипуляциям, творчество. Научиться развить любое качество это вид учебной цели для каждого.

    себе вопрос: «С учетом моих понимание чего лучше и с большей вероятностью поможет Например, представление о тех же самых МСФО, а не просто заполнение разработанных таблиц перекладке.

    Компетентность. себя: навыки – профессиональные и коммуникативные я могу отточить или развить, чтобы достичь высокого уровня результативности? Какие навыки мне для применения своей будущей работе? Какие из них я могу получить опыта работы? Например, это быть навыки печати. иностранного

    Время. Выполняется ли ваша работа вовремя? Насколько хорошо вы представляете себе, времени вам понадобится завершения всех задач? вы себя постоянно в цейтноте? Если это стоит подумать об учебной цели, связывающей время, задание и

    Стратегическое мышление. Это способность свою деятельность точки зрения долгосрочных целей. сбалансировать свою личную и жизнь. Такая учебная означает развитие привычки и способности стратегически мыслить там, где это

    обучения на опыте

    Пример: бухгалтер на участке материалов. - молодая, застенчивая девушка, только-только работать. Что входит в обязанности? Получение документов от отдела закупок, контроль, проведение документов в базе, составление актов взаиморасчетов с поставщиками, формирование книги входного НДС закупкам, сверка со складами, участие в инвентаризациях, и к 10 числу закупок работают опытные сотрудницы, с многолетним стажем на этом предприятии. Для них главная обеспечить производство материалами, – во очередь. Например, Лиза что у нее есть с чтобы получать документы вовремя. Кроме того, когда она звонит в отдел закупок, чтобы выяснить ситуации «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что сейчас надо поставщику и так каждый день….

    С точки зрения результата, она должна либо стать агрессивной и требовать, либо искать каждом …. Как учащаяся, ставит для себя учебную задачу – научиться своих целей затрат нервной без привлечения административного ресурса. В частности, она решает освоить навыки уверенного и влияния и подобрать тактичные ходы ко всем работникам службы закупок. Просто установив такую учебную цель, она меняет способ реакции на очередную проблему. того, страхе ждать момента, ее начинают «отсылать», теперь она такие разговоры, потому что это единственный способ для достичь своей учебной не не агрессии. Она держит голове приемы уверенного поведения, и их с работниками отдела закупок. В результате много получила от ситуаций, которые раньше пугали ее. То, чему научилась, принесет ей в профессиональном, так и в личном плане.

    Как обучение?

    Самая распространенная отговорка, это: «У меня нет времени». Но красота обучения рабочем месте в том, что оно одновременно с работой. Вам потребуется немного времени, чтобы провести брифинг».

  • До начала работы просто установите цель.
  • Подумайте, какую выгоду вы получите этой цели.
  • Определите ту часть вашего опыта, которую вы избрали для вашей цели. который сфокусировать на учебной цели.
  • Учебные приемы, которые вы будете во время опыта.
  • Определите критически важные переменные - это нейтральные неоценочные характеристики Выберите для себя не менее пяти, из в качестве главного фокуса внимания этой деятельности. – что вы делаете или сделали из что соответствует опыту.

    пример установочного листа, с которым работаем на тренинге. Его заполнила для себя Лиза.

    После работы проведите «дебрифинг» поразмышляйте о том, что вы наблюдали время работы, какие выводы возможно, новые необходимо сделать.

    Треугольник работы.

    Тим автор книги как внутренняя игра», предлагает работу виде треугольника с вершинами «результативность», «обучение» и «удовольствие».

    Все три Если сторона треугольника «обучение» увеличится, это повлияет на «результативность» и «удовольствие». А если удовольствие сильно уменьшить, отрицательное на обучение результаты работы. нашей работе, конечно, результативность выделяется больше обучения обучение или удовольствие игнорируются, страдает Когда это происходит, еще больше давит на результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше и максимума производительности не удается.

    Удовольствие как работы.

    мы думаем, что если это работа – наслаждаться тут нечем. если не или перегрузки, работаешь старательно. все-таки, мысль о что люди должны удовольствие от работы, если работу, которая им нравится, или придумают способы сделать чтобы им нравилась их работа, - все больше распространяется в большинстве развитых стран.

    Как же этого Давайте начнем с признания того, обязательно чувствуем во время работы. Выполним следующее упражнение.

    Оцените жизнь работе по шкале от 1 до где 10 означает самое радостное состояние (удовольствие), которое вы испытали во работы, а 1 – нерадостное(страдание). Оцените свое состояние во время как радостное от 8 . Промежуточное (от 4 до 7), нерадостное (1-3). Пожалуйста, 3 цифры: процент рабочего времени, проведенного в из состояний.

    Следующий шаг – задайте себе
    Что способствует на работе?
    Что способствует страданию?

    Мы очень то, что чувствуем на работе. Мы игнорируем не понимая, как это влияет на результаты, и считаем это важным. Упражнение, описанное выше, можно использовать для практики осознания желании вы можете подумать о том, повлияло на удовольствие или его отсутствие. Дайте простому осознанию, прежде чем пытаться исправить К вы поймете, в какой степени целительно осознание.

    Как оценить отдачу от вложения времени в работу?

    Треугольник работы показывает, что компенсация за работу существует в трех Помимо компенсации результат – зарплаты, это также выгоды обучения и вознаграждение в удовольствия. Качество опыта, который мы получаем на работе, пожалуй, результат работы. А если растут, у меня будет еще для отдачи завтра, поэтому, я заработать больше. Удовольствие, на работе, дополнительную энергетику для жизни, а также стимулы для приложения дополнительных усилий, направленных на получение отличного результата работы. Поэтому прежде, чем вы решите менять оцените возврат вашего (ROI – return of investment) всем трем

    кто примет определение может добиться большего от своей работы, чем ее выполнения, за который он получает деньги. смещать фокус с результата на работы, мы сделаем большой шаг к работе без стресса.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100