ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься над вопросом увеличения эффективности торговли сейчас заставляет сама жизнь. Директора и все дальше углубляются специальных аспектов торговли. разра-ботки этой области поистине бескрайни.

Наверное, причина в том, что на эффективность розничного магазина влияет целый комплекс различных факторов:

  • Выбор места из великих что на прибыль магазина вещи: место и еще раз место) структура ассортимента
  • График работы, система привлечения и удержания клиентов,
  • Организация работы, качество персонала и подготовка, заинтересованность продавцов результатах своего труда
  • Контроль и учет многое другое.

    А не так давно в наш вошло еще одно слово до сих пор не всегда ясно, что подразумевается под в том или ином случае. Попробуем с разобраться.

    Начнем с того, что какого-либо товара вы можете планировать, а импульсивно. Знаете ли Вы, что до две трети всех решений покупке потребители стоя перед прилавком? Более того, даже если покупка товара запланирована (а более трети) семь из каждых десяти покупателей принимают решение о выборе в пользу торговой опять же в торговом зале!

    Таким получается, что у из каждых покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет сформированного относительно того, например, какой марки они купят и купят они газированные напитки.

    Что же влияет окончательный выбор покупателя в той или иной марки, вида, Почему только в некоторых магазинах совершают много незапланированных покупок?

    акцентировать внимание покупателя на определенных марках или товара, можно существенно их продажу. Этот и положен в основу относительно нового направления торгового получившего мерчендайзинг от английского merchandising - искусство торговать.

    За рубежом инициатива по идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для не секрет, что среди ассортимента каждой товарной можно четко марки и упаковки, которые наибольшую популярность потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль владельцу магазина. их продвижении заинтересованы розничные торговцы.

    Кроме того, облегчив поиск и выбор необходимого превратив процесс и покупки в увлекательное занятие таким образом, расширив пребывания покупателя в зале, можно дополнительный эффект.

    Статистика покупатели оставляют на 13% больше денег в магазинах, где мерчендайзинг безупречен.

    От соблазна использовать мерчендайзинг для стимулирования сбыта не удержались и Действительно, если в торговом зале пять сходных по характе-ристикам, и цене товаров от различных поставщиков и некоторые помощью которых можно влиять на выбор Дальше можно объяснять: тот который об эффективном мерчендайзинге своей продукции, получает возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.

    Но давайте рассмотрим конкретные инструменты

    эффективного запаса.

    На полках, в первую очередь, необходимо те товары, которые покупатели ожидают в данном

    Например, в супермаркетах скорее ожидает найти дорогие вина или весь спектр морских в мелких магазинах.

    Марки и пользуются наибольшей у покупателей, необходимо все-гда иметь на полках, следовательно, закупки поставщиков должны производится пропорционально продажам.

    Более товары должны занимать место на полках в соответствии с уровнем для того, чтобы избежать отсутствия наиболее продаваемых товаров.

    Эффективное расположение точек в зале и выкладка товаров.

    Существуют основные секция и дополнительные (например, стеллаж или дис-плей) точки продажи. Их необходимо сообразно движению покупателей в торговом зале.

    Дополнительная точка продажи дает покупателю еще шанс увидеть и товар. Поэтому она располагается от основной, на дублируются самые товары. Особенно эффективно дополнительные точки продажи действуют, располагаясь по внешнему торгового зала (где проходит 80% покупателей), также около касс.

    Продукция должна быть выложена таким образом, чтобы нужного товара был максимально Для этого на полках необходимо создать видимые блоки марке, упаковке и группе.

    При этом следует помнить, что нижние полки в магазинах без самообслуживания видны, а в супермаркетах них приходится 5% от продаж точки Поэтому следует к вертикальным марочным блокам.

    Выкладка также должна организовывать слабыми марками у более сильных. этого сильные марки (виды) начинают и ряд Таким образом, слабые (менее знакомые потребителю) товары, будут в пределах "стен замка", организованных сильными товарами, у них дополнительное внимание покупателей.

    Товары с меньшим должны быть доступны в первую очередь. Ротация продукции обязательна.

    Эффективное представление продвигаемых

    Как вы думаете, можно ли продажи, разместить много рекламы магазине, но при этом товар найти на полках или его вообще в продаже? Очевидно, только после выпол-нения двух первых условий эффективного мерчендайзинга и можно приступать к заключительному этапу - товара.

    охотнее выбирают товары, цена обозначена и хорошо видна, поэтому мага-зин заботиться о правильном размещении ценников. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем товаром, цену на они указывают.

    Часто производители сами предоставляют магазину фирменные ценники, а заботятся о дополнительных

    Очень важно следить за размещением материалов. Существует несколько общих правил, пользуются практически все компании, устанавливают стандарты разме-щения своих материалов: находиться непосредственно около точки продажи по ходу ней

  • должны быть хорошо видны покупателю
  • должны быть (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по окончании)
  • Необходимо помнить, что цель размещения материалов - покупателю о том, в магазине может приобрести данный товар. Когда и тот же материал долгое время находится около точки покупатели на него внимание, по-этому производители заботятся о постоянном обновлении рекламных материалов.

    Такая последовательность по продвижению в точке продажи (запас, расположение, представление) дополнительную прибыль можно получить только задействую все мерчендайзинговые

    И один важный момент: добиться используя мерчендайзинг, при усилий производителя, дистрибьютора и розничного продавца, направленных на улучшение обслу-живания потребителя.

    К примеру, некоторый производитель достиг значительных успехов и продвижении товаров под маркой. Этот производитель постоянно совершенствует ассортимент, а так-же заботится создании имиджа и стимулировании марочного предпочтения среди по-тенциальных потребителей. делает свой вклад потребителей.

    Дистрибьюторы этого производителя совершенствуют свою для того, чтобы обеспечить постоянное присутствие товаров в розничной минимальных издержках. их вклад.

    Розничному продавцу выгодно продавать продукты этой марки, и стремиться использовать для стимулирования незапланированных покупок, для напоминания покупателям, что они могут приобрести уже известную марку именно в его магазине.

    Главное правило эффективного он должен быть результатом совместных усилий дистрибьютора и продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен только в том если учитывает интересы участников, и, этом, ставит во главу угла потребности

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100