Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать отработать навыки подготовки и принятия управленческих решений принципах маркетинга. Вы получите и понятный инструментарий ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на рынки, объема продаж. Рабочий девиз: «Если делать то, что всегда делал, то получишь только то, получал» Книжный консервативный маркетинг, с зачастую приходится иметь дело собственникам и предприятий, сейчас отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и доступный и для успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это все которые каждый сотрудник Вашей осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, уборщицы, охрана, команда по продажам, маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый отдел они часть маркетинга компании. Маркетинг начинается с идей для получения прибыли и продолжается целью увеличения лояльных клиентов. Ключевые слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР: Приемы своими силами Клиенториентированные технологии Техника стратегических и совещаний по маркетингу Критерии оптимального бюджета маркетинга Критерии оценки успешности маркетинговых программ ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать жить и зарабатывать? Типы управленческих решений, готовит маркетинг: - Как увеличить продаж?
- На какие выходить?
- Каким бизнесом заняться?
- Как выйти из бизнеса с минимальными потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка задач службе 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, доступные привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, оценка программ клиентов)
- Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: - составление карты «сегментация
- составление карты «программа лояльности»
Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть – это понимание конкурентной среды и управление этой Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, без привлечения консультантов: - Стратегический анализ конкурентной среды
- Конкурентная как технология выявления незаполненных ниш
стратегии. Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных стратегий из и кросс-маркетинг
- Интуитивный
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. Отрабатываем маркетингового мышления. Ресурсы которые всегда под рукой: - Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения планет»)
- Воображение (как креатив «мирных» целях)
- Знания (обзор информации)
Практика: мозговой по маркетингу (цель совещания определяется с группой путем голосования) БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое маркетинга (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов.
- Системы развития специалистов по маркетингу. информации маркетологов.
- Как выстроить взаимоотношения продаж и другими подразделениями компании.
- Мотивация специалистов по маркетингу.
БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ: контакта потребителем. - Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
- Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы.
- Бренд-коммуникации
- Как увеличить стоимость бренда
- Методики оценки
|