ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать отработать навыки подготовки и принятия управленческих решений принципах маркетинга. Вы получите и понятный инструментарий ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на рынки, объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если делать то, что всегда делал, то получишь только то, получал»

Книжный консервативный маркетинг, с зачастую приходится иметь дело собственникам и предприятий, сейчас отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и доступный и для успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это все которые каждый сотрудник Вашей осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, уборщицы, охрана, команда по продажам, маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый отдел они часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается с идей для получения прибыли и продолжается целью увеличения лояльных клиентов. Ключевые слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР:

  • Приемы своими силами
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника стратегических и совещаний по маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых программ

  • ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    Исследовать жить и зарабатывать?

    Типы управленческих решений, готовит маркетинг:

    • Как увеличить продаж?
    • На какие выходить?
    • Каким бизнесом заняться?
    • Как выйти из бизнеса с минимальными потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По каким критериям успешность маркетинга.

    Практика: Проводим совещание «постановка задач службе

    2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    • Анализ (методики, доступные привлечения консультантов)
    • Привлечение (разработка, организация, оценка программ клиентов)
    • Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)

    Кейсы российских предприятий, обсуждение участников.

    Практика:

    • составление карты «сегментация
    • составление карты «программа лояльности»

    Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная часть – это понимание конкурентной среды и управление этой

    Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, без привлечения консультантов:

    • Стратегический анализ конкурентной среды
    • Конкурентная как технология выявления незаполненных ниш

    стратегии. Классические трактовки Поттера и Котлера.

    • Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных стратегий из и кросс-маркетинг
    • Интуитивный

      Практика: упражнение «конкурентный анализ»

      4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

      Решаем бизнес-задачи на примерах участников. Отрабатываем маркетингового мышления.

      Ресурсы которые всегда под рукой:

      • Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения планет»)
      • Воображение (как креатив «мирных» целях)
      • Знания (обзор информации)

      Практика: мозговой по маркетингу (цель совещания определяется с группой путем голосования)

      БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА

      • Финансовое маркетинга (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов.
      • Системы развития специалистов по маркетингу. информации маркетологов.
      • Как выстроить взаимоотношения продаж и другими подразделениями компании.
      • Мотивация специалистов по маркетингу.

      БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ:

      контакта потребителем.

    • Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
    • Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы.
    • Бренд-коммуникации
    • Как увеличить стоимость бренда
    • Методики оценки

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100