Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. сервиса к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, в свою очередь, росту его финансовых показателей. Этот посвящен тому, как сделать первоклассный сервис конкурентным преимуществом.
Программа
Установление контакта с
Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное на клиента.
Вербальная невербальная коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя
Потребности покупателя возможности их удовлетворения.
Ожидания
Приемы постановки вопросов.
Техники слушания.
Предложение и презентация товара
построить товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
Как с возражениями сомнениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
Правила успешной работы с
Как успешно завершить оформить
Покупательские
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
Способы завершения и продажи.
Тенденции развития на чем можно делать деньги сегодня завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению лояльности от техники продаж к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. акцентов в управлении компанией.
Привлечение удержание - два фокуса внимания рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие маркетинга Основные принципы лояльности. Виды Цель воспитание истинного приверженца. лояльности.
Покупатели как активы Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три основных метода создания ценности организации клиента. Как создать управления отношениями для бизнеса.
Сегментация Приемы и цели сегментации. портфелем клиентов основе анализа
Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы
Почему не работают программы построения долгосрочных Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.