ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для вас работа бухгалтера? люди отвечают:

  • Это работа, которая всегда прокормит
  • То, что должна по с я хочу делать
  • Это долг, ответственность, обязательства
  • Это делать мне велит начальник
  • Это рутина, каждый одно и то же.

Похоже это на то, что думаете о

Если да – то эта статья для вас. новость: у вас еще один резерв снижения стресса, причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть отношение к работе.

Мы умеем получать удовольствие от результата работы – от красиво составленного от результатов налоговой проверки. И это очень состояние, вспомните, когда процесс работы вам удовольствие, и это было важнее, чем результат? Что-то ничего всплывает в памяти?

У всех нас свои представления о чем-либо, по сути, являются некими внутренними фильтрами, через которые мы смотрим на мир. Их называют парадигмами. мы даже не замечаем их существования, и тем более думаем что они могут искажать Значение, мы присваиваем чему-либо, каким-либо понятиям, определяет контекст наших взаимоотношений с предметом этого понятия. очень редко приходит в голову, что можем какой в то или за счет этого менять отношение к нему.

Давайте поисследуем, как сложилось уже имеющееся определение работы.

Обратимся к детству. какое счастье, когда мама разрешала нам постирать свои носочки? И какая была пена, как она И как было ручками елозить в воде и Что для была работа? Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, умею стирать!» кричали мы в восторге бабушке.

Потом мы взрослеем, ходим в школу. Нашу работу начинают оценивать, нас сравнивают другими детьми. Отметки, соперничество становятся процесс узнавания нового. нам поручают выполнение дому, и это наша обязанность. «Сначала сделай и вынеси мусор, иначе не пойдешь гулять». Формируется отношение: работа – это надо сделать, чтобы разрешили играть. В учеба больше ориентированной на Надо хорошо учиться, иначе поступишь в институт. И учеба (= работа) уже не удовольствие, а долг, стресс, старание, оценка другими.

На месте за нами закрепляют обязанности, выделяют зону ответственности, мы работаем на интересы Ключевыми словами становятся «должен», «результат». что бы то ни стало достичь этого результата к этому Тогда мне заплатят и деньги я смогу независимость. Конечно, это упрощенная формула, но она отражает Становится важным добиться успеха, признания, мы запоминаем, работа – это что надо сделать, чтобы получить возможность то, что это требования с последствиями и наградами.

А в нашей профессии дополнительная составляющая отношения к работе. Нам говорят: «Бухгалтер – хлебная работа, всегда сможешь ты бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер это супер! Это очень интересно и кайфово!» То мотивация, которая к работе бухгалтера – это надежный источник для того, чтобы на что доставляет удовольствие. И мы если получили работу, и конечно, «за деньги» готовы нести свой крест в постоянных стрессов, нехватки времени, перегрузок. Уловили? Если изначально я отношусь к работе только как к источнику средств на существование то я буду многим таким, что недопустимо для личности, для которой работа КЛАССНО! Это развитие! Обучение! Удовольствие!

Итак, мы работаем, и измеряем работу тем которого достигаем. А куда же пропало ощущение счастья от того, что мы учимся чему-то новому? этой вкусно пахнущей мыльной Да никуда не пропало, мы просто его замечать, ожидать, признавать и в работе. Наше отношение сформировавшееся за всю нашу жизнь, говорит главное – результат, и мы должны принести ему в жертву и время обучения надо отдавать полученные знания. того, достичь нужного результата, считаться с собой – со своим временем, здоровьем, отношениями с людьми.

Это является серьезной стресса, который достиг среди бухгалтеров эпидемии – оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% бухгалтеров страдает от стресса.

Новое определение

из всего вышесказанного, попытаемся что же надо изменить в своем отношении к работе, чтобы она стала для нас мотивирующим фактором, давала энергетический и эмоциональный удовольствие и чувство значимости жизни?

Как вы к такому определению работы? это процесс развития способностей в получения результатов, что позволяет результатов в В определении есть простота, есть отличные результаты, в обучении самогенерирующийся и естественное удовольствие, независимо от работы. Слишком мы думаем, что удовольствие должно в жертву результату, хотя многие из нас личному что мы работаем лучше, это доставляет нам удовольствие. Старое определение гласило, что вы берете то, что знаете, для получения результатов ради прибыли. Новое определение о том, что во время работы мы у нас становится больше самого себя. Самые влиятельные современного менеджмента подчеркивают, что в голове работника будет экономику сильнее, чем любой другой ресурс. Обучение, как и результаты, вносит вклад в конечную работника и предприятия. Успеха смогут добиваться компании, научившиеся развивать способности.

же относится и к человеку. Если процессе работы не уделяем должного внимания повышению своего интеллектуального профессионального уровня, а просто «исполняем работу», то через некоторое время мы существенно ограничим возможности развиваем свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. Мы жить в постоянном страхе перед о начальства, становимся зависимыми экономически и перед оправдываемся.

Обучение в процессе работы.

обучение играет столь важную успеха, то как его Обучение, посвященное проходит каждую минуту каждого на В рабочее должны быть не только «делателем», но и учащимся. Вы также обращать внимание на учителя на сам процесс работы. Тогда директор научит нас поведению, подчиненный научит руководитель отдела продаж - каждая работу. И число на которые вы записаться, почти не ограничено. Желание учиться так же присуще человеку, и желание получать удовольствие. Мы меняемся в соответствии с тем, как работаем. Мы можем не как происходит обучение, фокусируемся только на результатах, но через какое-то время, оглянувшись назад, можем сказать, что это произошло.

Что такое учебные цели?

работе наши обычно связаны с результатом: сделать отчет для акционеров, внедрить новую программу, разработать схему перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. если мы говорим, хотели бы научиться зарабатывать больше денег, то это цель результата. Критерий прост: цель, связанная с - выполнение вызывает перемену – это происходит в самом учащемся. Перемена в понимании, которая произошла благодаря новой информации или новой интерпретации старой, считать обучением.

Посмотрите на эти списки.

Цели результата:
1. Найти высокооплачиваемую работу Сделать
3. Внедрить систему бюджетирования
4. Получить сертификат профессионального бухгалтера


1. Освоить метод слепой
2. Покончить со стрессом
3. Улучшить навыки общения
4. Научиться отказывать людям

Цели результата внешние достижения, в то время учебные цели – это способностей. Их достижение само себе может иметь небольшую ценность, до тех пока новые возможности не будут работать на результат. отчетности по результат, но компетентность, с пониманием МСФО, вам сделать практически в любой компании. Обучение происходит внутри и его увидеть непросто до пока оно не проявится в виде результатов.

Как же определить свои учебные цели? Старайтесь представить себе, чему хотите научиться и для чего, за своим интересом. определите, будет происходить Какая часть вашего рабочего лучше всего подходит для обучения? Какие вопросы можно чтобы сфокусироваться обучении?

В каких направлениях следует учебные цели?

Качества. Какие качества нам хотелось бы в Инициатива, уверенность, противостояние Научиться развить любое качество - это вид учебной цели каждого.

Понимание. Задайте себе вопрос: учетом моих целей, понимание чего лучше и с большей вероятностью поможет Например, расширить представление тех же самых МСФО, не заполнение таблиц по перекладке.

Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки – профессиональные и коммуникативные я могу отточить или развить, высокого уровня результативности? Какие навыки мне необходимы для применения в своей будущей работе? Какие из получить работы? Например, это может быть быстрой печати. Или иностранного языка.

Время. Выполняется ли ваша работа Насколько хорошо вы представляете себе, сколько для завершения всех Ощущаете ли вы себя постоянно в цейтноте? Если так, то вам стоит подумать об учебной цели, время, задание и приоритеты.

мышление. Это оглядеть текущую деятельность точки зрения долгосрочных целей. Способность личную и профессиональную жизнь. Такая учебная цель означает развитие привычки и способности стратегически там, где это необходимо.

обучения на опыте

Пример: бухгалтер участке материалов. Лиза - застенчивая девушка, только-только начала работать. Что в ее Получение приходных от отдела контроль, проведение документов в базе, составление актов взаиморасчетов с поставщиками, формирование книги покупок входного по закупкам, сверка со складами, участие в инвентаризациях, и к 10 числу месяц. В отделе работают сотрудницы, стажем на этом предприятии. Для них главная задача – обеспечить производство материалами, а во вторую очередь. Например, Лиза что у нее проблемы с тем, чтобы получать документы вовремя. когда она звонит в отдел закупок, чтобы выяснить по «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что некогда, потом, сейчас ехать к поставщику и день….

С результата, она должна либо стать агрессивной и требовать, либо искать поддержки в каждом случае у главбуха …. Как учащаяся, она ставит учебную задачу – научиться без затрат нервной энергии без привлечения административного ресурса. В решает навыки поведения и влияния и тактичные ходы всем работникам службы закупок. установив такую учебную цель, она меняет на свою очередную проблему. Вместо того, чтобы в страхе ждать момента, когда ее «отсылать», она приветствует такие разговоры, потому что это единственный способ для нее достичь своей учебной цели. Теперь она не нервничает, проявляет Она держит в голове приемы уверенного и отрабатывает их работниками отдела закупок. результате она получила от ситуаций, раньше ее. То, она научилась, принесет ей как в профессиональном, так и в плане.

Как организовать обучение?

Самая наша отговорка, «У меня нет времени». Но красота обучения на месте в что происходит одновременно с работой. Вам потребуется немного времени, провести самоинструктаж – «учебный брифинг».

  • До начала работы просто установите цель.
  • Подумайте, какую выгоду получите от этой цели.
  • Определите часть вашего которую вы избрали для вашей учебной цели.
  • Задайте который учебной цели.
  • Учебные приемы, которые вы будете использовать во время опыта.
  • Определите критически важные переменные - это нейтральные процесса. Выберите для не пяти, них одну в качестве главного фокуса внимания в этой деятельности. – что вы уже делаете или сделали из что соответствует этому опыту.

    пример установочного листа, с которым мы работаем на Его для себя Лиза.

    работы проведите «дебрифинг» о том, что вы наблюдали во работы, какие выводы и возможно, новые шаги, необходимо сделать.

    Треугольник работы.

    Тим Голви, автор книги «Работа как внутренняя игра», предлагает представить в треугольника с «результативность», «обучение» и «удовольствие».

    Все три взаимозависимы. Если сторона увеличится, это повлияет на «результативность» «удовольствие». А удовольствие сильно уменьшить, это окажет отрицательное воздействие на обучение и результаты В нашей работе, конечно, результативность выделяется больше обучения и удовольствия. Когда обучение или удовольствие игнорируются, страдает результат. Когда это происходит, еще больше давит на результат, обучение больше достичь максимума производительности не

    Удовольствие как часть работы.

    Иногда мы думаем, что это – наслаждаться тут нечем. А если не чувствуешь или перегрузки, значит работаешь старательно. Но все-таки, о том, что люди должны удовольствие от работы, - если которая им нравится, или придумают способы сделать так, их работа, - все распространяется в большинстве развитых стран.

    Как же этого достичь? Давайте начнем с что мы обязательно что-то чувствуем во работы. Выполним следующее

    свою на работе от 1 до 10, где означает самое радостное (удовольствие), которое вы испытали время работы, а 1 – самое нерадостное(страдание). Оцените свое во время работы как радостное (оценка от 8 10), . Промежуточное (от 4 до 7), нерадостное Пожалуйста, напишите 3 цифры: рабочего времени, в каждом из состояний.

    шаг задайте себе вопросы: способствует удовольствию на работе?
    Что способствует страданию?

    Мы часто пытаемся то, что чувствуем на работе. Мы игнорируем это, это влияет на результаты, и не считаем это важным. Упражнение, выше, можно использовать для осознания При желании вы можете подумать о том, что повлияло на удовольствие или его отсутствие. Дайте шанс простому прежде чем исправить К удивлению, вы поймете, в какой степени целительно осознание.

    Как оценить вложения вашего времени в работу?

    Треугольник работы показывает, что компенсация за работу существует трех формах. Помимо компенсации за результат – зарплаты, это также обучения и вознаграждение в удовольствия. Качество опыта, который мы получаем на работе, пожалуй, признаваемый результат работы. А ведь если растут, у меня будет еще больше завтра, поэтому, я смогу заработать больше. Удовольствие, на работе, дополнительную энергетику для жизни, а также стимулы приложения дополнительных получение отличного работы. Поэтому чем вы решите менять работу, оцените возврат от вложений вашего рабочего (ROI – return of investment) трем составляющим.

    Тот, кто примет такое может добиться гораздо большего своей чем просто результат ее за который он получает деньги. Научившись смещать фокус с результата на процесс мы сделаем шаг к работе стресса.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Аквадистиллятор (дистиллятор) 4L (BL9803) нержавеющая сталь, металлический носик оставлять прибор включенным в сеть без присмотра. А также устранять неполадки при включенном в сеть дистилляторе. включать в сеть дистиллятор сразу после мойки, с влажным корпусом.
    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100