Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать отработать навыки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите легкий понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению выходу на новые рынки, увеличению Рабочий девиз: «Если делать то, что всегда делал, то получишь только то, получал» маркетинг, с которым зачастую приходится иметь дело и руководителям предприятий, сейчас отходит разряд лженаук. занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии и понятными, получим доступный и инструментарий для достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это контакты, каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с кем-либо, и где-либо, Ваши секретари, уборщицы, охрана, команда по Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, финансовый – все они часть маркетинга компании. Маркетинг начинается с для получения прибыли и продолжается с увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова здесь ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР: - Приемы анализа рынка своими
- Клиенториентированные технологии
- Техника проведения стратегических сесиий и совещаний маркетингу
- Критерии оптимального бюджета маркетинга
- Критерии оценки успешности маркетинговых
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать или жить зарабатывать? Типы управленческих которые готовит маркетинг: - Как продаж?
- На рынки выходить?
- Каким новым бизнесом заняться?
- Как выйти из с минимальными потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким оценивать успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка службе маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ привлечения клиентов)
- Удержание (разработка, организация, лояльности)
Кейсы предприятий, обсуждение опыта участников. Практика: - составление «сегментация
- составление карты «программа лояльности»
Первая составляет, вторая – анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – это конкурентной среды и управление этой средой. Анализ конкурентной среды. и результаты. Технологии, доступные без привлечения консультантов: - Стратегический анализ среды
- Конкурентная разведка
- Бенчмаркинг как технология выявления незаполненных ниш
Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг как заимствования успешных стратегий из и кросс-маркетинг
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления. маркетинга, которые всегда под рукой: (время, энергия, – примеры «схождения планет») - Воображение (как использовать креатив в целях)
- Знания (обзор источников информации)
Практика: мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с путем 5. И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование (бюджетирование и учет средств).
- Основные функции маркетологов. развития специалистов по маркетингу. для маркетологов.
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими
- Мотивация специалистов по маркетингу.
БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки контакта с потребителем.
- Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя. разработки оценки эффективности PR-программы.
компании. - Как увеличить стоимость бренда
- Методики оценки бренда
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|