Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество обслуживания клиентов - из наиболее факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению лояльных клиентов, формирует что, свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим конкурентным преимуществом.
Программа
Установление контакта с покупателем
Первый контакт с клиентом. Как благоприятное впечатление на
Вербальная и невербальная
Определение желаний посетителя
Потребности покупателя и возможности их
Ожидания покупателя.
Приемы постановки
Техники активного слушания.
Предложение и презентация товара
Как построить представление Презентация и аргументация товара/услуги.
Структура
Как с возражениями и сомнениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся повседневной практике. успешной работы с
Как и оформить продажу
сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
Способы завершения и оформления
Тенденции развития рынка: на чем делать и завтра
Большие идеи преимуществ - от снижения себестоимости производства к лояльности клиентов, от техники продаж построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения Смещение акцентов управлении компанией. и удержание клиентов - фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие лояльности. Основные принципы лояльности. лояльности. Цель – воспитание истинного Выгоды лояльности.
Покупатели активы компании. Стоимость Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три основных создания ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями для Вашего
Сегментация клиентов. Приемы и сегментации. Управление портфелем клиентов на основе
Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. – жизни, ведущая к и работы с жалобами.
Почему работают программы построения долгосрочных Создание структуры коммуникаций с клиентами. базы данных клиентов.