ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - из наиболее факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению лояльных клиентов, формирует что, свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как благоприятное впечатление на
  • Вербальная и невербальная

    Определение желаний посетителя

    • Потребности покупателя и возможности их
    • Ожидания покупателя.
    • Приемы постановки
    • Техники активного слушания.

    Предложение и презентация товара

    • Как построить представление Презентация и аргументация товара/услуги.
    • Структура

      Как с возражениями и сомнениями

      • Причины возражений.
      • Типология возражений. Возражения, встречающиеся повседневной практике. успешной работы с

        Как и оформить продажу

          сигналы.
        • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
        • Способы завершения и оформления

          Тенденции развития рынка: на чем делать и завтра

          • Большие идеи преимуществ - от снижения себестоимости производства к лояльности клиентов, от техники продаж построению взаимоотношений.
          • Клиентоориентированный подход ведения Смещение акцентов управлении компанией. и удержание клиентов - фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?

          Как заслужить лояльность клиентов

          • Понятие лояльности. Основные принципы лояльности. лояльности. Цель – воспитание истинного Выгоды лояльности.
          • Покупатели активы компании. Стоимость Оценка пожизненной доходности покупателя.

          Управление портфелем клиентов

          • Три основных создания ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями для Вашего
          • Сегментация клиентов. Приемы и сегментации. Управление портфелем клиентов на основе
          • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. жизни, ведущая к и работы с жалобами.
          • Почему работают программы построения долгосрочных Создание структуры коммуникаций с клиентами. базы данных клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100