Создание модели компетенций.Традиционный подход к описанию должностей и ориентация только на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях так позволяют оценить, а, следовательно, и максимально использовать организации человеческие ресурсы. же взять основу при разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный подход – это создание модели компетенций. компетенций позволяет напрямую систему управления человеческими ресурсами с бизнес-целями организации в текущем периоде, и, в компетенции? Как и внедрить действенную модель компетенций для конкретной Ответы на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный Программа мастер-класса Основные понятия - Определение «компетенция»; «компетентность».
- Структура компетенций: уровни, индикаторы.
Модель Модель компетенций и реализация целей Классификация компетенций: корпоративные, управленческие, функциональные. Словари разработки компетенций. - Факторы, на создание модели.
- Алгоритм создания модели
- Методы анализа отбора необходимых компетенций: стратегическое интервью, критических инцидентов, решеток, методы прямой атрибуции и
Практическое освоение компетенций в организации. - Требования к эффективной модели компетенций.
- Анализ типовых и при разработке и внедрении модели компетенций в компании.
В мастер класса участники познакомятся с алгоритмом методами создания модели компетенций компании, с моделями компетенций. Технология проведения интервью по Интервью как универсальный метод для кадровых задач. применения интервью по компетенциям - Валидность и надежность методики. возможности и ограничения.
Компетенция как инструмент оценки. компетенции, структура компетенции. - Поведенческие индикаторы как метод
Проведение интервью по компетенциям - Подготовка. Проведение интервью.
- Техника задавания STAR Target, Actions, Results)
- Структура интервью компетенциям.
Оценка участников - Наблюдение, запись, классификация оценка.
- «Сложные участники»
Объективная оценка - Типичные ошибки интервьюера. Способы их преодоления.
- Сложности барьеры при получении данных.
Обработка и предоставления результатов - Плавила
- Правила предоставление связи.
освоение методики. В ходе мастер-класса участники конструировать вопросы, которые на поведенческих показателях, делать оценки поведенческим индикаторам. Смогут в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов:  |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|