ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к описанию должностей и ориентация только на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях так позволяют оценить, а, следовательно, и максимально использовать организации человеческие ресурсы.

же взять основу при разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный подход – это создание модели компетенций. компетенций позволяет напрямую систему управления человеческими ресурсами с бизнес-целями организации в текущем периоде, и, в

компетенции? Как и внедрить действенную модель компетенций для конкретной Ответы на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность».
  • Структура компетенций: уровни, индикаторы.

Модель

  • Модель компетенций и реализация целей
  • Классификация компетенций: корпоративные, управленческие, функциональные.
  • Словари

    разработки компетенций.

    • Факторы, на создание модели.
    • Алгоритм создания модели
    • Методы анализа отбора необходимых компетенций: стратегическое интервью, критических инцидентов, решеток, методы прямой атрибуции и

      Практическое освоение

      компетенций в организации.

      • Требования к эффективной модели компетенций.
      • Анализ типовых и при разработке и внедрении модели компетенций в компании.

      В мастер класса участники познакомятся с алгоритмом методами создания модели компетенций компании, с моделями компетенций.

      Технология проведения интервью по

      Интервью как универсальный метод для кадровых задач.

        применения интервью по компетенциям
      • Валидность и надежность методики. возможности и ограничения.

      Компетенция как инструмент оценки.

        компетенции, структура компетенции.
      • Поведенческие индикаторы как метод

        Проведение интервью по компетенциям

        • Подготовка. Проведение интервью.
        • Техника задавания STAR Target, Actions, Results)
        • Структура интервью компетенциям.

        Оценка участников

        • Наблюдение, запись, классификация оценка.
        • «Сложные участники»

        Объективная оценка

        • Типичные ошибки интервьюера. Способы их преодоления.
        • Сложности барьеры при получении данных.

        Обработка и предоставления результатов

        • Плавила
        • Правила предоставление связи.

        освоение методики.

        В ходе мастер-класса участники конструировать вопросы, которые на поведенческих показателях, делать оценки поведенческим индикаторам. Смогут в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100