ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Организация обучения в компании.

крупные компании тратят от 2 до от фонда оплаты на обучение и развитие персонала. "В 80-х гг. расходы на внутрифирменную в различных корпорациях от 42 до 750 млрд. долл. (суммы даны без зарплаты работников, обучение, если их почти . Что касается российского опыта, в отношении процентов мы отстаем ненамного. В ходе представителями "ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ КОНСАЛТ: Персонал 911", выяснилось, российские компании тратят на обучение персонала чуть менее 2,5% от ФОТ2.

Действительно, сегодня быть просто обаятельным и уметь интуитивно влиять на людей, теперь надо владеть - сфере трейдмаркетинга продаж. Непрерывное обучение сегодня - необходимый фактор соответствия постоянно меняющимся условиям Одну из возможностей для профессионального развития дает бизнестренинг.

Однако, тренинг - требует инвестиций в персонала. И здесь на первый план вопрос об эффективности этих Это первый вопрос, который ним участники, над его решением бьются тренеры и организаторы.

При работе с различными компаниями нам приходится сталкиваться с тремя основными к организации обучения персонала.

Первый подход - реактивный. В рамках этого подхода руководитель либо полностью подчиненным принятие решения по в «Есть такой семинар/тренинг. Кто учиться?». Либо инициативу в выборе программ обучения, оставляя решение за собой. этом случае подчиненный ищет информацию и на руководителя с «Такая-то компания проводит нужный семинар/тренинг. Стоимость X рублей. Можно принять участие?». При корпоративного обучения компании реактивным к диагностике, получить реальный запрос обучение как правило, только в ходе тренинга. Поскольку участники, руководство компании не вербализовать свои ожидания. ходе предварительной диагностики потребности, обычно, не рамки представленной тренером программы.

При таком эффективность обучения целиком определяется квалификацией тренера, его способностью определить истинные и гибко перестроить содержание тренинга уже в ходе его

Оценка эффективности обучения в таких компаниях либо не проводится, проводится в виде опроса участников на понравилось/не понравилось. подход используют только представители малого среднего бизнеса, и крупные компании бюджетом обучение десятки и сотни тысяч долларов.

Второй подход интуитивный. Он реализуется большинстве компаний. В рамках этого подхода или руководитель организации сравнивает работу подчиненных со своими об эффективных методах управления/ продаж/ переговоров/ обслуживания и т.д. По результатам такого сравнения формулируется запрос на тренинг. Достаточно часто он звучит как: ничего или надо научить». Такой руководитель, в большинстве случаев, способен в каких ситуациях подчиненным не хватает знаний навыков.

Эффективность тренинга в такой компании определяется не только мастерством тренера, но и соответствием реальным организации.

эффективности обучения проводится на понравилось/не понравилось. При чем, в том случае, когда руководитель формирует мнение только на отзывов тренинговой программы, существует опасность получения недостоверной По завершении обучения, приуменьшать результаты значение обучения изза боязни показаться некомпетентными. отзывы звучать так: «Конечно, я все практически ничего не было». Для получения более оценки в рамках такого подхода следует обращать внимание не столько на отзывы участников, сколько на изменение их поведения.

Третий подход структурированный. Такой реализуется в компаниях, где отдел управления персоналом или обучение персонала выделено в отдельную функцию

В таких исходя из целей компании, формулируются персонала. Обучение различных персонала планируется, как правило, на год. Диагностика потребностей в обучении проводится путем опросов руководителей различных уровней и рядовых Оценка эффективности обучения в рамках аттестации персонала на сформулированных критериев.

Использование структурированного подхода к обучению персонала обеспечивает контроль стороны организации за результатами и эффективностью обучения.

Однако, в рамках каждого из трех надо специфику тренинга, как метода Она заключается в том, что тренинг модель эффективного поведения. Во время упражнений и ролевых игр сотруднику удается навык, сформировать умение и его использовать. Говорить том, формируется один тренинг слишком амбициозно. Его Но есть ряд причин, которые закреплению навыков в ходе профессиональной деятельности: дефицит отработки навыка, сложность анализа собственного поведения, желание сразу все и разочарование от того, что не все получается... Таким образом, теряются 80% умений навыков.

Поэтому очень важным является обеспечение поддержки изменений после окончания тренинга.

Еще до организации тренинга руководителю продумать вопросов:

  • Как, в какой форме и когда будут проходить мероприятия по поддержанию в будет отвечать за постановку навыков после за организацию таких занятий?
  • Какие материалы и потребуются от тренинговой компании?

    В случае такого комплексного подхода к затраченные деньги станут окупаемыми инвестициями.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100