ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как заставить работать подчиненных: ситуационное руководство бухгалтерией.

пожалуйста, на вопрос: виде какой фигуры вы обычно изображаете структуру своего подразделения? всего пирамиду. Наверху – я, подо мной зам или замша, ниже – те, кто непосредственно работает, выпускает продукцию нашего подразделения. Если мыслите пирамидально, получается, что за все, ваши подчиненные просто работают на вас, выполняют ваши указания. Если вы перевернете вершиной то при происходит незаметное, но очень мощное перемещение Если вы подчиненных ответственными за свои участки, то вы начинаете на них. Ваша задача – реагировать на их запросы, ресурсами – квалификацией, условиями труда для достижения согласованных с рабочих целей. Ваша – не делать все самой, а засучить рукава и помочь им Если они побеждают, и вы побеждаете.

Как при этом организовать эту помощь? Всем сотрудникам – этом идея ситуационного руководства. Руководитель должен быть гибким, владеть всеми управления, чтобы выбирать наиболее подходящий в зависимости от управления. Три необходимых для ситуационного руководителя диагностика, гибкость, партнерство. Что такое Это способ вашего на окружающих. Это то, как повлиять на работу других Важно этом что можете считать себя очень главбухом, а подчиненные – мягкотелым. Так вот, стиль определяется тем, как вы выглядите глазах других, по отношению к кому вы так себя ведете, а не тем, что вы ощущаете сами. Долгое время считалось, существует 2 стиля – авторитарный и демократический. Их всегда упрекали друг друга: диктаторы демократов в излишней податливости, демократы диктаторов – в тирании. Между этими стилями существует 2, и совершенно в стороне от всех располагается коучинг. О коучинге мы поговорим позже, а сейчас давайте рассмотрим все 4 стиля как мы можем их использовать бухгалтерии. (диктат) обозначим его С1 при этом руководитель дает конкретные задания и пристально следит за выполнением, кажется, что контролирует полностью. Навязывается конкретный выполнения работы. Вы решаете проблему, подчиненный лишь реализует решение. Наставительный -С2 – главбух дает указания и следит, при этом объясняет решения, убедить насколько хороша, предлагает высказаться. Вы продолжаете командовать, оказываете поддержку. Вы выслушиваете проблемы бухгалтеров, учить их видеть перспективы тактику решения, вы хвалите их за Вы вовлекаете в решений, только так можно повысить заинтересованность в работе. Поддерживающий (дискуссия) – С3 - главбух открыто по выполнению задачи, и вместе с ним решает, какой путь более правильный. Вы поощряете усилия выслушиваете предложения и способствуете их взаимодействию с другими сотрудниками. И чтобы их уверенность в себе и высокий мотивации, вы их и людям найти решение. При этом ответственность делится с исполнителями. Делегирующий (самоустранение) - С4 - Вы подчиненным полную свободу. считаешь нужным. Это рискованно для и предполагает полную в подчиненном.

Эти типа представляют комбинацию действий, к которым прибегает и Командование – это организация, обучение и надзор. Поддержка – хвалить, выслушивать, спрашивать, объяснять, содействовать. Давайте порассуждаем, как сочетаются два типа в каждом стиле. Диктат мы командуем, четко говорим, что следует сделать, вот выслушивать подчиненного, ему, зачем мы это делаем – будем не всегда, то есть много командования, мало При наставительном стиле – поддержка велика, но и командования много. Поддерживающий стиль предусматривает уменьшение командования и поддерживающих действий. При поддержки и указаний мало, в случае, когда я поручение в делегирующем стиле, я просто говорю: тут из налоговой какая-то телега, И знаю, что этот сотрудник сделает все как сделала бы и я.

Какой стиль является лучшим? Наилучшего – нет! Наилучший определяется ситуационно! в офисе пожар или другое стихийное бедствие (сами догадайтесь, какое), дискуссию с относительно действий в этой ситуации не и не будете даже разъяснять их. Вы будете отдавать команды, требовать их выполнения. всех случаях, когда ответственность велика, цена ошибки высока – только командование. Или пришел сотрудник, нет Для него лучше, если вы будете командовать, когда люди учатся, они готовы любую помощь, для них главное – выполнить

Тут часто вопрос: если подчиненные не выполнять работу хорошо? по принципу: время и ладно? этом случае, скорее у людей есть опыт, их к тому, что как ты ни работай – все равно не оценят. Что с прилежанием, что спустя рукава, - зарплату получишь, а на большее рассчитывай. Этот опыт уже есть, и он действия человека. Чтобы их изменить, вам придется время, и большую поддержку. А также внимание на как выстроены рабочие системы в вашей бухгалтерии: мотивации, поощрения, обучения. мнению специалиста в области управления Э.Деминга на 98% в недостатками системы только на 2% связаны действительными ошибками и недостатками людей. Возможно, это напрямую применить к бухгалтерии нельзя, но мне в этой идее что перенести центр нашего внимания с людей – почему такие – систему, то есть переформулирует извечный русский вопрос «Кто виноват что в «Что виновато и кто делает?» Задумайтесь этим, это тема отдельного разговора, не входит в нашу сегодняшнюю

Итак, есть навыка, определяют ситуационного руководителя: диагностика, гибкость, партнерство. Гибкость – это выбор стиля управления. о диагностике. Для подчиненных необходима диагностика по двум параметрам. определяется его знаниями, навыками, которые даются опытом или обучением. это уверенности в себе и мотивации. Я ощущаю, способна с задачей особого контроля, и заинтересована в том, чтобы работа была выполнена преданна

человек может иметь разные уровни в разных аспектах своей работы. Поэтому уровень развития нужно оценивать, имея в виду задание.

ввести классификацию сотрудников, которая сочетанием этих 2-х она уровни развития. Пришел после института или желанием работать, но плохо компетентен: в технологии работы, в корпоративной культуре, в группа Р1 – компетентность, высокая Поработал, навыков и умений приобрел, но мотивация снизилась или стал менее уверен в силах. Почему так Когда люди начинают работать над новой задачей, зачастую что с ней намного сложнее, чем казалось и теряют интерес. Иногда интерес когда чувствуют, что награда не будет стоить вложенных Уверенность потому что раз, труднее да и вообще, не все так просто и однозначно в этой бухгалтерии, как Мотивация становится – каждый день одно и тоже, рутина. И вообще, так ли уж работа? Не большие деньги, а удовольствия тоже Да, так мне эта просто застрял на однотипных операциях, прогресс Эту группу обозначим Р2 – компетентность выше, возможно уже приличная, а преданность пониже. Но время идет, бухгалтер работает, набирается опыта. а с ней растет и чувство уверенности. Главбух вовлекает его в принятие решений, наделяет ответственностью за и сотрудник высокий профессионализм, позволяющий ему отлично справляться с работой. Он переходит в следующую группу - Р3 компетентность от средней до высокой, преданность переменная. Переменная – не хватает уверенности в или есть недостаток в мотивации. Это может быть и природная черта, и результат ранее рабочего опыта. А вот бухгалтер уверен в себе, поймал кайф в работе, высоко мотивирован – это, при высоком уровне компетентности, группа Р4.

Теперь о третьем навыке ситуационного руководителя – о партнерстве. Это очень важный способствующий работе всей системы. можно сформулировать одной фразой: «Ситуационное руководство не в отношении подчиненных, а вместе с ними». Это означает, что вы вместе с стиль руководства, который нужен. Говоря проще, определяете тот уровень поддержки, который необходим от вас, какие навыки и умения он должен чтобы выполнить задание. Почему это что каждый стиль предусматривает уровень вмешательства в работу подчиненного, и если вы не договоритесь заранее, то будет казаться, вы его игнорируете замечаете, а значит не а – что за его шагом наблюдаете, постоянно. В зависимости от того, насколько выполненная работа соответствует оговоренным ранее продвигаетесь к делегированию.

Эти три навыка являются самыми важными, которые вы можете использовать своей для того, чтобы поощрять своих работать все лучше и лучше. Главное, вы должны добиться, - ценился каждого, тогда легче и охотнее брать на себя ответственность.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100