ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и отработать и принятия управленческих решений на маркетинга. Вы получите легкий и понятный для ежедневной привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если делать что всегда то получишь только то, что уже получал»

Книжный с которым зачастую приходится иметь собственникам и руководителям  предприятий, отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем с сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный инструментарий для успеха.

Профессиональная позиция автора:

– это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с когда-либо и Ваши Ваши уборщицы, охрана, по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, финансовый отдел все они часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается с для получения прибыли и продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. слова – ПОСТОЯННЫЙ и ЛОЯЛЬНЫЙ.

СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими
  • Клиенториентированные технологии
  • проведения сесиий и совещаний по маркетингу
  • Критерии оптимального маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых программ

  • ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    Исследовать или жить и

    Типы управленческих решений, которые готовит

    • Как увеличить продаж?
    • На какие рынки выходить?
    • Каким бизнесом заняться?
    • выйти из с минимальными потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По критериям оценивать успешность маркетинга.

    Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга»

    2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    • Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
    • Привлечение (разработка, эффективности программ привлечения клиентов)
    • Удержание организация, оценка программ лояльности)

    Кейсы российских предприятий, обсуждение участников.

    Практика:

    • составление карты «сегментация потребителей»
    • карты лояльности»

    Первая группа составляет, вторая – анализирует наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная часть – это понимание конкурентной среды и управление этой

    Анализ конкурентной среды. Цели, параметры и Технологии, доступные привлечения консультантов:

    анализ конкурентной среды

  • Конкурентная разведка
  • Бенчмаркинг технология выявления незаполненных ниш
  • Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера Котлера.

    маркетинг технология заимствования успешных стратегий других отраслей

  • Кооперация и кросс-маркетинг
  • Интуитивный маркетинг
  • Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления.

    Ресурсы маркетинга, которые всегда рукой:

    • Целеполагание энергия, воля – примеры «схождения планет»)
    • Воображение (как использовать креатив в «мирных» целях)
    • Знания источников

      Практика: мозговой штурм (цель совещания определяется совместно с группой путем голосования)

      5. БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ

      планирование и учет средств).

    • Основные функции маркетологов.
    • Системы развития маркетингу.
    • Источники информации для маркетологов.
    • Как выстроить с отделом продаж и другими подразделениями компании.
    • Мотивация специалистов по

    6. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ:

    • Точки контакта потребителем.
    • Компоненты как мотиваторы для потребителя.
    • Технологии разработки и оценки эффективности
    • Бренд-коммуникации компании.
    • Как бренда
    • Методики оценки стоимости бренда

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100