Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать и принятия управленческих решений на маркетинга. Вы получите легкий и понятный для ежедневной привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если делать что всегда то получишь только то, что уже получал» Книжный с которым зачастую приходится иметь собственникам и руководителям предприятий, отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем с сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный инструментарий для успеха. Профессиональная позиция автора: – это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с когда-либо и Ваши Ваши уборщицы, охрана, по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, финансовый отдел все они часть маркетинга компании. Маркетинг начинается с для получения прибыли и продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. слова – ПОСТОЯННЫЙ и ЛОЯЛЬНЫЙ. СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР: Приемы анализа рынка своими Клиенториентированные технологии проведения сесиий и совещаний по маркетингу Критерии оптимального маркетинга Критерии оценки успешности маркетинговых программ ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать или жить и Типы управленческих решений, которые готовит - Как увеличить продаж?
- На какие рынки выходить?
- Каким бизнесом заняться?
выйти из с минимальными потерями? Позиционирование маркетинга на предприятии. По критериям оценивать успешность маркетинга. Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, эффективности программ привлечения клиентов)
- Удержание организация, оценка программ лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: - составление карты «сегментация потребителей»
карты лояльности» Первая группа составляет, вторая – анализирует наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть – это понимание конкурентной среды и управление этой Анализ конкурентной среды. Цели, параметры и Технологии, доступные привлечения консультантов: анализ конкурентной среды Конкурентная разведкаБенчмаркинг технология выявления незаполненных ниш Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера Котлера. маркетинг технология заимствования успешных стратегий других отраслей Кооперация и кросс-маркетинг Интуитивный маркетинг Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, которые всегда рукой: 6. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки контакта потребителем.
- Компоненты как мотиваторы для потребителя.
- Технологии разработки и оценки эффективности
- Бренд-коммуникации компании.
- Как бренда
- Методики оценки стоимости бренда
|