ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - из наиболее значимых успеха любого предприятия. Высокий сервиса количества клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим преимуществом.

Программа

контакта с покупателем

  • Первый контакт клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента. и невербальная коммуникация.

желаний и посетителя

  • Потребности покупателя и их удовлетворения.
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и товара

  • Как представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации.

Как работать с и сомнениями

  • Причины возражений. возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. успешной работы с возражениями.

Как успешно завершить и оформить продажу

    "подтолкнуть" покупателя покупке.
  • Способы завершения и оформления продажи.

развития рынка: на чем можно делать деньги завтра

  • Большие идеи конкурентных от снижения себестоимости производства построению лояльности клиентов, от техники продаж к взаимоотношений.
  • Клиентоориентированный бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
  • Привлечение и удержание клиентов два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные повторные продажи - что важнее?

заслужить лояльность клиентов

  • Понятие лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
  • Покупатели активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной покупателя.

портфелем клиентов

  • Три основных метода создания ценности для создать индивидуальную систему отношениями для Вашего
  • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
  • Стратегии коммуникаций. Почему теряют клиентов. Жалоба дорога жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
  • Почему не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание коммуникаций с Формирование базы клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100