Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.Качество обслуживания клиентов - из наиболее значимых успеха любого предприятия. Высокий сервиса количества клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим преимуществом. Программа контакта с покупателем - Первый контакт клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента. и невербальная коммуникация.
желаний и посетителя - Потребности покупателя и их удовлетворения.
- Ожидания покупателя.
- Приемы постановки вопросов.
- Техники активного слушания.
Предложение и товара - Как представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
- Структура презентации.
Как работать с и сомнениями - Причины возражений. возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. успешной работы с возражениями.
Как успешно завершить и оформить продажу "подтолкнуть" покупателя покупке. - Способы завершения и оформления продажи.
развития рынка: на чем можно делать деньги завтра - Большие идеи конкурентных от снижения себестоимости производства построению лояльности клиентов, от техники продаж к взаимоотношений.
- Клиентоориентированный бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
- Привлечение и удержание клиентов два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные повторные продажи - что важнее?
заслужить лояльность клиентов - Понятие лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
- Покупатели активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной покупателя.
портфелем клиентов - Три основных метода создания ценности для создать индивидуальную систему отношениями для Вашего
- Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
- Стратегии коммуникаций. Почему теряют клиентов. Жалоба дорога жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
- Почему не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание коммуникаций с Формирование базы клиентов.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|