Создание модели компетенций.Традиционный подход к описанию должностей и ориентация на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, позволяют оценить, а, следовательно, и использовать все в организации человеческие ресурсы. Что взять при разработке оценки, мотивации персонала? Современный подход – это создание модели компетенций. Модель позволяет напрямую связать систему управления человеческими ресурсами бизнес-целями организации как в периоде, так и, в стратегической перспективе. Что компетенции? Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной Ответы на эти и другие вопросы можно посетив данный Программа мастер-класса Основные понятия «компетенция»; «компетентность». - Структура уровни, поведенческие индикаторы.
Модель компетенций - Модель компетенций и реализация целей
- Классификация компетенций: корпоративные, функциональные. компетенций.
разработки компетенций. - Факторы, влияющие создание модели.
- Алгоритм модели
- Методы анализа и отбора необходимых компетенций: интервью, критических инцидентов, репертуарных методы прямой атрибуции др.
Практическое освоение методов. Внедрение системы компетенций в организации. к эффективной компетенций. - Анализ типовых и при разработке и внедрении модели компетенций в компании.
В ходе мастер участники познакомятся с алгоритмом создания модели компетенций в компании, с различными моделями Технология проведения по компетенциям Интервью по компетенциям универсальный для решения кадровых задач. - Сфера применения компетенциям
- Валидность и надежность методики.
- Ее возможности и ограничения.
Компетенция как инструмент компетенции, структура компетенции. Поведенческие индикаторы как метод компетенций. Проведение интервью по компетенциям - Подготовка. Проведение интервью.
- Техника вопросов STAR (Situation, Results)
- Структура интервью компетенциям.
Оценка участников классификация и оценка. - «Сложные участники»
Объективная оценка ошибки интервьюера. Способы их преодоления. - Сложности и при получении необходимых данных.
Обработка и предоставления результатов - Плавила
- Правила предоставление связи.
Практическое освоение методики. В ходе мастер-класса участники конструировать вопросы, которые основаны поведенческих показателях, делать по поведенческим Смогут попрактиковаться в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.
|