Рынок России продолжает активно развиваться. России продолжает активно развиваться. На проявились которым только принадлежат основные доли, но которые и стандарты производства. И вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, чей, бы, устойчивый бизнес, начинает расшатываться. Компании стремительно теряют доли, обороты, клиентские Руководители компаний находятся в легкой растерянности – прежде методы работы оказываются бессильными в новых условиях.
Почему, далеко у всех получается занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, положение в отрасли? Если анализ деятельности успешных российских предприятий и выделить ключевые успеха, то помимо достаточно больших в современное помимо серьезной с различными форматами розницы, есть еще один фактор это профессионализм персонала. Существующие темпы развития рынка и ужесточающаяся конкуренция компании все серьезнее задумываться как свести к минимуму и, по возможности, вообще ошибки решениях, со стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов работе с существующими клиентами т.п.
Профессионализм становится востребованным продуктом. Подтверждением может тот факт, что практически все лидирующие компании услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится ошибки неумение сформировать каналы сбыта, неумение провести анализ и выбор партнеров этих каналах, неумение потенциал отдельных каналов, регионов – все в итоге, к тому, что, как выше, компании начинают стремительно свои позиции и проигрывать более молодым, но более подготовленным конкурентам.
знаю на ни одного руководителя производственной или торговой компании, был бы доволен существующей у него сбыта. Для многих уже становится очевидным тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе товар одного и того превышающее минимум, только бизнесу, снижая лояльность оптовых и розничных к данному товару и Другими словами, принцип – чем больше, тем в данном случае не актуален. Излишне большое количество розничных в целом по региону и увеличит объемы продаж, но при этом объемы продаж в каждом отдельном магазине заметно снизятся, а значит и интерес (розничных именно к этому производителю. Меняется подход к организации раньше товар отдавали посредникам, которыми основная задача продать много и при этом не всегда жестко контролировалось, поставляется товар и по теперь наступило понимание, что при таком подходе действительно больших не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на эффективности каналов, что в свою связано с оценкой анализом использования каждого отдельного магазина и каждого отдельного региона. Другими наступило время, необходимо начинать задумываться том, эффективно работает каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных оборотах. И естественно, наше время необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и иметь представление о влияющих факторах, позволяют полностью.
Например, два (два региона, два канала сбыта и одинаковый ассортимент от одного и того же производителя, но один магазин имеет среднемесячный оборот 2 миллиона рублей, а другой 5 миллионов. Кто них эффективнее? Больше несомненно, второй магазин, вот работает мы сумеем сказать лишь того, как попробуем потенциал каждого из магазинов. Например, если расчетный потенциал первого магазина составляет миллиона, а 7-8 миллионов, то, на то, что объемы первого магазина ниже, он, тем не работает более эффективно, так как лучше использует имеющийся потенциал. И уже должны вступить в игру маркетологи Задача которых выяснить за чего можно увеличить объемы продаж по и помочь имеющийся потенциал.
К современного подхода к формированию сбыта можно отнести и то, что производители и поставщики понимать, что выгоднее работать с дилеров, развивающих свой бизнес в тесном контакте с поставщиком, нежели массой мелких торговцев, нацеленных на сиюминутную выгоду.
Это что плотность дилерской сети в различных регионах будет различной – в зависимости емкости местных рынков и реальной покупательной местного населения. Это значит, плотность дилерской оцениваться и учетом потенциальных заработков дилеров. Отсутствие возможности достаточно приводит к лояльности партнеров в каналах сбыта. все больше делают ставку ограниченное количество хорошо партнеров. Компании-поставщики намерены заставить партнеров продавать лучше, в соответствии с персональным потенциалом.
Я что сегодня все попытки системы сбыта быть связаны с возможностью усиления контроля над существующей дилерской сетью. борьба идет не только за конечного но за надежные каналы сбыта, которые, собственно, и ведется работа с конечным потребителем. Отсутствие контроля над каналами и ситуации, при дилеры запросто переключаются на работу с производителем.
Невозможность контролировать, управлять каналами, зачастую производителей исключать своих цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). Дистрибьютор не всегда готов уделять достаточное внимание, как продвижению продукции конкретного производителя, так и контролю за работой магазинов. А ведь именно в точках розничных продаж главная борьба за Где возможно, строят с розницей, для этого сеть филиалов или складов.
Хочу еще раз подчеркнуть, что любого бизнеса зависит от наличия или отсутствия надежных сбыта, за которые постоянно ведется товара можно сколько угодно, другой – где его продавать. И когда идет о неподконтрольном (оптовом розничном), которого производитель не имеет влияния, это всегда большой что в момент он переметнуться к другому производителю.
лидеры свой интеллектуальный потенциал. По всей видимости, основные войны за а это значит, что вполне вероятно, появятся лица новые компании, которые уделяют больше профессионализму собственных команд, которые в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов:  |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|