ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

над вопросом увеличения эффективности сейчас заставляет сама жизнь. Директора и хозяева все в специальных аспектов торговли. А разра-ботки в этой области поистине бескрайни.

причина в том, что на эффективность деятельности розничного магазина целый различных факторов:

  • Выбор места (кто-то из великих что на прибыль влияет три вещи: место и раз место)
  • Цены, структура ассортимента работы, система привлечения и удержания клиентов, реклама
  • Организация качество персонала и его заинтересованность продавцов результатах своего
  • Контроль учет и многое другое.
  • не давно в наш лексикон вошло еще одно слово - "мерчендайзинг", однако до пор всегда ясно, что подразумевается под мерчендайзингом в том или случае. Попробуем с разобраться.

    с того, что покупку какого-либо товара планировать, а можете импульсивно. Знаете ли Вы, что до трети всех решений о покупке принимают, стоя перед прилавком? того, если покупка товара запланирована (а таких, соответственно, более трети) семь из каждых десяти покупателей принимают решение выборе в пользу той или иной торговой опять же торговом зале!

    Таким получается, что у девяти каждых десяти покупателей, в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, молоко какой они купят и они газированные напитки.

    Что влияет на окончательный в пользу той марки, вида, упаковки? Почему только в некоторых магазинах покупатели совершают много незапланированных покупок?

    акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, существенно увеличить продажу. Этот эффект и был положен относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название от английского merchandising - искусство торговать.

    За рубежом первоначальная инициатива внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее розничных торговцев, являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, что среди каждой товарной группы можно четко выделить и которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, торговля которыми приносит основную прибыль владельцу магазина. В продвижении розничные торговцы.

    Кроме того, облегчив поиск выбор процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, расширив время пребывания покупателя в торговом можно получить дополнительный

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше денег тех магазинах, где мерчендайзинг продукции

    От соблазна использовать мерчендайзинг для стимулирования сбыта не и производители (поставщики) товаров. Действительно, если торговом зале представлены пять сходных по характе-ристикам, качеству и цене от пяти различных поставщиков и некоторые с которых можно на выбор Дальше можно не объяснять: производитель, который позаботится об эффективном своей продукции, возможность расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж конкурентов.

    давайте рассмотрим конкретные инструменты мерчендайзинга.

    Организация эффективного

    На полках, очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели най-ти в данном магазине.

    в супермаркетах покупатель скорее ожидает дорогие вина или весь продуктов, чем в мелких магазинах.

    Марки и упаковки, которые пользуются у покупателей, необходимо все-гда иметь полках, следовательно, закупки у поставщиков должны производится пропорционально продажам.

    Более того, товары должны место полках с уровнем продаж. Это необходимо для того, чтобы избежать ситуации отсутствия наиболее продаваемых товаров.

    Эффективное расположение точек продажи в зале и товаров.

    Существуют секция напитков) и дополнительные (например, стеллаж дис-плей) точки продажи. Их необходимо расположить сообразно движению потока покупателей в торговом

    Дополнительная точка дает покупателю один шанс увидеть и выбрать Поэтому она располагается от основной, и на ней дублируются продаваемые товары. Особенно эффективно дополнительные точки продажи действуют, располагаясь по внешнему периметру торгового зала проходит покупателей), а около касс.

    Продукция должна выложена таким образом, чтобы поиск нужного товара был максимально облегчен. Для необходимо видимые блоки по марке, упаковке и продуктовой группе.

    При следует помнить, нижние полки секций в магазинах без самообслуживания не видны, а в на них приходится лишь 5% от продаж всей продажи. Поэтому следует стремить-ся к марочным

    Выкладка также заимствование популярности слабыми марками более сильных. Для этого сильные марки (виды) начинают заканчивают ряд на полке. образом, слабые (менее знакомые потребителю) товары, пределах "стен замка", организованных сильными товарами, и заимствовать них дополнительное внимание покупателей.

    Товары с меньшим сроком хранения доступны покупателю в первую очередь. Ротация продукции обязательна.

    Эффективное представление продвигаемых

    Как вы думаете, ли увеличить продажи, если разместить много рекламы в магазине, но трудно на или вообще в продаже? Очевидно, что после выпол-нения двух первых условий эффективного мерчендайзинга (запас и можно приступать к заключительному этапу - представлению товара.

    охотнее товары, цена на которые обозначена и хорошо видна, поэтому мага-зин должен заботиться о размещении ценников. Чтобы не вводить в ценники точно под тем товаром, цену на который они указывают.

    Часто производители предоставляют магазину фирменные ценники, а также заботятся о пре-доставлении ценников.

    Очень важно за правильным размещением рекламных материалов. Существует общих которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают своих рекламных материалов:

  • должны находиться непосредственно точки указанного либо по ходу к ней
  • должны быть видны покупателю
  • должны быть (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в проведения кампании и изымаются по ее окончании)

    что цель размещения рекламных материалов - напомнить покупателю о том, что данном магазине он может приобрести данный товар. Когда один и тот же долгое время находится около точки продажи, покупатели перестают на него внимание, по-этому заботятся о постоянном обновлении

    Такая последовательность действий по продвижению товара продажи (запас, расположение, представление) логична. Действительно, дополнительную прибыль можно получить только задействую все инструменты.

    И еще один важный момент: добиться успеха, используя мерчендайзинг, можно только при кооперации дистрибьютора и продавца, направленных на потребителя.

    некоторый производитель значительных в и продвижении товаров под маркой. Этот производитель постоянно ассортимент, а так-же заботится о создании имиджа и стимулировании марочного предпочтения среди по-тенциальных потребителей. Он делает свой вклад в удовлетворение потребителей.

    Дистрибьюторы этого производителя совершенствуют свою для того, чтобы обеспечить постоянное присутствие товаров розничной сети при минимальных Это их вклад.

    Розничному продавцу выгодно продавать продукты этой марки, он стремиться инст-рументы мерчендайзинга для стимулирования а также для напоминания покупателям, что они могут приобрести уже марку именно в его магазине.

    Главное правило эффективного мерчендайзинга: должен совместных усилий производителя, и продавца. План по проведению мерчендайзинга быть осуществлен только том случае, если он учитывает интересы всех трех участников, и, при этом, ставит во угла покупателя.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100