Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и подготовки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите легкий инструментарий для работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению продаж. Рабочий девиз: «Если делать то, всегда то получишь только то, что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится собственникам и руководителям предприятий, сейчас отходит в лженаук. На занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем технологии понятными, получим доступный и эффективный инструментарий для достижения Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши охрана, команда продажам, Ваш отдел Ваши директора, Ваш финансовый – они часть маркетинга компании. Маркетинг начинается с идей для получения и продолжается с постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова – ПОСТОЯННЫЙ и ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР: - Приемы своими силами
- Клиенториентированные технологии
проведения и совещаний по маркетингу - Критерии оптимального бюджета маркетинга
- Критерии оценки успешности маркетинговых программ
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? или жить и зарабатывать? Типы решений, которые готовит маркетинг: Как увеличить объем продаж? На какие рынки выходить? Каким новым бизнесом Как выйти бизнеса с потерями? Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга» ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, без консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, эффективности программ привлечения клиентов)
- Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: - составление карты «сегментация потребителей»
карты «программа лояльности» Первая группа составляет, вторая – и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – это понимание конкурентной среды управление этой средой. Анализ конкурентной среды. Цели, параметры и результаты. Технологии, без привлечения анализ конкурентной среды Конкурентная разведкаБенчмаркинг как технология выявления незаполненных Конкурентные стратегии. трактовки Поттера и Котлера. маркетинг как технология заимствования успешных из других отраслей Кооперация и кросс-маркетинг Интуитивный маркетинг Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. Отрабатываем маркетингового мышления. Ресурсы которые всегда под рукой: энергия, воля – примеры «схождения планет») Воображение (как использовать креатив в «мирных» целях)Знания (обзор источников информации) Практика: мозговой по маркетингу (цель совещания определяется с группой путем голосования) БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование учет средств). функции маркетологов.
- Системы развития специалистов по маркетингу.
- Источники информации
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими подразделениями
- Мотивация по маркетингу.
6. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки контакта с потребителем.
- Компоненты бренда для потребителя.
- Технологии разработки и эффективности PR-программы.
- Бренд-коммуникации
- Как увеличить бренда
- Методики оценки стоимости бренда
|