ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, благоприятный имидж предприятия, свою приводит к его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

контакта с покупателем

  • Первый контакт с Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
  • Вербальная невербальная коммуникация.

Определение желаний потребностей посетителя

  • Потребности покупателя и возможности
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и презентация товара

    построить представление товара/услуги. и аргументация товара/услуги. презентации.

работать с возражениями и возражений.

  • Типология возражений. Возражения, в повседневной практике.
  • Правила успешной работы с возражениями.

    Как успешно завершить и оформить продажу

    • Покупательские сигналы.
    • Как "подтолкнуть" покупателя к и оформления продажи.

    Тенденции развития на можно делать сегодня завтра

    • Большие идеи конкурентных преимуществ - от себестоимости производства построению лояльности клиентов, от техники продаж к взаимоотношений.
    • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
    • Привлечение и удержание клиентов - два внимания на конкурентных и повторные продажи - что важнее?

    Как заслужить лояльность клиентов

    • Понятие принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
    • Покупатели как компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

    Управление портфелем

  • Три основных создания ценности для клиента. создать индивидуальную управления отношениями Вашего бизнеса. клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
  • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
  • Почему не работают программы долгосрочных отношений? структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100