Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, благоприятный имидж предприятия, свою приводит к его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
Программа
контакта с покупателем
Первый контакт с Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
Вербальная невербальная коммуникация.
Определение желаний потребностей посетителя
Потребности покупателя и возможности
Ожидания покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники активного слушания.
Предложение и презентация товара
построить представление товара/услуги. и аргументация товара/услуги. презентации.
работать с возражениями и возражений.
Типология возражений. Возражения, в повседневной практике.
Правила успешной работы с возражениями.
Как успешно завершить и оформить продажу
Покупательские сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя к и оформления продажи.
Тенденции развития на можно делать сегодня завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ - от себестоимости производства построению лояльности клиентов, от техники продаж к взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
Привлечение и удержание клиентов - два внимания на конкурентных и повторные продажи - что важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
Покупатели как компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем
Три основных создания ценности для клиента. создать индивидуальную управления отношениями Вашего бизнеса. клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
Почему не работают программы долгосрочных отношений? структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. клиентов.