ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к описанию должностей ориентация на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, как не позволяют оценить, а, следовательно, и использовать имеющиеся в организации человеческие

Что взять за основу при разработке системы обучения, мотивации персонала? подход – это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет напрямую связать систему управления человеческими ресурсами с бизнес-целями как периоде, так в перспективе.

Что такое компетенции? Как разработать и внедрить модель для конкретной организации? Ответы эти другие можно получить, посетив данный мастер-класс.

Программа мастер-класса

понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность».
  • Структура уровни, поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и реализация бизнес целей
  • Классификация компетенций: управленческие, функциональные.
  • Словари компетенций.

Технология разработки компетенций.

  • Факторы, влияющие на создание модели.
  • Алгоритм создания модели
  • Методы анализа и необходимых компетенций: интервью, инцидентов, репертуарных методы и др.

освоение методов.

Внедрение системы компетенций в организации.

  • Требования к эффективной компетенций.
  • Анализ типовых и трудностей при и внедрении компетенций в компании.

В ходе мастер класса участники познакомятся с алгоритмом создания модели компетенций с различными «готовыми» компетенций.

Технология проведения интервью компетенциям

Интервью по компетенциям как универсальный для решения кадровых задач.

  • Сфера применения интервью по компетенциям
  • Валидность методики.
  • Ее и ограничения.

как инструмент оценки.

  • Понятие компетенции, структура
  • Поведенческие индикаторы как метод компетенций.

Проведение компетенциям

  • Подготовка. Проведение интервью.
  • Техника задавания вопросов STAR (Situation, Target, Actions, Results)
  • Структура компетенциям.

Оценка участников

  • Наблюдение, запись, и оценка.
  • «Сложные участники»

Объективная оценка

  • Типичные ошибки интервьюера. их преодоления.
  • Сложности барьеры при получении необходимых

    Обработка и предоставления результатов

      конфиденциальности.
    • Правила обратной связи.

    Практическое освоение

    В мастер-класса участники научатся конструировать которые основаны поведенческих показателях, делать по поведенческим индикаторам. Смогут в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100