Создание модели компетенций.Традиционный подход к описанию должностей ориентация на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, как не позволяют оценить, а, следовательно, и использовать имеющиеся в организации человеческие Что взять за основу при разработке системы обучения, мотивации персонала? подход – это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет напрямую связать систему управления человеческими ресурсами с бизнес-целями как периоде, так в перспективе. Что такое компетенции? Как разработать и внедрить модель для конкретной организации? Ответы эти другие можно получить, посетив данный мастер-класс. Программа мастер-класса понятия - Определение «компетенция»; «компетентность».
- Структура уровни, поведенческие индикаторы.
Модель компетенций - Модель компетенций и реализация бизнес целей
- Классификация компетенций: управленческие, функциональные.
- Словари компетенций.
Технология разработки компетенций. - Факторы, влияющие на создание модели.
- Алгоритм создания модели
- Методы анализа и необходимых компетенций: интервью, инцидентов, репертуарных методы и др.
освоение методов. Внедрение системы компетенций в организации. - Требования к эффективной компетенций.
- Анализ типовых и трудностей при и внедрении компетенций в компании.
В ходе мастер класса участники познакомятся с алгоритмом создания модели компетенций с различными «готовыми» компетенций. Технология проведения интервью компетенциям Интервью по компетенциям как универсальный для решения кадровых задач. - Сфера применения интервью по компетенциям
- Валидность методики.
- Ее и ограничения.
как инструмент оценки. - Понятие компетенции, структура
- Поведенческие индикаторы как метод компетенций.
Проведение компетенциям - Подготовка. Проведение интервью.
- Техника задавания вопросов STAR (Situation, Target, Actions, Results)
- Структура компетенциям.
Оценка участников - Наблюдение, запись, и оценка.
- «Сложные участники»
Объективная оценка - Типичные ошибки интервьюера. их преодоления.
- Сложности барьеры при получении необходимых
Обработка и предоставления результатов конфиденциальности. - Правила обратной связи.
Практическое освоение В мастер-класса участники научатся конструировать которые основаны поведенческих показателях, делать по поведенческим индикаторам. Смогут в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов:  |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|