ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Где вы, настоящие сотрудники? Или как подобрать настоящего бухгалтера.

В последнее время во многих компаниях острее встает проблема сотрудников-профессионалов. Особенно эта проблема в бухгалтерии. Нет, я сейчас не об опыте работы на должности и не о и дипломах. С этим-то все в порядке. образование, степень MBA, аттестат может получить каждый, готов заплатить за это определенную сумму денег.

Я говорю об основополагающих которыми должен обладать каждый уважающий себя сотрудник. отличать инициативу от самодеятельности, не в «делать», а в режиме «сделать», работать тогда, когда нужно, а не тогда, когда хочется, доводить до конца, качественный продукт, перед как что-либо - подумать и далее.

Эти качества, к сожалению, не купишь ни за какие деньги. Их можно только понять, принять и в конце каждого рабочего себя: «все ли я правильно?», и если нет - самолично по рукам, дожидаясь, когда это сделает

Большинство из ошибок, совершаемых сотрудниками, на первый взгляд кажутся мелочью. Ну, подумаешь, отправил электронное не 18-00, как было а в 18-40. Сотрудник все равно работает семи. А что руководитель, получивший письмо в шесть, уже не сможет его сегодня так как в он в это уже проблемы руководителя. С большим трудом, сидя в аэропорту, на ноутбук и сотовый телефон, руководитель входит свой почтовый ящик, видит-таки письмо от Ура, получилось! Но радость была недолгой – оказалось, сотрудник забыл прикрепить к письму вложенный файл... звонить в офис бесполезно, как половина восьмого, и сотрудник мирно подремывает в по дороге домой.

Уверен, что каждый руководитель может особенно задумываясь, рассказать много Ушедшая по ошибочно введенным реквизитам платежка на 1 млн. рублей, «Уважаемый Геннадьевич» вместо «Уважаемый Александр Васильевич» в письме очень важному клиенту, на лишний нолик в – перечислять можно бесконечно. А надолго задумается руководитель в том случае, попросить его перечислить сотрудников, на кого он мог бы по-настоящему А подумавши, в лучшем случае сможет назвать одного-двух.

Казалось в век стремительного развития технологий от человека должно все меньше. Вот есть компьютер, купим еще самое продвинутое программное обеспечение с «защитой от дурака», и будет работать часы. К сожалению, это большое самом деле, от человека требуется все больше смысла и Технологий так много, они так стремительно что для их грамотного требуются все адекватные нет ничего страшнее, чем правильная в «неправильных» руках.

Если почитать публикуемые в различных источниках вакансии компаний, нельзя не заметить следующую характерную особенность. Практически во всех присутствуют требования: опыт по от 3-х высшее образование, сертификаты PMI и т.д... И мало пишет: нужна голова на плечах, логический склад понимание сути явлений, неравнодушие и А и – то где-то на последних местах, в дополнительных Можно так, главное - потом удивляться, что был найден сотрудник с многолетним опытом работы, но с полным отсутствием желания работать.

нужно найти в себе силы и сломать сложившиеся стереотипы, поменять, прежде всего, у себя голове местами «дипломы аттестаты» с настоящими сотрудника. Человек думающий, неравнодушный очень быстро приобретёт любые знания и возглавит ответственное направление, или бизнес. И такого обойдется компании гораздо дешевле, чем перевоспитать опытного и сертифицированного халявщика разгильдяя.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100