Это рутина, день одно и то же. Похоже это на то, что думаете о вы?
да – то эта статья для И хорошая новость: у есть еще один резерв для снижения причем абсолютно необходимо пересмотреть свое отношение работе.
Мы умеем получать от результата работы – красиво составленного от удачных результатов это очень сильное состояние, очень ценное. А когда сам процесс работы доставлял вам удовольствие, и это было важнее, чем результат? ничего не в памяти?
У нас есть свои представления чем-либо, которые, по фильтрами, через которые мы на мир. Их называют Часто мы даже их существования, и более думаем о том, что они могут искажать мир. Значение, мы присваиваем чему-либо, каким-либо понятиям, определяет контекст наших взаимоотношений с предметом этого Нам очень приходит голову, что мы выбирать, какой смысл вложить в то или иное понятие, и за счет этого менять отношение к нему.
Давайте поисследуем, как сложилось у нас имеющееся определение
к Помните, какое было счастье, когда мама разрешала нам свои носочки? И какая была как она пахла? И как было приятно ручками елозить в воде и ловить Что тогда нас работа? Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, я стирать!» кричали мы в восторге бабушке.
Потом мы взрослеем, ходим в школу. Нашу работу начинают оценивать, нас сравнивают с другими детьми. соперничество чем процесс узнавания нового. Еще нам поручают дел по дому, и это наша обязанность. «Сначала сделай и а иначе не пойдешь гулять». Формируется работа – это то, что сделать, чтобы разрешили В старших классах становится еще больше ориентированной на результат. Надо хорошо иначе не поступишь в учеба (= работа) уже удовольствие, а долг, старание, трудности, оценка
На месте нами обязанности, выделяют ответственности, и мы работаем на Ключевыми словами становятся «должен», «результат». Я во что бы то ни стало достичь этого результата к этому сроку. Тогда мне заплатят денежное и деньги я купить независимость. Конечно, это несколько упрощенная формула, она отражает Становится важным успеха, признания, мы запоминаем, что работа – это что сделать, возможность делать то, что приятно, требования - с последствиями и наградами.
А нашей есть дополнительная составляющая такого отношения к работе. Нам «Бухгалтер – хлебная всегда сможешь заработать. Поступай-ка ты учиться на бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер Это очень интересно и кайфово!» То основная которая ведет к бухгалтера – источник денег того, них покупать то, доставляет нам удовольствие. И мы счастливы, получили работу, конечно, «за такие деньги» готовы нести свой крест в виде постоянных стрессов, времени, перегрузок. Уловили? Если изначально я отношусь к работе только как к источнику средств на существование – то буду мириться со таким, что недопустимо личности, которой работа – это КЛАССНО! Это развитие! Обучение! Удовольствие!
Итак, мы работаем, и измеряем свою работу тем результатом, которого достигаем. А куда же ощущение счастья от того, что мы чему-то новому? От этой вкусно пахнущей мыльной Да никуда не пропало, мы просто его замечать, признавать и ценить в работе. отношение к сформировавшееся всю нашу говорит главное результат, и мы должны принести ему в жертву удовольствие, и вообще, время надо полученные знания. Для того, чтобы результата, мы перестаем считаться с собой – со временем, здоровьем, отношениями с людьми.
является серьезной предпосылкой который достиг среди уровня эпидемии – по оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских бухгалтеров страдает от
определение работы.
Исходя из всего вышесказанного, попытаемся что же изменить в своем отношении чтобы она стала для нас мотивирующим фактором, давала энергетический и эмоциональный заряд, доставляла удовольствие и значимости жизни?
Как вы отнесётесь определению работы? «Работа это развития способностей в процессе получения что позволяет добиться лучших результатов в будущем». В определении есть простота, отличные результаты, в обучении – интерес и естественное удовольствие, независимо от работы. часто мы думаем, что должно быть принесено в жертву результату, хотя многие из знают, что мы лучше, это доставляет нам удовольствие. Старое определение работы гласило, что вы берете что знаете, и используете получения результатов ради прибыли. Новое определение говорит о что во время мы развиваемся, у нас становится больше самого себя. Самые влиятельные мыслители современного менеджмента что знание в работника продвигать сильнее, чем другой ресурс. Обучение, как и результаты, вносит в прибыль отдельного работника и предприятия. смогут добиваться компании, научившиеся развивать способности.
То относится и к человеку. Если процессе мы не уделяем должного внимания повышению интеллектуального и профессионального уровня, а просто «исполняем работу», то через некоторое время мы собственного Мы не развиваем свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. Мы продолжаем жить в постоянном страхе перед мнением о нас начальства, зависимыми экономически и
Обучение в процессе работы.
играет столь важную роль для успеха, то как его организовать? Обучение, посвященное работе, проходит каждую минуту каждого часа на работе. рабочее время должны быть только «делателем», и Вы также должны обращать внимание на учителя – на сам процесс работы. Тогда директор нас уверенному поведению, подчиненный научит руководитель отдела продаж - переговорам, каждая задача оптимизировать работу. И число на которые записаться, не ограничено. Желание так присуще как и желание получать удовольствие. Мы меняемся в соответствии с тем, как работаем. Мы видеть, как происходит обучение, фокусируемся на результатах, но через какое-то время, оглянувшись можем сказать, что это произошло.
Что такое учебные
На работе наши цели обычно связаны с результатом: сделать отчет для новую программу, разработать схему перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. Даже если мы говорим, что хотели бы больше денег, то это - цель результата. прост: цель, связанная с - это выполнение работы, которая перемену мире. Обучение – это перемена, которая происходит в самом учащемся. в которая произошла благодаря новой информации или новой старой, считать
Посмотрите на списки.
Цели результата:
1. Найти более высокооплачиваемую работу
2. баланс
3. Внедрить систему
4. сертификат профессионального
Цели обучения:
1. Освоить метод печати
2. со стрессом
3. навыки общения
4. Научиться отказывать значимым
Цели результата описывают достижения, в то время как это изменение способностей. Их само по себе иметь ценность, до тех пор, пока новые возможности не будут работать на результат. Перекладка отчетности по МСФО – но компетентность, связанная пониманием МСФО, может позволить вам сделать перекладку практически в любой компании. Обучение происходит внутри человека, и увидеть до тех пор, проявится в виде результатов.
Как же определить свои учебные цели? ясно представить себе, чему вы хотите научиться и для следуйте за своим интересом. где будет обучение? Какая часть рабочего опыта лучше всего подходит для обучения? вопросы использовать, чтобы сфокусироваться на
В каких направлениях следует выбирать учебные цели?
Качества. качества нам хотелось развить себе? Инициатива, уверенность, противостояние манипуляциям, творчество. Научиться развить любое качество - это вид цели для каждого.
Задайте вопрос: «С учетом моих целей, понимание чего лучше и большей поможет мне?» Например, расширить представление о тех самых МСФО, а просто заполнение разработанных таблиц по
Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки профессиональные коммуникативные я отточить или развить, чтобы достичь высокого уровня результативности? Какие навыки мне необходимы для в своей работе? Какие из них могу из опыта работы? Например, это быть быстрой печати. иностранного языка.
Время. Выполняется ваша работа вовремя? Насколько хорошо вы себе, сколько времени вам понадобится для завершения всех Ощущаете ли вы себя в цейтноте? Если это так, то вам подумать об цели, связывающей время, задание приоритеты.
Стратегическое мышление. Это способность оглядеть свою текущую деятельность с долгосрочных целей. Способность сбалансировать свою личную и профессиональную жизнь. Такая цель развитие и способности стратегически там, где это
Процесс на опыте
Пример: бухгалтер на участке материалов. - застенчивая только-только начала работать. входит в ее обязанности? Получение приходных документов от отдела закупок, контроль, проведение документов в базе, составление актов взаиморасчетов поставщиками, формирование книги покупок и входного НДС по закупкам, сверка со складами, в инвентаризациях, к 10 числу –закрыть В закупок опытные сотрудницы, с многолетним стажем этом предприятии. Для главная задача – обеспечить материалами, бумаги – во вторую очередь. Например, Лиза понимает, что у проблемы с чтобы получать документы вовремя. Кроме когда она звонит в чтобы выяснить ситуации по предоплатам, ей отвечают, что некогда, сейчас ехать к поставщику и так каждый день….
С точки она либо стать агрессивной и требовать, либо искать поддержки в каждом случае у главбуха Как учащаяся, она ставит для себя учебную – научиться добиваться своих целей без затрат нервной энергии привлечения административного ресурса. В она решает освоить уверенного поведения и влияния и подобрать ко всем работникам службы закупок. Просто установив такую учебную цель, меняет способ на очередную проблему. чтобы в страхе ждать ее «отсылать», она такие разговоры, потому что это единственный способ для нее своей учебной цели. Теперь она не нервничает, не проявляет агрессии. Она держит в голове приемы уверенного поведения, отрабатывает их с отдела В результате она много получила от ситуаций, которые пугали То, чему принесет ей как в профессиональном, так и в личном плане.
Как организовать обучение?
Самая распространенная наша отговорка, это: меня нет времени». красота обучения на рабочем в том, что оно происходит одновременно с работой. Вам потребуется провести самоинструктаж – «учебный
Действия – вы уже делаете или сделали что этому Приведу пример установочного листа, с которым мы работаем на тренинге. заполнила для себя
После работы проведите - поразмышляйте о том, что вы наблюдали во работы, какие и возможно, новые шаги, необходимо сделать.
Треугольник работы.
Тим Голви, книги «Работа внутренняя игра», предлагает представить работу в виде треугольника с вершинами «обучение» «удовольствие».
Все три Если сторона треугольника «обучение» увеличится, это повлияет на и «удовольствие». если удовольствие это окажет отрицательное воздействие на обучение и результаты работы. В нашей работе, конечно, результативность больше обучения и Когда обучение удовольствие игнорируются, страдает результат. Когда это происходит, руководство больше на результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше и достичь максимума не
Удовольствие как работы.
Иногда мы думаем, что если это работа – если не чувствуешь стресса или недостаточно старательно. Но все-таки, мысль о том, что люди должны получать удовольствие от работы, если найдут работу, им нравится, или придумают способы сделать так, чтобы нравилась их - все больше распространяется в большинстве развитых стран.
же этого достичь? Давайте начнем с признания того, что мы во время работы. Выполним следующее упражнение.
свою жизнь на работе по шкале от 1 до 10, 10 означает самое радостное состояние вы когда-либо во время работы, а 1 – самое нерадостное(страдание). Оцените свое состояние во время работы как радостное (оценка от до 10), . Промежуточное (от 4 до 7), нерадостное Пожалуйста, 3 цифры: в каждом из
Следующий шаг задайте себе
Что удовольствию на работе?
Что способствует страданию?
Мы очень часто пытаемся проигнорировать на работе. Мы игнорируем это, не понимая, как влияет результаты, это важным. Упражнение, описанное можно использовать для ежедневной При желании вы можете подумать о том, что на удовольствие или его отсутствие. Дайте шанс простому осознанию, прежде чем пытаться ситуацию. К своему удивлению, вы поймете, в какой степени целительно осознание.
Как оценить отдачу от вложения времени в
работы показывает, что компенсация за работу существует в формах. Помимо компенсации за – зарплаты, также выгоды обучения и вознаграждение в виде удовольствия. опыта, который мы получаем работе, пожалуй, наиболее признаваемый результат работы. ведь если мои способности растут, у будет еще больше для отдачи и поэтому, я заработать больше. Удовольствие, получаемое работе, дает дополнительную энергетику для жизни, а стимулы для приложения дополнительных усилий, получение результата работы. Поэтому прежде, чем решите менять работу, оцените возврат от вложений вашего времени (ROI return of по всем трем составляющим.
кто примет определение работы, может добиться гораздо большего от своей работы, чем просто результат ее за который он получает деньги. Научившись смещать фокус результата на процесс мы шаг работе без стресса.