ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

«Новое» и «старое» в практиках управления персоналом.

Опыт реформирования в России на протяжении двух десятилетий представляет богатый материал для исследования и анализа трансформации практик персоналом, процесс поиска складывания баланса «старых» и «новых» институциональных форм, изменившимся условиям существования российской Чтобы адаптироваться к изменяющимся внешним условиям и быть успешными, предприятия вносят изменения в общий проект структуру изменяют средства или ресурсы и символические), посредством которых определенно изменяются общие или проблемы, которые разрешаются с помощью инструментов управления персоналом.

Эти по-прежнему нуждаются в обстоятельных эмпирических исследованиях. В работе мы попытаемся и представить признаки «новых» и «старых» Управления Персоналом УП), которые были выделены нами в анализа материалов кейс-стади российских промышленных предприятий.

Признаки практик

  • Низкий статус отдела кадров.
  • Регистраторская функция.
  • Политика «входа-выхода», что инструменты управления персоналом ограничивается такими, как и увольнение работников, зарплата, надзор, регулирование условий труда. Процедуры подбора кадров не слишком сложны и рабочий быть уволен перемещен, если требуют экономические обстоятельства.
  • Большая роль при приеме на работу - и уровня. Эта практика продолжает воспроизводиться, но несколько значение, чем советское Механизм связан не столько со статусом мастера и значимой системе отношений, с потребностью сократить звенья цепочки операций при приеме на Таким образом, функции подбору и работе с персоналом, фактически, переданы на средний уровень

    На консервации «старых» практик набор целей кадровой политики, артикулируется менеджментом однотипен для ряда предприятий и концентрируется вокруг следующих приоритетов: обеспечение численности технологического процесса, сохранение костяка трудового коллектива; оптимизация численности персонала; поддержание и воспроизводство сложившихся в советские времена структур, и методов управления людьми.

    Признаки УП:

    • Процессы связанные формализацией социально – трудовых и управленческих отношений. настоящее время идет переработка должностных инструкций в соответствии с существующими профессиональными стандартами, для упорядочивания формализации информационного взаимодействия между отделами.
    • Персонифицированный контроль руководителя и персонала.
    • Индивидуализация отношений между работником и работодателем для новых предприятий. Индивидуальные трудовые контракты, должностные индивидуальные программы обучения.
    • Жесткие критерии профессионализма: формировании критериев персонала, аттестации персонала, системы квалификации.
    • Мобильность счет внутренних рынков труда. Вертикальная мобильность внутри холдинга, закрытая кадровая политика.
    • Испытательный срок как новая форма, привлечение работников по временным трудовым договорам новых мотивации персонала. Достижительная мотивация регулируется экономическими стимулами. В основном за счет начисления и расчета платы, вознаграждения, премирования ключевых

      На инноваций в артикулированные менеджментом предприятий цели кадровой политики связаны не с выживанием предприятия, сколько подчеркивают компоненты, за счет которых руководство предприятия изменить текущую ситуацию и сделать своим конкурентным преимуществом в будущем: увеличение доли в возрастном составе персонала; наращивание человеческого потенциала: и высококвалифицированных, грамотных специалистов, способных к обучению и к интенсивной работе, постоянное повышение компетентности сотрудников; организация системы занятости, обеспечивающей закрепление профессиональных кадров, труда и рабочего сплоченного коллектива, работать

      В случаях изменение практик управления персоналом? В ряде случаев конкурентная экономическая среда стимулирует менеджерских инноваций, в том числе инноваций в Важными факторами мобилизации «новых» управленческих практик является изменение отношений собственности, в холдинги, приход новой управленческой команды. Смена менеджмента провоцирует смену практик - зачастую новому директору в старой среде работать и он перестраивает под Смена практик если собственнику нужна для получения прибыли. При этом усиливается конкуренция. Безусловно, изменение практик тех случаях, когда в управлении предприятием есть западные партнеры. Вне других условий, начинается стереотипы другой среды, имплантация проверенных опытом моделей.

      Выводы

      Нынешний период трансформации российского института поиском и складыванием баланса традиционных практик управления персоналом в своих традиционных новых формах. этом базовыми (основными, наиболее распространенными) остаются наиболее упрощенные практики управления в своих новые практики за счет комплементарных (менее распространенных, дополнительных к институциональных форм и советских практик УП.

      Обновление модели персоналом выражается в модернизации прежних форм, и во внедрении в качестве дополнительных ряда норм из экономик с институтом наемного конкурентной экономикой.

      Прогноз состоит в том, что, модернизированное управление будет сохранять свойства, обусловленные его "встроенностью" российский институт управления и зависимостью от технологии, от целей российского бизнеса и

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100