Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: и отработать навыки управленческих решений на принципах Вы легкий и понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если что всегда делал, то получишь только то, что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, с приходится дело собственникам и руководителям предприятий, отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем с сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный для достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг это все которые сотрудник Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши охрана, команда Ваш отдел маркетинга, директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании. Маркетинг начинается с Ваших идей для получения прибыли и с целью увеличения постоянных и Ключевые слова здесь ПОСТОЯННЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР: - Приемы анализа рынка своими
- Клиенториентированные технологии
проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу - Критерии оптимального бюджета маркетинга
- Критерии оценки успешности маркетинговых
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать жить и зарабатывать? Типы решений, которые готовит маркетинг: - Как увеличить объем продаж?
- На рынки выходить?
- Каким новым бизнесом
- Как выйти с минимальными потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям оценивать маркетинга. Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, доступные без консультантов)
- Привлечение (разработка, оценка программ привлечения клиентов)
- Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: карты «сегментация потребителей» - составление карты «программа лояльности»
Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – это понимание среды и этой средой. Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные привлечения консультантов: - Стратегический анализ среды
- Конкурентная как технология выявления незаполненных ниш
стратегии. Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг как технология заимствования стратегий из других и кросс-маркетинг
- Интуитивный
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем на примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления. маркетинга, которые всегда под рукой: - Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения (как использовать креатив в целях)
- Знания (обзор информации)
Практика: мозговой штурм по (цель совещания определяется совместно с группой голосования) БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет
- Основные функции маркетологов.
- Системы развития по маркетингу. для
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими подразделениями компании. специалистов по маркетингу.
6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки контакта с потребителем. бренда как мотиваторы для потребителя.
- Технологии разработки и эффективности PR-программы.
- Бренд-коммуникации
- Как увеличить бренда
- Методики оценки стоимости бренда
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|