ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень к увеличению количества лояльных клиентов, благоприятный имидж предприятия, что, свою приводит к росту финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать первоклассный сервис вашим главным преимуществом.

Программа

Установление контакта с покупателем

    контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление клиента.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

Определение желаний и потребностей

  • Потребности покупателя и возможности
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники слушания.

    презентация товара

    • Как построить представление товара/услуги. Презентация аргументация товара/услуги.
    • Структура презентации.

    Как работать с возражениями и сомнениями

    • Причины
    • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
    • Правила успешной работы

      Как завершить и оформить продажу

      • Покупательские сигналы.
      • Как покупателя покупке.
      • Способы и оформления продажи.

      Тенденции на можно делать сегодня и завтра

      • Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства к лояльности клиентов, от техники продаж построению взаимоотношений.
      • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. акцентов в компанией. и удержание клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные повторные продажи - важнее?

      Как заслужить лояльность клиентов

      • Понятие маркетинга Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного Выгоды лояльности.
      • Покупатели активы компании. покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

      Управление портфелем клиентов

      • Три метода создания ценности организации клиента. создать индивидуальную систему для бизнеса. клиентов. Приемы и Управление клиентов на основе анализа информации.
      • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к клиенту. и способы жалобами.
      • Почему не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100