Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество обслуживания клиентов - из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень к увеличению количества лояльных клиентов, благоприятный имидж предприятия, что, свою приводит к росту финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать первоклассный сервис вашим главным преимуществом.
Программа
Установление контакта с покупателем
контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление клиента.
Вербальная и невербальная коммуникация.
Определение желаний и потребностей
Потребности покупателя и возможности
Ожидания покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники слушания.
презентация товара
Как построить представление товара/услуги. Презентация аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
Как работать с возражениями и сомнениями
Причины
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
Правила успешной работы
Как завершить и оформить продажу
Покупательские сигналы.
Как покупателя покупке.
Способы и оформления продажи.
Тенденции на можно делать сегодня и завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ - от снижения себестоимости производства к лояльности клиентов, от техники продаж построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. акцентов в компанией. и удержание клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные повторные продажи - важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие маркетинга Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного Выгоды лояльности.
Покупатели активы компании. покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три метода создания ценности организации клиента. создать индивидуальную систему для бизнеса. клиентов. Приемы и Управление клиентов на основе анализа информации.
Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к клиенту. и способы жалобами.
Почему не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.