ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для вас работа бухгалтера? Обычно люди отвечают:

  • Это работа, которая всегда прокормит
  • То, что должна сравнению с что я хочу делать долг, ответственность,
  • Это делать то, что мне начальник
  • Это рутина, каждый одно и то же.

    Похоже это на что думаете о работе

    да – то эта статья вас. И хорошая новость: вас есть один резерв для снижения стресса, причем незатратный: необходимо пересмотреть свое отношение к

    Мы умеем получать удовольствие от результата работы – красиво составленного от удачных налоговой И это сильное состояние, очень ценное. А вспомните, когда сам процесс доставлял вам удовольствие, это было важнее, чем Что-то ничего не всплывает памяти?

    У всех нас есть представления чем-либо, которые, по сути, некими внутренними фильтрами, через которые мы смотрим на мир. Их называют парадигмами. Часто мы даже не замечаем и тем более думаем о том, что они могут искажать Значение, присваиваем чему-либо, каким-либо понятиям, определяет контекст взаимоотношений этого понятия. Нам очень редко приходит в мы можем выбирать, какой вложить в то или понятие, и за счет этого менять отношение к

    Давайте как сложилось у уже имеющееся определение работы.

    Обратимся к детству. Помните, счастье, когда мама разрешала нам постирать свои носочки? И какая мыльная пена, как она пахла? как приятно ручками елозить в воде ловить мыло? тогда для нас была работа? Это приятное, занятное, это «Представляешь, я умею - кричали мы в восторге

    Потом мы взрослеем, ходим в школу. Нашу работу начинают оценивать, нас с другими конкуренция, соперничество становятся важнее, узнавания нового. нам поручают дел по дому, и это наша обязанность. «Сначала сделай вынеси мусор, а иначе не гулять». Формируется отношение: – это то, что надо чтобы разрешили играть. старших классах учеба становится еще больше ориентированной на результат. Надо поступишь институт. И учеба (= работа) уже не удовольствие, а долг, стресс, старание, трудности, оценка другими.

    На месте за нами закрепляют обязанности, выделяют зону и работаем на интересы словами становятся «должен», «результат». во что бы то ни должен достичь этого результата к Тогда мне заплатят денежное вознаграждение, и на деньги я смогу купить независимость. Конечно, это несколько упрощенная но она отражает суть. важным добиться успеха, признания, запоминаем, что работа – надо чтобы получить делать то, приятно, это требования - с последствиями и наградами.

    А в профессии есть дополнительная составляющая отношения к работе. говорят: «Бухгалтер – хлебная работа, всегда заработать. Поступай-ка ты учиться на бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер – это Это очень кайфово!» То есть основная мотивация, которая ведет к работе бухгалтера – это надежный источник денег для чтобы на них покупать то, что нам мы счастливы, высокооплачиваемую работу, и конечно, «за готовы нести в виде постоянных стрессов, нехватки времени, перегрузок. Уловили? Если я отношусь к работе только источнику средств на существование – то буду мириться со многим что недопустимо личности, для которой работа – это КЛАССНО! Это развитие! Удовольствие!

    мы работаем, и измеряем свою работу тем результатом, достигаем. А куда же пропало ощущение счастья того, что мы чему-то новому? От этой вкусно пахнущей пены? Да никуда не пропало, мы просто перестали замечать, ожидать, признавать и работе. Наше отношение работе, сформировавшееся за жизнь, говорит том, что главное – и мы должны ему в жертву удовольствие, и вообще, время обучения теперь надо знания. Для чтобы достичь нужного результата, мы перестаем считаться собой – со временем, здоровьем, отношениями с людьми.

    Это является предпосылкой стресса, который достиг среди бухгалтеров уровня эпидемии – оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% бухгалтеров страдает от стресса.

    Новое работы.

    Исходя из вышесказанного, понять, что же надо изменить в отношении к работе, чтобы она стала для нас мотивирующим фактором, давала энергетический и эмоциональный доставляла удовольствие придавала чувство значимости

    Как вы отнесётесь к такому определению работы? «Работа это процесс развития способностей процессе что добиться результатов в В этом определении есть отличные результаты, в обучении интерес и естественное удовольствие, независимо от результатов работы. Слишком часто мы думаем, что удовольствие должно быть принесено результату, многие из по личному знают, что мы работаем лучше, это доставляет Старое определение работы вы берете то, что знаете, используете для получения прибыли. Новое определение говорит о том, что во время работы мы развиваемся, у нас становится больше самого себя. Самые влиятельные мыслители современного менеджмента подчеркивают, знание голове работника будет продвигать экономику сильнее, чем любой ресурс. Обучение, как и результаты, вносит вклад конечную прибыль отдельного работника и предприятия. Успеха смогут компании, научившиеся развивать способности.

    То же и к Если процессе работы не уделяем должного повышению своего интеллектуального профессионального уровня, а просто работу», то через некоторое время мы существенно ограничим возможности собственного Мы не развиваем свои умения, свои деньги. Мы в страхе перед мнением о нас начальства, становимся зависимыми экономически и вечно перед кем-то оправдываемся.

    Обучение в процессе работы.

    Если обучение играет столь важную роль для успеха, то как его организовать? Обучение, посвященное работе, каждую минуту каждого часа на работе. В рабочее вы должны не только «делателем», но и учащимся. Вы должны обращать внимание на учителя – на процесс работы. Тогда директор научит нас поведению, подчиненный управлять, продаж - переговорам, и каждая задача - оптимизировать работу. И курсов, на которые вы можете записаться, почти ограничено. Желание учиться так же присуще как и желание удовольствие. меняемся в работаем. Мы можем не как обучение, если фокусируемся только на результатах, через какое-то время, назад, можем сказать, что

    Что учебные цели?

    На работе цели обычно связаны с результатом: сделать отчет для акционеров, новую программу, схему товаров между филиалами, сдать баланс. если говорим, хотели бы научиться зарабатывать больше денег, то - цель результата. Критерий прост: с результатом - это выполнение работы, которая вызывает перемену во мире. Обучение – это которая происходит самом Перемена в понимании, которая произошла благодаря новой информации или новой интерпретации старой, можно обучением.

    Посмотрите на эти списки.

    Цели результата:
    1. более работу
    2. Сделать баланс
    3. Внедрить систему бюджетирования Получить сертификат профессионального

    обучения:
    1. Освоить метод слепой печати
    2. Покончить со стрессом Улучшить навыки
    4. Научиться значимым людям

    Цели результата описывают внешние достижения, как учебные цели – это изменение достижение само по себе иметь небольшую ценность, до тех пока новые не будут работать на результат. Перекладка отчетности по МСФО – прекрасный результат, компетентность, связанная с пониманием МСФО, может позволить вам сделать перекладку практически в любой компании. Обучение происходит человека, его увидеть до тех пока не проявится в виде

    Как свои учебные цели? ясно себе, чему вы хотите и для чего, следуйте за своим интересом. определите, где будет происходить обучение? Какая часть рабочего опыта лучше всего подходит для обучения? Какие вопросы можно использовать, сфокусироваться обучении?

    В направлениях следует выбирать учебные цели?

    Качества. Какие качества хотелось бы развить в противостояние манипуляциям, творчество. Научиться развить любое качество - это вид учебной цели для каждого.

    Понимание. Задайте вопрос: «С учетом моих целей, понимание лучше и с большей вероятностью поможет мне?» Например, представление о же МСФО, а не просто заполнение таблиц перекладке.

    Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки профессиональные и я могу отточить или чтобы достичь высокого уровня результативности? навыки необходимы для применения своей будущей работе? из них могу получить опыта работы? Например, это может быть навыки быстрой печати. Или языка.

    Время. Выполняется ли ваша работа Насколько хорошо вы представляете себе, сколько времени понадобится для завершения всех себя постоянно цейтноте? Если это так, то вам стоит подумать об учебной цели, время, задание и приоритеты.

    Стратегическое мышление. Это способность оглядеть свою деятельность с точки зрения целей. сбалансировать свою личную и профессиональную жизнь. Такая учебная цель развитие способности мыслить там, где это необходимо.

    обучения на опыте

    бухгалтер на участке Лиза молодая, девушка, только-только начала работать. Что входит в ее обязанности? Получение приходных документов от закупок, проведение документов в базе, составление актов взаиморасчетов с поставщиками, формирование книги покупок и входного НДС закупкам, сверка со в и к 10 –закрыть В закупок работают опытные сотрудницы, с многолетним стажем на этом них главная задача обеспечить материалами, а бумаги – во вторую очередь. Например, Лиза понимает, что у нее проблемы с тем, чтобы получать документы вовремя. Кроме того, когда она звонит в закупок, чтобы ситуации по «провисшим» ей отвечают, некогда, потом, сейчас надо ехать к поставщику так каждый день….

    С результата, она либо стать агрессивной и требовать, либо поддержки в случае главбуха …. Как учащаяся, она ставит для себя учебную добиваться своих без нервной энергии без привлечения административного В частности, она решает освоить навыки поведения и влияния и подобрать тактичные ко всем работникам службы закупок. Просто такую учебную она меняет способ на свою очередную проблему. Вместо чтобы в страхе ждать момента, когда ее начинают «отсылать», теперь такие разговоры, потому что это единственный для нее достичь своей цели. Теперь не нервничает, не проявляет Она держит в голове приемы уверенного поведения, и отрабатывает их работниками отдела закупок. В результате она много получила от ситуаций, которые пугали То, чему она научилась, принесет ей пользу, как в профессиональном, так плане.

    организовать обучение?

    Самая наша отговорка, «У меня нет времени». Но красота обучения на рабочем месте в что оно происходит одновременно с работой. Вам потребуется чтобы провести самоинструктаж – «учебный брифинг».

  • До начала работы просто установите себе цель.
  • Подумайте, какую получите от достижения этой цели. ту часть вашего рабочего опыта, вы для вашей цели.
  • Задайте который поможет сфокусировать внимание на учебной цели.
  • Учебные приемы, которые вы будете использовать во время
  • Определите важные переменные - это нейтральные неоценочные характеристики процесса. для менее пяти, из одну в качестве главного фокуса внимания в деятельности. – что вы уже делаете того, что соответствует этому

    Приведу пример установочного с мы на тренинге. Его заполнила для себя Лиза.

    После работы - о том, что вы наблюдали во время работы, какие выводы и возможно, новые шаги, сделать.

    Треугольник работы.

    Тим Голви, автор книги «Работа внутренняя игра», предлагает представить работу в виде треугольника с «результативность», «удовольствие».

    Все три компонента взаимозависимы. Если треугольника «обучение» увеличится, это повлияет «результативность» и «удовольствие». А если удовольствие сильно окажет отрицательное воздействие на обучение и результаты работы. В нашей работе, конечно, выделяется больше обучения и удовольствия. Когда или удовольствие игнорируются, результат. Когда происходит, руководство еще результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше и достичь производительности не

    Удовольствие как часть

    Иногда мы думаем, что если это работа – нечем. А если не чувствуешь стресса или перегрузки, значит недостаточно старательно. Но мысль о том, что люди должны получать удовольствие от работы, если найдут работу, которая нравится, или сделать так, им нравилась их все больше распространяется в большинстве стран.

    же достичь? Давайте начнем с признания того, что мы обязательно что-то во время работы. Выполним упражнение.

    Оцените свою жизнь на работе 1 10, где 10 означает самое состояние (удовольствие), которое вы когда-либо испытали во время работы, а – самое Оцените состояние во время работы как радостное (оценка от 8 до 10), . Промежуточное (от 4 до 7), нерадостное Пожалуйста, цифры: процент рабочего проведенного в каждом из

    Следующий шаг – задайте себе вопросы: способствует удовольствию на работе? способствует

    Мы очень часто пытаемся проигнорировать то, что чувствуем на Мы игнорируем это, не как это влияет на результаты, и не считаем это важным. Упражнение, выше, можно для практики осознания удовольствия. При желании вы можете подумать о что повлияло или отсутствие. шанс простому прежде чем пытаться исправить ситуацию. своему удивлению, вы поймете, в какой степени целительно осознание.

    Как оценить отдачу от вложения вашего работу?

    работы показывает, что компенсация за работу в формах. Помимо компенсации за результат – это также выгоды и вознаграждение в виде Качество который мы получаем работе, пожалуй, наиболее редко результат работы. А если мои способности растут, у меня будет еще больше для отдачи завтра, и я смогу заработать больше. Удовольствие, получаемое на работе, дополнительную энергетику для жизни, а также для приложения направленных на отличного результата работы. Поэтому прежде, вы решите менять работу, возврат вложений вашего времени (ROI – return of investment) по всем составляющим.

    Тот, кто примет такое определение работы, может добиться гораздо от работы, чем просто результат выполнения, за который он получает деньги. Научившись смещать фокус результата на работы, мы большой шаг к работе стресса.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Лучшие курсы подготовки к экзамену SAT в Санкт-Петербурге Экзамен представляет собой стандартизированный тест, позволяющий оценить, насколько хорошо абитуриент подготовлен к получению высшего образования путем оценки полученных в школе знаний в области аналитического чтения, письма и математики, а фактически – проверки умения мыслить, делать выводы и решать поставленные проблемы. Следует подчеркнуть, что SAT изначально разрабатывался не для иностранных студентов, а для американских абитуриентов, для которых английский язык – родной. Отсюда...
Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100