ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как эффективность проведенного тренинга или семинара, е. по каким параметрам клиент оценивает, что действительно тренинг был эффективен (или неэффективен) для сотрудников компании?

С точки зрения тренера – самое простое – это работа слушателей в обучения. Если есть заинтересованность в новом материале и, самое главное, в применении к ситуации в их компании, то с большой вероятностью отдача будет. Еще лучше, если через какое-то время после обучения, слушатель обращается за советом, применил рекомендации тренера в какой-либо конкретной ситуации. Самое чтобы сотрудник, прошедший обучение, начал применять, то рассказывал тренер. Это значит, что поверил в пригодность предложенных материалов и возможность применения технологий именно к его ситуации. тренера это хорошая его работы. Но, самым проведенного тренинга, ситуация при которой слушатели положительном после примененной или посылают других сотрудников обучение этому же или к сотрудничеству в качестве консультанта.

С зрения заказчика – в первую лучшие показатели работе сотрудника. Если это тренинг по то увеличение объемов или увеличение клиентской базы (смотря какие задачи

правда, и такие ситуации, слушатель удовлетворенным учебой и считает, многое можно было бы применить и в их компании, но при этом абсолютно уверен, что руководство нововведений поддержит. При такой ситуации тренинга оценить очень сложно.

2. Каковы способы усвоения материала?

Если открытый семинар, то оценить, усвоен или нет материал, возможно обратную связь со Если здесь подходы могут быть разными, от контрольного опроса в конце семинара и заканчивая контрольными по истечении каких-либо временных промежутков, достаточно продолжительных для конкретной задачи, чтобы оценить наличие изменений.

большому счету, важно не то, насколько правильно слушатель вопросы теста, а то, сколько грамотно применяет новые знания на практике. Поэтому и оценивать не письменным работам, а по реальному изменению ситуации.

какое количество времени можно будет увидеть результаты обучения? приобретенные навыки будут работать?

Результаты обучения можно увидеть и на следующий день, это обучение продаж. по отработав какую-нибудь стандартную на тренинге, может практически сразу ее применить как новым клиентам, и к «трудным» старым клиентам, и получить

Если это обучение стратегическому планированию, маркетингу или организации дистрибуции, то мгновенно не получишь. В направлениях решения готовятся и результат оценивается продолжительное время.

можно закрепить полученные знания? Это сделать силами компании или для этого нужно консультанта, тренера?

На мой все-таки тренера, который проводил обучение. Только он сможет оценить, насколько усвоен материал, процессе обучения и внести ясность во все разночтения.

Несколько месяцев назад, мы стали неплохой, на мой метод По таким темам, как «Дистрибуция», «Продажи», «Мерчендайзинг», «Презентации», мы предлагаем информационные или обучающие компакт-диски, разработанные тренерами. Эти диски содержат все материалы, рассматриваемые на семинаре или в текстовых или обучающих программ с функцией тестирования. Диски дают возвращаться к плохо материалу и освежать в памяти то, что полезным.

5. Через какое количество после тренинга или семинара понадобится повторная встреча, так называемое «посттренинговое обслуживание»? ли это нужно? Эта процедура стоит каких-то в саму программу (тренинг, семинар)?

Знания освежать нужно в любом случае. продажи и обучение проводилось впервые, то месяца желательно один тренинг, даже сокращенной программе. На этом тренинге еще раз «прогоняются» основные базового материала и разбираются все сложные ситуации, с которыми после первого столкнулись слушатели, не получилось применить предлагаемые методики. Если этого не сделать, то навыки, приобретенные на занятии, постепенно забываются и действительно сложные так и остаются

Компании, которые обучают постоянно менеджеров, применяют периодичность интервалом 6-12 них уже обученный персонал). Иногда, при этом, меняют состав (через какое-то количество чтобы услышать другую зрения. И это правильно.

что компании, через 1-2 месяца еще раз пригласить тренера заплатить ему фактически за то же самое обучение, мы в обязательном нашим клиентам 1 месяц бесплатного посттренингового сопровождения. В этого месяца тренер бесплатно отвечает на все возникающие у слушателей вопросы, дабы закрепить их знания помочь грамотно применять рекомендуемые технологии. успех наших – это наш Успех наших клиентов - это рекомендации нашего обучения в будущем.

6. Все ли соглашаются на посттренинговое Какие могут быть последствия, заказчик отказывается от этого вида

На бесплатное посттренинговое сопровождение соглашаются все компании. В моей практике не было Не все им реально пользуются. Здесь и выясняется, насколько оказалось компании обучение. два

1. обучала чтобы выделенный бюджет и отчитаться перед начальством, что проведено такое-то обучение. При таком подходе можно даже не пытаться ожидать каких-либо результатов от эффективность такого в большинстве случаев равна нулю.

2. Компания теоретически хочет улучшить ситуацию в компании и видит способ улучшения, в и через обучение, но на практике готова к изменениям. В таких Вы слышите следующее может пройти 2-х недель до нескольких месяцев обучения): «Все было классно! Мы полезного для себя нашли, но у нас куча и полученные знания все никак не можем выбрать время». Через какое-то время совсем В таких компаниях эффективность проведенного обучения можно также не оценивать.

Если это платное заказчики отказываются, то происходит это, скорее из-за того, что не могут оценить финансовую выгоду от проведенного обучения. Они обучение как на а не на в свой бизнес. Почти все уже понимают, что если собрался давать рекламу, то давать нужно определенных объемах, иначе не будет и, вложенные деньги не С обучением все происходит по если потратить еще на закрепление знаний и на «дошлифовку» приобретаемых навыков, то, в большинстве случаев, будут потрачены зря.

В качестве хорошего примера могу корпоративный продажам, мы провели в декабре для одной достаточно крупной заинтересована в результате. Они тренинга приобрели обучающий диск по этой тематике, через дополнить раздаточный материал более глубоким раскрытием нескольких тем, и проверить, насколько они составили возможные на наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли решение всем отделом единую с ответами на вопросы и повесить эти ответы возле каждого стола. Я уверен, эта компания деньги потратила не зря и результат от обучения, через увеличение объемов продаж, будет.

7. Как процедуру посттренингового обслуживания?

Как говорилось выше – это занятия, бесплатные или консультации определенного промежутка времени, раздача информационных или обучающих дисков. Самое – это наладить обратную связь заставить слушателей начать применять знания. Но здесь должна быть заинтересованность и поддержка руководства

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100