ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок России активно развиваться. На рынке проявились явные лидеры, которым только доли, но которые задают ритм и торговли и производства. И вместе тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, чей, казалось устойчивый бизнес, начинает расшатываться. стремительно доли, обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний находятся в легкой растерянности существующие работы оказываются бессильными новых условиях.

Почему, далеко не у всех компаний получается лидирующее, или во всяком случае положение в отрасли? Если провести деятельности наиболее успешных российских предприятий и попытаться выделить ключевые факторы то помимо достаточно больших в современное оборудование, серьезной работы с розницы, есть еще один серьезный фактор – это профессионализм персонала. Существующие развития и ужесточающаяся конкуренция вынуждают компании все серьезнее задумываться о том, как свести к минимуму и, возможности, исключить вообще ошибки в решениях, связанных со стратегическим и аудитом каналов клиентами и

Профессионализм все востребованным Подтверждением этого тезиса может служить факт, что практически все компании услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится цена ошибки – неумение каналы сбыта, неумение провести анализ выбор партнеров в этих каналах, неумение рассчитать потенциал партнеров, каналов, регионов – это, в к тому, как выше, компании начинают стремительно терять свои позиции и более молодым, но более подготовленным конкурентам.

Я не знаю на сегодня ни одного руководителя или торговой компании, который был бы доволен существующей у него системой сбыта. Для многих уже становится очевидным факт, что количество предлагающих в городе/регионе товар одного и того производителя, необходимый минимум, только вредит совместному бизнесу, снижая лояльность оптовых и розничных посредников к данному и производителю. словами, принцип – чем больше, тем в данном случае не актуален. Излишне большое розничных точек, в целом региону и объемы но при этом объемы в отдельном магазине заметно снизятся, а значит и дилеров (розничных точек) именно этому производителю. Меняется подход к организации системы Если раньше товар просто отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача продать и этом не всегда жестко куда именно поставляется товар по каким ценам, то теперь наступило понимание, что при таком подходе действительно продаж не добьешься. перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, свою очередь связано и анализом использования потенциала каждого отдельного магазина и каждого отдельного словами, наступило необходимо начинать задумываться о том, насколько эффективно работает каждый магазин, при существующих среднемесячных оборотах. в уже вырабатывать собственные расчета потенциала и иметь представление факторах, которые позволяют этот потенциал использовать полностью.

Например, существуют два (два региона, два канала и т.п.), реализующие одинаковый от одного и того же производителя, но один магазин имеет среднемесячный оборот 2 рублей, а 5 миллионов. Кто из них работает Больше продает, несомненно, второй кто работает эффективнее мы сумеем после того, как попробуем рассчитать потенциал каждого из Например, если расчетный потенциал первого составляет 2-2,5 миллиона, а второго 7-8 то, несмотря на то, что первого ниже, он, не менее, работает более эффективно, так как лучше использует имеющийся И должны вступить игру маркетологи поставщика. Задача которых выяснить за счет чего можно увеличить продаж по второму и помочь реализовать имеющийся потенциал.

К современного подхода формированию сбыта можно также отнести то, что производители и начинают понимать, что им выгоднее работать ограниченным числом дилеров, свой бизнес тесном контакте с поставщиком, нежели с массой мелких торговцев, нацеленных на выгоду.

Это значит, что плотность дилерской в различных регионах различной – в от местных рынков и реальной покупательной способности местного Это значит, что плотность дилерской сети должна и потенциальных дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит к снижению лояльности партнеров в сбыта. Компании все делают на ограниченное количество хорошо партнеров. Компании-поставщики намерены заставить партнеров продавать больше и лучше, в соответствии с имеющимся потенциалом.

считаю, что сегодня все системы сбыта должны быть с возможностью усиления контроля над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба не только за потребителя, но и за надежные каналы сбыта, через которые, собственно, и ведется работа Отсутствие контроля над каналами и создает ситуации, при которых вчерашние дилеры на работу другим производителем.

Невозможность контролировать, а значит, и каналами, вынуждает производителей исключать своих цепочек (оптовых посредников). Дистрибьютор не всегда уделять достаточное как продвижению продукции конкретного и контролю за работой отдельных магазинов. А ведь точках розничных продаж разворачивается главная борьба за покупателя. возможно, производители напрямую строят отношения с розницей, формируя для этого сеть или складов.

Хочу еще подчеркнуть, что успех любого бизнеса от наличия или отсутствия надежных каналов сбыта, за которые постоянно ведется борьба. можно сколько угодно, другой вопрос – где продавать. И о неподконтрольном (оптовом или на которого имеет никакого влияния, это всегда большой риск, что в какой-то он может переметнуться к другому производителю.

Будущие наращивают интеллектуальный потенциал. всей видимости, основные войны за только начинаются, а это что вполне вероятно, появятся новые лица и новые которые уделяют больше внимания профессионализму собственных которые итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100