Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать навыки подготовки и управленческих решений маркетинга. Вы получите легкий и понятный ежедневной работы по привлечению клиентов, на новые рынки, увеличению объема продаж. Рабочий девиз: делать то, что всегда делал, получишь только то, что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится собственникам и руководителям предприятий, сейчас отходит в разряд лженаук. На занятиях уберем таинственность сделаем его технологии жизненными понятными, получим доступный и эффективный инструментарий достижения успеха. Профессиональная позиция автора: – все контакты, которые каждый сотрудник Вашей осуществляет с кем-либо, когда-либо и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, команда по Ваш маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый отдел – все часть маркетинга компании. Маркетинг начинается Ваших идей для получения прибыли и продолжается с целью увеличения и лояльных клиентов. Ключевые слова здесь ПОСТОЯННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР: - Приемы анализа рынка своими
- Клиенториентированные технологии
- Техника проведения сесиий и совещаний по маркетингу
оптимального бюджета маркетинга - Критерии оценки успешности программ
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать или жить зарабатывать? Типы управленческих которые готовит маркетинг: - Как увеличить объем продаж?
- На какие рынки выходить?
бизнесом заняться? - Как выйти из бизнеса с минимальными
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям успешность маркетинга. Практика: Проводим «постановка задач службе маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, без привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности привлечения клиентов)
- Удержание (разработка, организация, оценка лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение опыта Практика: карты потребителей» составление карты «программа лояльности» Первая составляет, вторая – анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть – это понимание конкурентной среды и управление этой средой. Анализ среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные без привлечения консультантов: анализ конкурентной среды Конкурентная как технология выявления незаполненных ниш Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн как технология заимствования успешных из других отраслей
- Кооперация и кросс-маркетинг
- Интуитивный
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, всегда под рукой: энергия, воля – примеры «схождения планет») - Воображение (как использовать креатив в целях)
- Знания (обзор источников информации)
Практика: штурм по маркетингу (цель совещания определяется с группой путем голосования) 5. БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ - Финансовое маркетинга (бюджетирование и учет
- Основные маркетологов.
- Системы развития специалистов
- Источники информации для
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими подразделениями компании.
- Мотивация специалистов по
6. БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОМПАНИИ: - Точки контакта с потребителем.
- Компоненты как для потребителя.
- Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы.
- Бренд-коммуникации компании.
- Как увеличить бренда
- Методики оценки стоимости
|