ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и отработать навыки подготовки и управленческих решений маркетинга. Вы получите легкий и понятный ежедневной работы по привлечению клиентов, на новые рынки, увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

делать то, что всегда делал, получишь только то, что уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится собственникам и руководителям  предприятий, сейчас отходит в разряд лженаук. На занятиях уберем таинственность сделаем его технологии жизненными понятными, получим доступный и эффективный инструментарий достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

все контакты, которые каждый сотрудник Вашей осуществляет с кем-либо, когда-либо и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, команда по Ваш маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый отдел – все часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается Ваших идей для получения прибыли и продолжается с целью увеличения и лояльных клиентов. Ключевые слова здесь ПОСТОЯННЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника проведения сесиий и совещаний по маркетингу
  • оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности программ


ПРОГРАММА

1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

Теория или практика?

Исследовать или жить зарабатывать?

Типы управленческих которые готовит маркетинг:

  • Как увеличить объем продаж?
  • На какие рынки выходить?
  • бизнесом заняться?
  • Как выйти из бизнеса с минимальными

Позиционирование маркетинга на предприятии.

По каким критериям успешность маркетинга.

Практика: Проводим «постановка задач службе маркетинга»

2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ И ДЕНЬГИ?

На понимание потребностей клиентов.

1.Потребители:

  • Анализ (методики, без привлечения консультантов)
  • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности привлечения клиентов)
  • Удержание (разработка, организация, оценка лояльности)

Кейсы российских предприятий, обсуждение опыта

Практика:

карты потребителей»

  • составление карты «программа лояльности»
  • Первая составляет, вторая – анализирует и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная часть – это понимание конкурентной среды и управление этой средой.

    Анализ среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные без привлечения консультантов:

    анализ конкурентной среды

  • Конкурентная как технология выявления незаполненных ниш
  • Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера.

    • Фьюжн как технология заимствования успешных из других отраслей
    • Кооперация и кросс-маркетинг
    • Интуитивный

      Практика: упражнение «конкурентный анализ»

      4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

      Решаем бизнес-задачи примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

      Ресурсы маркетинга, всегда под рукой:

      энергия, воля – примеры «схождения планет»)

    • Воображение (как использовать креатив в целях)
    • Знания (обзор источников информации)

    Практика: штурм по маркетингу (цель совещания определяется с группой путем голосования)

    5. БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ

    • Финансовое маркетинга (бюджетирование и учет
    • Основные маркетологов.
    • Системы развития специалистов
    • Источники информации для
    • Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими подразделениями компании.
    • Мотивация специалистов по

    6. БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОМПАНИИ:

    • Точки контакта с потребителем.
    • Компоненты как для потребителя.
    • Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы.
    • Бренд-коммуникации компании.
    • Как увеличить бренда
    • Методики оценки стоимости

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Черный перец горошком для лечния

    Сегодня ожирение является проблемой многих, но мало кто знает, что обычный перец горошком способен справится с лишними килограммами. Главным преимуществом черного перца является то, что он способен поглощать питательные вещества из всех продуктов. Наряду с этим он является отличным препаратом для снижения веса.Известно, что черный перец помогает справиться со многими заболеваниями, т.к. обладает целебными свойствами. Перец лечит респираторные заболевания, желудочно-кишечные расстройства, устраняет лихорадку. В Индии черный перец используют для лечения практически любого заболевания. Так как перец уничтожает вредных микробов, его можно использовать наружно для лечения кожи.

    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100