Тренинг: Ведение деловых переговоров.Деловые переговоры – это процесс непрерывного взаимного влияния. Тот, в этом процессе окажется искусным, получает серьезное Как перехватить инициативу и повлиять на партнера? Как что нами манипулируют и противостоять Как вести себя в ситуации обмана? Обо этом вы узнаете тренинге. Аудитория Тренинг расчитан на менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, властных структур, а также на кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые Цель тренинга Отработать навыки, переговоров. Лучше осознать и усовершенствовать свой собственный переговорный стиль. Задачи тренинга - Познакомить с видами воздействия, научиться адекватно правильно ситуацию влияния. техники убеждения, и контр-аргументации.
- Осознать механизмы
- Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог.
Программа тренинга: - Стратегии переговоров и методы влияния в переговорном процессе.
- Стратегии переговоров. Плюсы и минусы переговорных стратегий. Рациональный выбор Понятие «цивилизованного», манипулятивного «варварского» Применимость методов влияния переговорном процессе. Прагматические и этические аспекты.
- Открытая борьба
- Основные составляющие успешного поведения в убеждения. Техника аргументации. Техника двусторонней аргументации. Техника развёртывания аргументов.
- Контр-аргументация. Методы расчленения.
- Жесткие Методы варварского влияния.
- Агрессия. Шантаж. Угроза. давление. Условия, особенности и последствия применения. Учет располагают стороны. НАОС.
- Противостояние давлению и угрозам. психологической варварского влияния. Ответная Рационализация.
- Манипуляции в переговорах.
- Методы противостояния психологическому давлению и Освоение методов психологической самообороны в ситуациях давления или
- Исследование манипуляции скрытой силовой борьбы. Структура логика Анализ и последствий манипулятивного воздействия.
- Приёмы противостояние манипулятивному Алгоритм противостояния манипуляции. Практические приемы противостояния манипуляции.
- Преобразование открытого или скрытого принуждения цивилизованное взаимодействие.
- Освоение алгоритма цивилизованной конфронтации по отношению к упорному давлению.
Регламент мероприятия: продолжительность обучения день с 10-00 до с перерывами на и кофе-брейк. Информационные материалы: каждый участник практические пособия, разработанные автором сертификат.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|