ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

обслуживания клиентов один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень приводит к увеличению количества лояльных формирует благоприятный что, в свою приводит к росту его финансовых Этот посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как благоприятное впечатление на клиента. и невербальная

    Определение желаний и посетителя

    • Потребности покупателя и возможности удовлетворения.
    • Ожидания покупателя.
    • Приемы постановки вопросов.
    • Техники слушания.

    и презентация товара

    • Как построить представление товара/услуги. и аргументация товара/услуги.
    • Структура презентации.

    работать с возражениями и сомнениями

      возражений.
    • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в практике. успешной работы с возражениями.

    Как успешно завершить оформить продажу

      сигналы.
    • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
    • Способы завершения оформления

      Тенденции развития рынка: на можно делать деньги и завтра

      • Большие идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства к лояльности от техники продаж к построению взаимоотношений.
      • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение управлении и удержание клиентов - два фокуса на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?

      Как лояльность клиентов

      • Понятие принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
      • Покупатели как активы покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

      Управление портфелем

    • Три основных метода ценности организации для создать систему управления отношениями для Вашего
    • Сегментация Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на анализа информации.
    • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют Жалоба – дорога жизни, ведущая к клиенту. и способы с жалобами.
    • Почему не построения долгосрочных отношений? Создание структуры коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100