Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
обслуживания клиентов один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень приводит к увеличению количества лояльных формирует благоприятный что, в свою приводит к росту его финансовых Этот посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
Программа
Установление контакта с покупателем
Первый контакт с клиентом. Как благоприятное впечатление на клиента. и невербальная
Определение желаний и посетителя
Потребности покупателя и возможности удовлетворения.
Ожидания покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники слушания.
и презентация товара
Как построить представление товара/услуги. и аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
работать с возражениями и сомнениями
возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в практике. успешной работы с возражениями.
Как успешно завершить оформить продажу
сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
Способы завершения оформления
Тенденции развития рынка: на можно делать деньги и завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства к лояльности от техники продаж к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение управлении и удержание клиентов - два фокуса на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?
Как лояльность клиентов
Понятие принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности.
Покупатели как активы покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем
Три основных метода ценности организации для создать систему управления отношениями для Вашего
Сегментация Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на анализа информации.
Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют Жалоба – дорога жизни, ведущая к клиенту. и способы с жалобами.
Почему не построения долгосрочных отношений? Создание структуры коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.