ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

подход к описанию должностей и ориентация только на должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, так не позволяют оценить, а, и использовать все имеющиеся в организации человеческие ресурсы.

Что взять за основу при системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный подход это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет напрямую систему управления человеческими с бизнес-целями организации как в текущем периоде, и, перспективе.

Что такое компетенции? Как и внедрить модель компетенций для конкретной организации? на эти и другие вопросы можно получить, данный мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

    «компетенция»; «компетентность».
  • Структура компетенций: уровни, индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и реализация бизнес целей
  • Классификация компетенций: функциональные. компетенций.

Технология разработки компетенций.

  • Факторы, на создание
  • Алгоритм
  • Методы анализа и необходимых компетенций: интервью, критических инцидентов, репертуарных решеток, методы прямой атрибуции и др.

Практическое методов.

Внедрение компетенций в

  • Требования к эффективной модели компетенций.
  • Анализ типовых и трудностей при разработке внедрении компетенций в компании.

    В ходе мастер класса участники познакомятся с методами создания модели компании, с различными «готовыми» моделями компетенций.

    Технология проведения интервью по

    Интервью по компетенциям как для решения

  • Сфера применения интервью по компетенциям
  • Валидность и методики.
  • Ее возможности и ограничения.

    Компетенция как инструмент оценки.

    • Понятие компетенции, структура индикаторы метод описания компетенций.

    Проведение по компетенциям

    • Подготовка. Проведение интервью.
    • Техника задавания вопросов (Situation, Target, Actions, Results)
    • Структура интервью компетенциям.

    Оценка участников

    • Наблюдение, запись, классификация и
    • «Сложные участники»

    Объективная оценка

    • Типичные ошибки интервьюера. Способы их преодоления.
    • Сложности и при получении необходимых

      Обработка предоставления результатов

      • Плавила конфиденциальности.
      • Правила предоставление обратной

        освоение методики.

        В ходе мастер-класса участники научатся вопросы, основаны поведенческих показателях, делать по поведенческим индикаторам. Смогут попрактиковаться в применении навыков и техник проведения интервью по

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100