Рынок России продолжает активно развиваться. Рынок активно развиваться. На проявились явные лидеры, которым не только основные доли, но которые задают ритм и стандарты торговли и производства. И вместе тем, с ужесточением лагерь компаний, чей, казалось бы, устойчивый начинает Компании теряют доли, клиентские базы. Руководители компаний находятся в легкой растерянности – существующие прежде методы работы оказываются бессильными в новых условиях.
Почему, не у всех компаний получается занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, положение в Если провести анализ деятельности наиболее успешных предприятий и попытаться выделить ключевые факторы успеха, то помимо достаточно в оборудование, помимо серьезной работы различными форматами розницы, есть еще один серьезный фактор это профессионализм Существующие темпы рынка и конкуренция вынуждают все задумываться том, как к минимуму и, по возможности, исключить вообще ошибки в решениях, со стратегическим формированием и каналов сбыта, работе с существующими клиентами и т.п.
Профессионализм становится все востребованным продуктом. Подтверждением этого тезиса может тот факт, что практически все лидирующие компании пользуются услугами сторонних консультантов. Слишком становится цена – сформировать каналы сбыта, неумение анализ и партнеров в этих каналах, рассчитать потенциал отдельных партнеров, регионов – все итоге, к тому, как говорилось выше, компании начинают стремительно свои позиции проигрывать более молодым, но более подготовленным конкурентам.
Я на сегодня ни руководителя производственной или компании, который был бы доволен существующей него системой сбыта. Для многих уже становится очевидным тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе одного и того же производителя, превышающее необходимый минимум, только вредит бизнесу, снижая лояльность оптовых и розничных посредников к товару производителю. Другими словами, – чем больше, тем - в случае не актуален. Излишне большое количество в целом по увеличит объемы продаж, но при этом объемы в отдельном магазине заметно снизятся, а значит и снизится интерес дилеров (розничных точек) именно к производителю. Меняется организации системы сбыта. Если просто отдавали оптовым перед которыми стояла основная задача много и при этом не всегда жестко куда поставляется и по каким то теперь наступило понимание, что при таком подходе больших продаж не добьешься. должны перенацеливать на эффективности каналов, в свою очередь связано с оценкой анализом использования потенциала отдельного магазина каждого отдельного региона. Другими наступило время, когда необходимо начинать задумываться о том, насколько эффективно работает каждый конкретный при существующих среднемесячных оборотах. И естественно, в наше время необходимо вырабатывать собственные методики расчета потенциала и представление о влияющих которые позволяют этот потенциал полностью.
(два региона, два сбыта и т.п.), реализующие одинаковый ассортимент от одного того же производителя, но один магазин имеет среднемесячный миллиона рублей, а другой 5 миллионов. Кто из них работает эффективнее? продает, несомненно, второй магазин, а вот кто работает эффективнее мы сумеем лишь после как попробуем рассчитать потенциал каждого из Например, расчетный потенциал первого магазина составляет 2-2,5 а второго 7-8 миллионов, то, несмотря на то, что объемы продаж магазина ниже, он, не менее, работает более эффективно, как использует имеющийся потенциал. И здесь уже должны вступить в маркетологи поставщика. которых выяснить за счет чего объемы продаж второму магазину помочь партнеру реализовать имеющийся потенциал.
К современного подхода к формированию систем сбыта можно также отнести и то, что поставщики начинают понимать, что им выгоднее работать с ограниченным числом дилеров, развивающих бизнес тесном с нежели с мелких нацеленных на сиюминутную выгоду.
значит, что дилерской сети в различных регионах будет различной – в от емкости рынков и реальной покупательной способности населения. значит, что дилерской должна оцениваться с потенциальных заработков Отсутствие зарабатывать достаточно приводит к снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. Компании больше делают ставку на количество хорошо подготовленных партнеров. Компании-поставщики намерены заставить партнеров продавать больше и лучше, в соответствии имеющимся персональным потенциалом.
Я считаю, что сегодня попытки системы сбыта быть связаны возможностью усиления контроля существующей сетью. Сегодня идет не только за конечного потребителя, но и за надежные каналы сбыта, через которые, собственно, и ведется с конечным потребителем. контроля над и создает ситуации, при которых вчерашние дилеры запросто переключаются работу с другим производителем.
Невозможность а значит, и управлять зачастую вынуждает производителей исключать из дистрибьюторов (оптовых Дистрибьютор не всегда готов уделять достаточное внимание, как продвижению продукции конкретного за работой отдельных магазинов. А ведь именно в точках розничных продаж разворачивается борьба покупателя. Где возможно, производители напрямую строят с розницей, формируя для этого сеть филиалов или складов.
Хочу раз подчеркнуть, что успех любого бизнеса зависит от наличия или отсутствия надежных сбыта, постоянно ведется борьба. Произвести товара можно сколько угодно, вопрос – где его И речь о неподконтрольном посреднике или розничном), на которого не имеет никакого влияния, это всегда большой риск, что в какой-то момент может к другому производителю.
Будущие старательно наращивают интеллектуальный потенциал. По всей видимости, войны за потребителя только начинаются, а это значит, вероятно, появятся новые лица и компании, уделяют больше внимания собственных команд, которые в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. подождем.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|