Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. получите легкий и понятный ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если делать то, что делал, то получишь только то, что получал» Книжный маркетинг, с которым приходится иметь собственникам и руководителям предприятий, сейчас отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем таинственность маркетинга, сделаем его технологии и понятными, получим доступный и эффективный инструментарий для Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это все каждый сотрудник Вашей компании с когда-либо и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, команда по Ваш отдел маркетинга, Ваши Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании. Маркетинг начинается Ваших идей прибыли и продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова ПОСТОЯННЫЙ и ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР: Приемы анализа рынка силами Клиенториентированные технологии Техника проведения стратегических и совещаний маркетингу Критерии оптимального бюджета маркетинга Критерии оценки успешности маркетинговых программ ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать жить и зарабатывать? управленческих решений, которые готовит маркетинг: - Как увеличить объем
- На выходить?
- Каким новым бизнесом заняться?
- Как выйти из бизнеса с потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям оценивать маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка службе маркетинга» 2.НА ЧТО НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности клиентов)
- Удержание оценка эффективности программ лояльности)
Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: карты «сегментация потребителей» составление карты «программа Первая группа составляет, – анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? часть успеха – понимание конкурентной среды и управление этой средой. Анализ конкурентной среды. Цели, и результаты. Технологии, доступные привлечения консультантов: анализ конкурентной среды Конкурентная разведкаБенчмаркинг как выявления незаполненных ниш Конкурентные стратегии. трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг заимствования успешных стратегий других отраслей
- Кооперация и кросс-маркетинг
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах участников. Отрабатываем маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, которые всегда под (время, воля примеры «схождения планет») Воображение (как использовать креатив в «мирных» целях)Знания (обзор источников информации) мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с путем голосования) БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет
- Основные функции маркетологов. развития специалистов маркетингу. информации маркетологов.
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж другими подразделениями компании.
- Мотивация специалистов маркетингу.
6. БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС - Точки с потребителем.
- Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
- Технологии и оценки эффективности
- Бренд-коммуникации компании.
- Как увеличить стоимость бренда
- Методики оценки
|