Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество обслуживания клиентов - один наиболее значимых факторов успеха предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, свою очередь, к росту его финансовых Этот тренинг посвящен сделать первоклассный сервис главным конкурентным преимуществом.
Программа
Установление контакта с
Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное на клиента.
Вербальная и коммуникация.
Определение и посетителя
Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
Ожидания
Приемы постановки вопросов.
Техники активного слушания.
Предложение и презентация товара
представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
Структура
Как работать сомнениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
Правила успешной с возражениями.
успешно и продажу
Покупательские сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке. завершения и оформления продажи.
Тенденции развития рынка: на чем можно делать сегодня и завтра
идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства к построению лояльности техники продаж взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
Привлечение и удержание клиентов - фокуса на рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?
заслужить лояльность
Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности. как активы Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление клиентов
Три основных метода создания ценности клиента. создать индивидуальную управления отношениями для Вашего бизнеса.
Сегментация клиентов. и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
Стратегии коммуникаций. Почему компании Жалоба – жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
Почему не работают программы отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование данных клиентов.
Профессиональный снос и демонтаж зданий и сооружений любой сложности! Разработка и согласование проектной документации во всех инстанциях. Демонтаж и реновация зданий любой сложности и масштаба. Выполнение общестроительных работ любой сложности.