ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к описанию и ориентация только на оценку выполнения должностных обязанностей современных условиях как позволяют оценить, а, следовательно, и максимально использовать все имеющиеся в организации ресурсы.

Что же взять основу при разработке системы обучения, оценки, персонала? подход это создание модели Модель компетенций позволяет напрямую связать систему управления человеческими ресурсами с бизнес-целями организации в периоде, так и, стратегической перспективе.

Что такое компетенции? Как разработать и внедрить модель компетенций для конкретной организации? Ответы и вопросы можно получить, данный мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

    «компетентность».
  • Структура компетенций: уровни, поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и бизнес целей
  • Классификация корпоративные, управленческие, функциональные. компетенций.

Технология разработки влияющие на создание модели.

  • Алгоритм создания модели
  • Методы анализа и отбора необходимых компетенций: стратегическое критических инцидентов, репертуарных решеток, методы др.

    Практическое методов.

    Внедрение системы компетенций

  • Требования к модели компетенций.
  • Анализ типовых и трудностей при разработке и модели компетенций в компании.

    В ходе класса участники познакомятся с алгоритмом создания модели компетенций в компании, с «готовыми» моделями компетенций.

    проведения интервью по компетенциям

    Интервью по компетенциям как универсальный метод для решения

  • Сфера интервью по компетенциям
  • Валидность и надежность методики.
  • Ее возможности

    Компетенция как инструмент оценки.

    • Понятие структура компетенции. как метод описания компетенций.

    Проведение интервью по компетенциям

    • Подготовка. Проведение задавания вопросов STAR (Situation, Target, Actions, Results)
    • Структура интервью по

      Оценка

    • Наблюдение, запись, классификация и оценка.
    • «Сложные участники»

    Объективная оценка

    • Типичные ошибки интервьюера. Способы их
    • Сложности и при получении необходимых

      Обработка и результатов

      • Плавила конфиденциальности.
      • Правила предоставление связи.

      Практическое методики.

      В ходе мастер-класса участники научатся конструировать которые основаны на поведенческих показателях, делать оценки по поведенческим индикаторам. Смогут попрактиковаться применении навыков и техник по

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100