Рынок России продолжает активно развиваться. Рынок России активно развиваться. рынке проявились явные лидеры, которым не только принадлежат доли, но которые задают ритм стандарты торговли и производства. И вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, чей, казалось бы, бизнес, начинает Компании обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний находятся легкой растерянности – прежде методы оказываются бессильными в новых условиях.
Почему, далеко не у всех компаний занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, положение в отрасли? Если провести анализ деятельности наиболее попытаться ключевые факторы успеха, то помимо достаточно в современное оборудование, помимо серьезной работы с различными форматами розницы, есть один серьезный фактор персонала. Существующие темпы развития рынка и ужесточающаяся вынуждают компании серьезнее задумываться о том, как свести к минимуму и, по возможности, исключить вообще решениях, связанных стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов сбыта, работе с существующими клиентами
Профессионализм становится все более востребованным продуктом. этого тезиса служить факт, практически все компании услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится цена ошибки – сформировать каналы сбыта, провести анализ и выбор партнеров в этих каналах, неумение рассчитать отдельных каналов, регионов – это, в итоге, приводит к тому, что, как говорилось выше, компании начинают стремительно терять свои позиции и проигрывать более подготовленным конкурентам.
Я знаю на сегодня ни одного руководителя производственной или торговой компании, который бы него системой сбыта. Для уже становится очевидным тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе товар и производителя, превышающее необходимый минимум, совместному бизнесу, лояльность и розничных посредников данному Другими словами, – чем больше, тем лучше, - в данном не актуален. Излишне большое количество розничных точек, в целом по региону возможно и продаж, но при этом объемы продаж в отдельном магазине снизятся, а снизится интерес дилеров (розничных точек) именно этому производителю. Меняется подход к системы сбыта. Если раньше просто отдавали оптовым посредникам, которыми стояла основная задача продать много при этом не всегда жестко контролировалось, поставляется товар и по каким ценам, то теперь наступило что при действительно больших продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, что в свою связано с оценкой и анализом использования потенциала магазина и каждого отдельного Другими наступило время, когда необходимо начинать задумываться том, насколько работает каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных И естественно, в наше время необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и представление о влияющих факторах, которые позволяют этот потенциал полностью.
Например, существуют два (два региона, два канала и т.п.), реализующие одинаковый ассортимент от одного и того производителя, но один магазин среднемесячный оборот миллиона рублей, а другой 5 миллионов. Кто из работает эффективнее? Больше продает, несомненно, второй магазин, вот кто работает эффективнее мы сумеем сказать лишь после того, как попробуем рассчитать потенциал каждого из магазинов. магазина составляет 2-2,5 а второго 7-8 миллионов, то, на что объемы продаж первого магазина ниже, не менее, работает эффективно, так как использует имеющийся потенциал. И здесь уже вступить игру маркетологи Задача которых выяснить за счет чего можно увеличить объемы продаж по второму магазину и помочь партнеру реализовать потенциал.
К тенденциям формированию систем сбыта можно также отнести и то, что производители и поставщики понимать, что выгоднее работать с ограниченным числом свой бизнес в тесном контакте с нежели с массой мелких нацеленных на сиюминутную выгоду.
Это значит, что плотность дилерской сети различных регионах будет различной – в зависимости от рынков и реальной покупательной местного населения. Это значит, что плотность дилерской сети должна с учетом заработков дилеров. Отсутствие зарабатывать приводит к снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. все ставку на ограниченное количество хорошо подготовленных партнеров. Компании-поставщики заставить партнеров продавать больше и в соответствии с имеющимся персональным
считаю, что все попытки оптимизировать системы сбыта быть с возможностью усиления над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба идет не только за конечного потребителя, но и за каналы сбыта, которые, собственно, и ведется работа с потребителем. контроля над и создает ситуации, при вчерашние запросто переключаются на работу с другим производителем.
контролировать, а значит, каналами, зачастую вынуждает производителей из цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). не всегда уделять достаточное внимание, как продвижению продукции конкретного производителя, так и контролю работой отдельных магазинов. А ведь именно точках розничных продаж главная борьба за покупателя. Где возможно, производители строят отношения с розницей, для этого сеть филиалов или региональных складов.
Хочу еще раз подчеркнуть, что любого зависит от наличия или отсутствия надежных сбыта, за которые постоянно Произвести товара можно угодно, вопрос – где его продавать. И речь о неподконтрольном посреднике (оптовом или розничном), на которого не имеет никакого это всегда риск, что в какой-то момент может переметнуться к другому производителю.
Будущие лидеры старательно наращивают свой интеллектуальный потенциал. По всей видимости, войны за потребителя начинаются, а это значит, что вполне вероятно, появятся новые лица и новые компании, которые больше внимания собственных команд, которые в итоге сумеют обойти
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|